Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Задняя парковка на автодроме гараж

Задняя парковка на автодроме гараж

Задняя парковка на автодроме гараж

Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников

4 маяБольшинство начинающих водителей сталкивается с проблемами парковки на городских улицах. Огромное количество дорогих машин, дефицит обустроенных стоянок превращает обычную повторяющуюся процедуру в настоящее испытание. Чтобы справиться с такой задачей, важно до автоматизма отрабатывать правильные навыки, опираясь на проверенные алгоритмы последовательных действий.Хорошее ориентирование в городских просторах, понимание обстановки, чувство границ свободного пространства можно успешно тренировать.

Четко следуя пошаговой инструкции, можно без особых проблем освоить параллельную парковку. Это один из самых распространенных вариантов помещения автомобиля между двумя припаркованными ТС. Данный маневр выполняется задним ходом и требует внимания, определенных навыков и умений.

Поэтому такое упражнение является обязательным при сдаче экзаменов по вождению.Данное действие является одним из наиболее трудных водительских маневров, поскольку выполняется задним ходом в ограниченном пространстве заполненных городских улиц. При его выполнении требуется аккуратно «втиснуть» авто в карман между припаркованными вдоль дороги с одной стороны машинами.

Особенно актуальна такая стоянка на узких дорожных артериях, поскольку это оставляет возможность проезда для других ТС.Зачастую именно неправильно припаркованные автомобили являются причиной аварийных ситуаций.

При парковке авто важно рассчитать пространство таким образом, чтобы потом было удобно выезжать всем водителям.

Для облегчения этой задачи в некоторых случаях наносится разметка.

При повседневной городской езде требуется учитывать стандартные требования.Продольные размеры парковочного места должны в два раза превышать длину авто, а поперечные должны быть на 1 м больше ширины машины.После завершения парковки рекомендуется выйти из авто, проверить допустимые расстояния и при необходимости выровнять его.

Такие нормы предусматривают законодательные акты, которые содержит «Кодекс административных правонарушений РФ».

В случае их игнорирования согласно КоАП ст. 12.19 предусмотрен штраф от 500 до 5000 рублей.Общей проблемой начинающих водителей является неумение правильно распределять внимание.

При езде в городе важно следить за всеми участниками движения, не отвлекаться от дороги, с первого взгляда оценивать подходящее место для стоянки или остановки.

Знание главных правил вождения в городе, его особенностей поможет любому автолюбителю чувствовать себя уверенно при необходимости параллельной парковки.Чтобы подготовиться к успешному маневру, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. избегать парковки под деревьями, рекламными вывесками;
  2. заранее предупреждать о своих действиях других водителей, контролируя их поведение на дороге с помощью зеркала заднего вида.
  3. не ориентироваться на уже припаркованные транспортные средства, поскольку они нередко нарушают правила стоянки;
  4. выбрать подходящее место в соответствии с габаритами своего автомобиля;
  5. убедиться в отсутствии запрещающих знаков, сигналов, пешеходных переходов, выездов из дворов;

Следует учитывать, что при повороте задним ходом передняя часть автомобиля будет поворачивать в противоположную сторону.

Кроме того, машины с полным приводом имеют очень маленький радиус разворота.Постоянное оттачивание водительских навыков и умений облегчает вождение и повышает безопасность передвижения в насыщенном городском ритме.

При этом важно сосредотачиваться как на движении, так и остановке.Следование проверенной технологии в процессе тренировки учит ориентироваться на некоторые признаки, которые помогают производить различные маневры уверенно, быстро и безопасно.

Параллельный способ постановки автомобиля на стоянку по зеркалам обеспечивает успешное выполнение этой задачи даже неопытными автолюбителями в случае, если строго придерживаться пошаговой инструкции.Важно следовать ей, совершая следующие последовательные действия на автодроме:

  • После этого выровнять руль и продолжить сдавать назад до выравнивания уровня ног водителя с угловой фишкой. После этого вывернуть рулевое колесо до упора влево и закончить парковку.
  • Подогнать машину к линии с надписью «Старт» и остановить ее там. По нормам ГИБДД на выполнение каждого конкретного задания отводится определенное время, поэтому начинать движение следует только при полной готовности.
  • Контролируя картинку в правом боковом зеркале, вывернуть рулевое колесо вправо до упора и начать движение назад до появления изображения крайней фишки по диагонали перемещения авто.
  • Подготовка заключается в регулировке наружного зеркала заднего вида с правой стороны. Оно должно быть выставлено так, чтобы хорошо было видно дорожное покрытие на уровне задних колес. После этого можно начинать движение до крайней фишки, обозначающей левый задний угол транспортного средства, стоящего впереди. Запомните! Остановиться нужно тогда, когда эта точка сравняется с задней колесной осью.

На улицах насыщенного транспортом города не всегда просто найти место для стоянки. Учитывая такое положение дел, важно аккуратно и быстро ставить машину между двумя транспортными средствами и это гораздо труднее, чем на тренировочной площадке.Для этого следует придерживаться четкой пошаговой инструкции:

  • После этого остановиться, вернуть руль в исходное положение. Затем вывернуть его по максимуму влево и продолжить движение до параллельного к бордюру положения.
  • Включить заднюю передачу, вывернуть максимально руль вправо и начать сдавать назад до появления в правом боковом зеркале правой фары стоящего авто.
  • Приближаясь к месту выбранной стоянки, нужно обязательно включить указатель поворота и убедиться в отсутствии сзади транспорта или пешеходов. Остановиться параллельно передней машине, выровняв свои задние колеса с ее задним бампером.

Скорее всего, с первого раза быстро и легко припарковаться не получится.

Поэтому можно потренироваться в тихом спальном районе, ориентируясь на один автомобиль, ровно стоящий у края дороги.

Это позволит в спокойной обстановке «отшлифовать» важнейшие навыки, необходимые для начала парковки. Регулярные тренировки помогут научиться «чувствовать» габариты собственного авто, правильно выбирая место для стоянки.На сегодняшний день экзамен по вождению включает несколько важных упражнений. Одно из них называется «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места».

Одно из них называется

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

. Данная дисциплина проверяет навыки, умения, которые позволяют за определенный промежуток времени заехать и выехать с парковки, не задевая разметочное оборудование.На автодромах устанавливается специальная разметка, с помощью которой проводится оценивание.

Все ее конусы и линии имитируют следующие реальные ориентиры:Такая разметка имитирует реальную ситуацию, поэтому позволяет в дальнейшем успешно выполнять такую парковку.При выполнении данного упражнения учитываются ошибки, начисляются такие штрафные баллы:

  1. повреждение ограждений, наезд на сплошные линии – 3 балла;
  2. авто не пересекло линию «CB» — 3 балла;
  3. невыполнение упражнения за 2 минуты – 3 балла;
  4. заглох двигатель – 1 балл.

Если экзаменуемый набрал 3 штрафных балла, то он провалился.Для оттачивания водительского мастерства важно опираться на советы опытных специалистов. Перед совершением любого маневра всегда следует позаботиться о том, чтобы намерения водителя были понятны для других участников дорожного движения.

Например, после остановки с целью припарковаться параллельно другим ТС, нужно сразу же включить заднюю передачу.Фонари заднего хода сообщат о намерении двигаться в определенном направлении. После этого нужно осмотреться, максимально расширяя зону видимости. При движении следует смотреть через правое плечо и двигаться до тех пор, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов по отношению к бордюру.Совет!

Все маневры рекомендуется выполнять с минимальной скоростью.Находясь за пределами своего автомобиля, можно определить воображаемую линию, на которую будет легко ориентироваться при выполнении маневра. Она должна соединять заднее колесо другой машины и точку на правом заднем окне, видимую с водительского кресла.

Во время выполнения парковки можно с помощью метки на окне четко представлять, где в определенный момент находятся задние колеса.После достижения определенного уровня мастерства, при выполнении парковки лучше поворачивать рулевое колесо без предварительной остановки. Это не только ускорит сам маневр, но и позволит продлить срок службы механизмов рулевого управления.Если достаточные навыки не сформированы, то рекомендуется воспользоваться помощью еще одного человека снаружи авто.Чаще всего ошибки начинающих водителей вызваны неуверенностью, стрессовой ситуацией. Чтобы контролировать любую дорожную ситуацию, нужно заучить четкий алгоритм действий при выполнении параллельной парковки.

Как правильно выполнить заезд в бокс задним ходом

Для того чтобы начинающий водитель был на 100% готов к любым жизненным ситуациям, он должен уметь управлять своей машиной в совершенстве.

Одним из наиболее сложных манёвров для любых автомобилистов является парковка задним ходом, ведь при подобном движении у вас нет большого обзора, да и контролировать ход машины непросто. Но особенно сложно припарковаться в узкий гараж или бокс задним ходом, не помяв машину. Для отработки данного навыка и существует упражнение «Заезд в бокс».

Пошаговую инструкцию его прохождения расскажем ниже.

Суть упражнения заключается в том, чтобы вы могли уверенно двигаться задним ходом в ограниченном пространстве и нормально маневрировали. Это пригодится не только для того, чтобы заехать в гараж, но и для парковки. Конечно, задом парковаться не так-то просто, зато выехать вы сможете гораздо быстрее.

Схема прохождения упражнения на автодроме Упражнение проводят на специальной площадке, но никакого гаража или бокса на ней нет. Для создания «гаража» используют конусы или указатели, которые ставят на расстоянии примерно 2,8-3 метра друг от друга в ширину и 5,5 м в длину (габариты стандартного гаража).

Чтобы получить оптимальный размер гаража, обычно просто прибавляют по 1 метру к ширине и длине машины, на которой производится упражнение. Кстати, для подобного упражнения подойдут автомобили, которые имеют габариты не короче базового ТС (4,4 м).

Если машина меньше, то и размеры гаража сокращаются пропорционально, чтобы водитель компактного авто не получил преимущество при выполнении упражнения. Кроме самого гаража, размечают также и линию, по которой нужно будет двигаться.

Краткая фотореконструкция прохождения упражнения Для того, чтобы успешно сдать данное упражнение, вам необходимо пройти следующие этапы:

  • Выполнить выезд из гаража, после чего либо пересечь линию старта, либо развернуться в противоположном направлении, следуя указаниям инструктора.
  • Остановиться на линии старта.
  • Аккуратно въехать в гараж задним ходом так, чтобы весь кузов автомобиля был в гараже.
  • Выполнить остановку.
  • Проехать некоторое расстояние по прямой (иногда данный этап отсутствует).

Подробная фотореконструкция прохождения упражнения На первый взгляд кажется, что ничего сложного в схеме проведения данного упражнения нет.

Однако, учитывая малое пространство для маневра, выполнить въезд будет не так просто.

Чтобы вам удалось успешно выполнить данный маневр, стоит ехать строго по данной инструкции:

  • Остановитесь на линии старта.
  • Начинайте плавно двигаться назад. Вы должны следить за тем, как автомобиль «выравнивается», то есть становится параллельно «стенам» гаража. После того как кузов принял параллельное положение, вам нужно вновь выполнить остановку и выровнять рулевое колесо.
  • Не выключая передачу заднего хода, выровняйте рулевое колесо, чтобы машина двигалась по прямой.
  • Как только «стенка» гаража окажется примерно по центру авто (между передними и задними дверьми), вам необходимо остановить машину.
  • После остановки вам необходимо до упора вывернуть руль в сторону от гаража.
  • После начала движения назад необходимо постоянно смотреть всё в то же зеркало заднего вида, следя за «стенкой» гаража». Если до неё остаётся не больше десятка сантиметров, то нужно остановиться.
  • Двигайтесь вперёд в указанном направлении.
  • После этого вам нужно будет покинуть гараж. Это делается привычным способом, то есть, передним ходом, поэтому проблем подобный маневр не вызовет.
  • Включите передачу заднего хода.
  • Теперь вам нужно вновь двигаться вперёд, то есть в сторону, противоположную от гаража. При этом необходимо удерживать руль в предыдущем положении. Во время выполнения поворота вам надо постоянно смотреть в зеркало заднего вида, которое ранее было ближе к «стенке». Как только вы увидите в нём противоположную «стенку» гаража, следует остановиться. Будьте осторожны, ведь часто при данном упражнении пространство для движения вперёд ограничено!
  • Теперь вам нужно въехать в гараж. Для этого обернитесь и медленно двигайтесь внутрь гаража, постоянно следя за автомобилем. После того, как задние колёса окажутся на линии «ворот» гаража, надо повернуть руль в сторону, из которой вы двигались.
  • Остановитесь в гараже.
  • Подъезжайте к гаражу таким образом, чтобы зеркало, которое находится ближе к гаражу, было максимально близко к первой «стенке» гаража». Таким образом вы сможете существенно увеличить пространство для маневра.
  • Теперь осталось продолжить движение назад, пока машина полностью не окажется в гараже.

Обычно никаких ограничений по времени для выполнения упражнения нет, но иногда они присутствуют – как правило, лишь для более опытных водителей, потому как новичку вынужденная оперативность будет серьёзно мешать! У вас будет время на то, чтобы останавливаться, правильно выкручивать руль и наблюдать за происходящим, поэтому не нужно торопиться!

Действуйте уверенно и плавно, не делайте резких движений, чтобы двигатель не заглох или вы не врезались в конусы.

При прохождении упражнения старайтесь обходиться без серьёзных ошибок, иначе пересдачи не избежать Для корректного прохождения данного упражнения вы должны избежать серьёзных ошибок.

К таковым относятся:

  1. Отклонение от предусмотренного направления движения;
  2. Непересечение контрольной линии автомобилем тогда, когда это необходимо для успешного похождения упражнения;
  3. Нельзя дольше 30 секунд после получения команды на старт оставаться на месте;
  4. Нельзя заезжать за линию, которая установлена разметочным оборудованием, то есть выезжать за границы участка, где выполняется упражнение;
  5. Разметочное оборудование можно сбить не более двух раз;
  6. Нельзя допустить остановку двигателя более 2 раз.

Когда вы приспособитесь к идеальному выполнению данного упражнения, то сможете без труда парковаться в гараж или на своё стояночное место в реальной жизни.

Поверьте, вам будет куда проще выполнить маневр, когда за вами не наблюдают и не засекают время.
Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Уроки вождения: заезд в гараж

Многих неопытных водителей такое упражнение, как заезд в гараж, расположенный под углом 90 градусов, просто пугает из-за того, что маневр требуется выполнить задним ходом.

Однако ему нужно обязательно научиться, так как без хороших навыков – даже имея на руках права – заехать на парковочное место на плотно забитой стоянке перед магазином, офисом и т. д., не задев соседние машины, не получится.

На автодроме гараж имитирует небольшая площадка с минимальными размерами – ширина и длина автомобиля плюс по 1 метру. Конечно, реальный бокс обычно больше, но в данном случае требуется отработать заезд на парковку, у которой примерно такие же экстремальные границы.

Причем желательно делать это нужно под прямым углом, а места перед «гаражом» тоже мало – около трех метров. Поэтому крайне нежелательно пропускать уроки вождения: гараж – дело тонкое… Вплоть до того, что рекомендуется брать дополнительные занятия у частных инструкторов. Понятное дело, что при таких ограниченных условиях под прямым углом в «гараж» машину поставит разве что водитель-ювелир.

Однако этого и не требуется, достаточно не пересечь границы воображаемого объекта и не задеть таких же виртуальных соседних автомобилей.

ВАЖНО. Автомобиль после выполнения упражнения должен стоять так, чтобы шофер мог выйти из автомобиля.

На автодроме этого не потребуется, однако инспектор ГИБДД обязательно учтет конечное положение учебной машины. Этапы маневра:

подъезд машины к стартовой линии, от которой начинается упражнение, и остановка; заезд в «гараж» задним ходом; остановка; выезд из воображаемого бокса передним ходом под углом и остановка у спецлинии.

Как всегда, в данной задаче есть золотое правило: чем чаще проводились автоинструктором уроки вождения заезд в гараж, тем больше шансов сдать экзамен с первого раза. Однако количество часов на «обкатку» автодрома в автошколе ограничено, и по этой причине лучше дополнительно попрактиковаться самостоятельно.

Впрочем, базовые навыки должен формировать именно специалист – он обязан показать, в какой момент поворачивать колеса, и обратить внимание на контроль движения машины через зеркала заднего вида.

После команды инспектора экзаменуемый подъезжает к стартовой линии и останавливается, не глуша двигатель. Затем нужно включить первую передачу и подъехать к первому конусу.

ВАЖНО.

Подъезд нужно провести так, чтобы конус оказался максимально близко к боковому зеркалу справа. Это значительно упрощает заезд задним ходом. Останавливать машину нужно тогда, когда конус окажется на границе между задней и передней дверцами.

После остановки руль нужно выкрутить в левую сторону до упора. Снова включаем первую передачу, начинаем двигаться в левую сторону.

Вращать руль при этом не следует, его нужно удерживать, иначе он сам вернется в прямое положение!

Причем во время движения следует смотреть в правое зеркало – там должен появиться второй конус. Соответственно, концентрация от водителя требуется максимальная, потому что идеальный вариант – когда между габаритами автомобиля и первым конусом окажется зазор в 10 см.

При этом нельзя забывать о конусах, которые являются границами площадки.

В ЧЕМ ЗДЕСЬ ХИТРОСТЬ?

Автомобиль должен вплотную приблизиться к конусу №1 на передней границе, причем конус №2 еще не должен быть виден. Только в такой позиции машина останавливается, руль до упора выкручивается вправо, и включается задний ход.

Соответственно, водителю нужно ждать, просто посматривая в боковое зеркало, когда в зоне видимости появится второй конус. Как только до него останется дистанция примерно в 10 см, машину нужно затормозить.

Наконец, рулем колеса выставляются в прямое положение, снова включается задний ход и проводится заезд в виртуальный бокс. Двигаясь назад, нужно контролировать, чтобы руль постоянно находился в прямой позиции. Для этого есть зеркала, и по ним же видно, когда задние колеса пересекают контрольную разметку, обозначенную конусами №3 и 4 – они находятся по обе стороны от въезда.

Далее руль снова поворачивается вправо до упора, и движение на минимальной скорости продолжается. Уроки вождения заезд в гараж задним ходом практически у всех автоновичков доказали, что они прекрасно помнят основную цель упражнения – постановка машины параллельно стенкам воображаемого «бункера». Однако при этом по неопытности будущие водители забывают, что расстояние слева и справа от границ гаража должно быть примерно одинаковым.

Как только это условие достигается, нужно остановиться, поставить колеса прямо, снова включить задний ход и двигаться до задней границы разметки.

ПРАВИЛА ВЫЕЗДА.Когда остановка осуществлена, включается передний ход, потихоньку едем прямо.

И помним: весь процесс сдачи упражнения должен проводиться только на первой передаче, о второй рекомендуется просто забыть. В момент, когда передний конус №1 окажется на контрольной точке – а ею является граница двери водителя и задних пассажиров – руль до упора выкручивается влево и учебная машина просто покидает границы упражнения. Если до автоматизма отработать основные маневры на уроках вождения, гараж не вызывает особых проблем даже у новичков.

Однако есть одно «но»: на внутришкольном экзамене, не говоря уж о сдаче автодрома в ГАИ, срабатывает психологический фактор – начинающий водитель элементарно путает где лево, а где право.

Нервность может проявляться и в том, что машина периодически начинает глохнуть. А это автоматически приводит к начислению двух штрафных баллов с формулировкой «остановка работы мотора автомобиля без причины».

В списке наиболее «популярных» ошибок при сдаче этой части экзамена на автодроме также числятся:

претенденты на права сразу выезжают за боковую линию, ограничивающую размеры бокса, при движении задним ходом – этот огрех в навыках вождения встречается повально, и с ним трудно бороться; водитель не остановился перед маневром; здесь явная недоработка инструктора, учившего подопечного – часов «наката» хватает для того, чтобы объяснить элементарный принцип: подъехал – остановился, повернул – остановился и пр.; автомобиль паркуется так, что боковые расстояния слева-справа разные; лечится такая ошибка только одним – практикой и только практикой; учебная машина останавливается до того, как ее габариты пересекли линию въезда на воображаемую парковку и пр. Что касается психологии, то есть боязни экзамена, то в ее отношении универсального рецепта нет: кому-то рекомендован аутотренинг, другому – гимнастика, третьему следует элементарно отдохнуть и как следует выспаться перед экзаменом и т. д. В конце концов, нужно всегда помнить: даже если упражнение не сдано с первого раза, будут и другие попытки, одна из которых обязательно окажется успешной.

А на самих уроках вождения гараж не любит лени и невнимательности, плохой концентрации – об этом тоже забывать лишь себе во вред.

Как Вас зовут? Отзыв Код: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и Смотреть похожие статьи:

Как выполнить заезд в гараж без ошибок с первого раза

Начинающих водителей перед сдачей пугает упражнение — заезд в гараж задним ходом. Упражнение включает в себя заезд автомобиля в бокс, который располагается под углом 90 градусов. Полученные знания понадобятся водителям при заезде в свой гараж или на парковочное место около супермаркета, не задев стены или соседние транспортные средства.

Поэтому необходимо научится выполнять упражнение без ошибок.

Объектом упражнения выступает заезд в воображаемый бокс задним ходом под прямым углом.

Упражнение выполняется на небольшой площадке с воображаемым гаражом ограниченных размеров: ширина 1 м и длина 1 м. Настоящий бокс бывает большего размера, а вот места на парковке могут иметь меньшие границы. Перед воображаемым боксом находится площадка шириной в 1 м и длиной в 3 метра.

Въезд располагается четко по центру под прямым углом с правой стороны этой площадки. Заезжать в гараж передом в таких ограниченных условиях проблематично.

Основная задача упражнения — заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля.

Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке.

После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров.

Упражнение включает в себя следующие этапы:

  • Подъехать на автомобиле к линии, где будет начинаться упражнение и остановится.
  • После этого выехать из бокса под углом и покинуть площадку.
  • Заехать в воображаемый бокс задним ходом автомобиля.
  • Остановить машину в гараже.

У новичков упражнение вызывает множество вопросов, так как сложно выполнить заезд в гараж задним ходом и не задеть линии стен и заднюю часть.

Но на практических уроках инструктор обязательно показывает, в какой момент и как правильно повернуть колеса, чтобы автомобиль вошел в помещение, не задел стенки.

Если внимательно слушать инструктора и контролировать движение машины через боковые зеркала, то ошибок можно избежать.

Оценивается техника заезда задним ходом под углом строго, поэтому если не выполнить какую-либо часть или произвести нарушение то выставляются штрафные баллы. Некоторые нарушения недопустимы, поэтому ошибка приведет к результату — неудача экзамена. Ниже представлена таблица нарушений и количество штрафных баллов, которые выставляет инспектор.

При допущении ошибки, за которую инспектор ставит 0 баллов, экзамен считается заваленным. Возможные ошибки Количество баллов 113.1 Водитель не начал выполнять упражнение в течение 30 секунд после стартового сигнала от инспектора.

0 113.2 Наезд машины на размеченные линии, которые ограничивают бокс. 2 113.3 Пересечение колесами машины или выезд за границы линии, которой обозначается дорожная разметка (белая разметка или желтая, огороженная конусами-стойками) 0 113.5 Внешними габаритами машины не пересечена контрольная линия, в том случае когда это предусмотрено по условиям упражнения.

0 113.6 Допущено отклонение в движение машины от заданной условиями упражнения траектории. 0 113.7 Остановка работы двигателя машины без причины.

2 113.15 Испытуемый не явился или покинул экзаменационную площадку либо отказался проходить испытание. 0 Техника заезда под прямым углом отрабатывается на нескольких уроках и новички редко «заваливают» въезд в гараж задним ходом. После сдачи экзамена на практике можно не спешить и несколько раз выйти из машины, проверяя, правильно ли выполняются движения.

Заезд в гараж на автодроме задним ходом выполняется правильно, если соблюдаются некоторые тонкости управления транспортным средством. Рассмотрим подробнее каждый этап выполнения упражнения:

  • Включается передняя первая передача и автомобиль двигается вперед, выезжая за зону гаража. Как только передняя правая фишка (под номером 1) будет располагаться на границе водительской и задней двери, руль поворачивается влево до упора. Автомобиль просто выезжает из гаража и покидает границы выполняемого упражнения.
  • Включаем первую переднюю передачу машины. Автомобиль начинает движение в левую сторону, крутить руль при этом не нужно. Руль машины удерживается, иначе он автоматически вернется в прямое положение, и автомобиль будет двигаться не туда. Одновременно просто смотрим в правое боковое зеркало, в котором должна появиться фишка под номером 2. Вам необходимо следим, чтобы между фишкой и границами транспортного средства был зазор в 10 см. Не стоит забывать про конусы, которые расставлены по границе. Если автомобиль вплотную приблизился к фишке на передней границе, а вторая в боковом правом зеркале заднего вида еще не появилась, то транспортное средство останавливается.
  • При движении назад, руль просто придерживается в прямом положении. Контролируем в зеркало заднего вида, как автомобиль въезжает в воображаемый бункер. Как только задние колеса пересекают контрольную разметку, транспортное средство останавливается. Контролируется пересечение разметки при помощи фишек под номером 4 и 5. Они располагаются с двух сторон от въезда. Саму линию вам видно не будет.
  • После этого автомобиль останавливается, и руль выкручивается до упора в левую сторону.
  • Автомобиль начинает движение задним ходом. Одновременно вам нужно смотреть за правой стороной в боковое зеркало. Когда в зеркале заднего вида с правой стороны появляется фишка номер 2 и до нее остается примерно 10 см автомобиль останавливается.
  • Руль выкручивается в прямое положение колес, включается задняя передача и автомобиль въезжает в бокс.
  • Руль нужно поставить так, чтобы колеса были прямо, затем включается задняя передача.
  • Смотрим на инспектора и по команде подъезжаем к стартовой линии и останавливаем автомобиль. Глушить мотор машины при этом не нужно.
  • Руль поворачивается в правую сторону до упора. Движение медленно продолжается, до тех пор, пока транспортное средство не выровняется параллельно стенкам воображаемого гаража. Как только автомобиль встал в нужное положение и расстояние слева и с правой стороны примерно одинаковое, вам следует остановиться.
  • Включаем первую скорость и передвигаемся к фишке под номером 1. Важно подъехать так, чтобы фишка была как можно ближе к правому боковому зеркалу. Чем ближе будет фишка, тем проще вам заехать в воображаемый гараж задним ходом под углом. Останавливаемся в момент, когда фишка располагается на границе между передней и задней правыми дверцами машины.
  • Руль просто поворачивается в правую сторону до упора, коробка передач переключается на задний ход.
  • Просто двигаемся до задней границы гаража и останавливаемся.

Если перечисленные действия выполняются по правилам, то сложностей упражнение у новичка не вызывает.

Но часто срабатывает психологический фактор и человек начинает путать левую сторону с правой.

Это приводит к ошибкам заезда в гараж задним ходом, водитель нервничает, автомобиль начинает глохнуть. Чтобы этого избежать, вам следует соблюдать спокойствие, сосредоточьтесь на выполнение упражнения.

Отработанная техника в дальнейшем поможет вам избежать ошибок при выезде задним ходом в свой бокс. Выделяются самые распространенные ошибки, которые допускаются новичками на автодроме во время заезда задним ходом:

  1. Одна из самых распространенных ошибок — выезд за боковую линию разметки сразу после заезда в бункер задним ходом.

Заезжать в гараж с этими ошибками — это означает задеть стену и испортить автомобиль.

На автодроме новичком сбиваются фишки под номерами 1, 2. Фишка под номером 1, располагается слева на въезде в гараж. Она задевается, если к выравниванию транспортного средства водитель приступает слишком поздно.

Вторая, расположенная с правого переднего бока, сбивается при спешке. Выравнивание машины начинается слишком рано.

Часто новички не задевают фишки машиной, но пересекают линию боковыми зеркалами заднего вида. Это грубейшее нарушение и экзамен вам не засчитывается. Ошибка допускается еще в одном случае — если зеркала заднего вида настраиваются неправильно.

Положение зеркал требуется проконтролировать еще до начала выполнения упражнения.

  1. Автомобиль пересекает габаритами заднюю линию гаража при парковке.

Заднюю линию при парковке водитель пересекает только тогда, когда слишком глубоко в гараж загоняет транспортное средство и не следит за границами в зеркало заднего вида.

При въезде в реальный гараж водителю нужно не спешить во время движения и выйти из машины, осмотреться сколько еще можно сдать назад. На автодроме во время экзамена автомобиль до окончания упражнения покидать нельзя.

  1. Автомобиль встает при парковке слишком близко слева или с правой стороны к стене.

Въезжая в гараж, таким образом, водитель не сможет покинуть автомобиль, с правой не сможет выйти пассажир.

Грубым нарушением при сдаче упражнения на автодроме эта ошибка не считается, но допускать ее не рекомендуется.

На практике автомобиль выезжает вперед и его нужно выравнивать по новой. На экзамене подобные маневры не засчитываются.

  1. Автомобиль останавливается раньше, чем его передние габариты пересекли линию въезда в бункер парковки.

На практике ошибка не критичная, так как при ее допуске гаражные ворота не закроются.

При сдаче экзамена на автодроме нужно быть внимательнее и следить не только за движением задней части транспортного средства, но и за передом. Пересечь переднюю линию въезда колесами мало, въехать в гараж должна вся передняя часть.

  1. Двигатель при остановке во время движения глохнет.

Автомобиль может заглохнуть по двум причинам: техническая неисправность, водитель бросает сцепление.

Во время экзамена основной причиной ошибки является психологический фактор.

Будущий водитель нервничает и резко отпускает сцепление.

Избежать ошибки можно, выполняя движения плавно, без лишней спешки. Новичкам на автодроме стоит помнить, что оценивается не скорость выполнения, а правильная техника и умения. Сцепление выжимается плавными движениями, ни в коем случае не бросается резко.

Если транспорт заглох, нужно его заново завести.

  1. Водитель не останавливается перед началом упражнения.

Нужно понимать, что перед началом каждого упражнения на автодроме делается остановка. Ошибка считается грубой и при экзамене инспектор отправит новичка на пересдачу.

Ошибки при въезде в гараж задним ходом водителями допускаются долго и исправляются на практике. Постоянные тренировки при парковке на тесных стоянках около супермаркетов дают свои результаты. Во время экзамена нужно быть внимательнее и соблюдать все правила и рекомендации инструктора, как на видео ниже.

По новым правилам приема экзамена у начинающих водителей с 1 сентября 2016 года допускается сбивание двух фишек за время выполнения всех элементов и упражнений. Если выездов за границы парковки было больше, то нужно дополнительно практиковаться на автодроме с инструктором.

До сдачи вождения в городской черте новичок не допускается. Вопрос, как заехать в гараж на автодроме, будет понятен, только на практике.

Теория помогает новичку лишь постичь азы. Оценка статьи:

(голосов: 4, средняя оценка: 2,50 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Как правильно заехать в бокс задним ходом — инструкция

» Для большинства водителей на начальном этапе заезд в бокс задним ходом проблематичен, ввиду чего требуется пересдача экзаменов в МРЭО ГИБДД.

Потому требуется соблюдение пошаговой инструкции.

В реальности въехать в бокс задним ходом гораздо сложнее, нежели чем на площадке.

Это способствует непроизвольному задеванию стен и возникновению царапин.

Для исключения таких моментов и верного выполнения требуется изучить самые распространённые ошибки, методы борьбы с ними и основные правила.

Для сдачи упражнения применяется оборудованная площадка, схожая с гаражом. В неё и нужно заезжать, не зацепив стены.

Размер площадки включает в себя:

  1. длину авто с + один метр,
  2. полосу для упражнения размером в две длины авто.
  3. ширину авто с припуском в один метр,

При подобных габаритах въезд передом практически невозможен, ввиду чего и рекомендуется это делать именно задним заездом. Содержание Необходимо изучить, какие изменения действуют с 2016 года.

Заезд в бокс задним ходом также именуют маневрированием и движением задним ходом.

Второе изменение – на парковке нужно не только правильно заехать, не зацепив ничего, но и столь же удачно выехать.

Только в таком случае данное упражнение будет считаться завершённым.

К остальным изменениям, в которых заключается его суть, относятся:

  1. авто ставится теперь ближе к парковке, что усложняет задачу и увеличивает прикладную ценность.
  2. делается только при разовом включении задней передачи,
  3. вместо стоек используют конусы,
  4. наличие обязательной разметки,
  5. ограничение времени – даётся всего 120 секунд,

Главной задачей данного упражнения является приучение водителей въезжать на парковочное место, в гараж или между двумя автомобилями. Суть заключается в том, что зачастую пространства для свободного въезда может не хватать, а потому заезд задним ходом будет более эффективным, чем передним. Отметим! В ходе выполнения сдающий экзамен показывает инспектору полученные навыки без нанесения ущерба своему, близ находящемуся автомобилю или гаражным стенам.

Суть упражнения в обязательном порядке включает в себя соблюдение размеров гаража или автодрома. За основные принято считать:

  1. длина базового ТС – 4400мм, ширина – 1800мм:
  2. длина бокса – 5400мм,
  3. его ширина – 2800 мм.

Если на автодроме бокс таковых размеров, сдача упражнения на экзамене возможна и на автомобиле длиной 4100мм.

Не всегда при успешной сдаче экзамена и даже получении долгожданных прав водитель без проблем выполняет его уже в собственном гараже.

На его отработку может потребоваться время.

Чтобы верно это выполнить, следует:

  • Подъехать зеркальной правой стороной к стенке гаража максимально близко, вывернуть руль влево. Водитель в это время смотрит в правое зеркало, ведь расстояние между правой стороной автомобиля и стеной гаража может составлять всего 150мм.
  • После этого включаются габариты заднего хода, осуществляется плавное передвижение в сторону гаража. Стоит отметить, что в случае сравнивания задней двери с воротами во въезд гаража необходимо выкрутить руль.
  • Затем движение продолжается. Если авто занял верное положение, водитель выравнивает колёса и продолжает движение до нужного положения.
  • Завершающий этап – установка машины на нейтральную скорость передач и фиксация ручным тормозом.

Сразу важно учесть, что в гараж несколько сложнее въезжать, чем в бокс, что на автодроме.

Это связано с тем, что в гараже будут инструменты, ящики и иные преграды. Владелец автомобиля обязательно должен это учитывать, чтоб не наткнуться и не повредить лакокрасочное покрытие или покрышки. Итак, пошаговое выполнение:

  1. некоторые водители при выполнении подобных упражнений сильно увеличивают ресурсы рулевого управления, но в большинстве случаев рекомендуется именно остановка,
  2. после визуально от водителя будет расположена линия CD на противоположной стенке. Когда эта линия станет видна, следует остановиться,
  3. в этот момент обязательно соблюдение расстояния: оно должно составлять не более 50см от ВЕ,
  4. далее осуществляется движение «по прямой» параллельно линии ВЕ,
  5. завершается упражнение после пересечения линии «стоп» («АВ») и остановки транспортного средства.
  6. затем делается остановка без пересечения длинной ограничительной линии из конусов (AF), выворачивается вправо руль, начинается движение назад. Контролируется движение наблюдением в правое зеркало,
  7. инспектор даёт команду заезда от стартовой линии, её водитель и выполняет,
  8. имеющийся ориентир лучше слегка проехать, чем не доезжать до него. К тому же, рекомендуется помнить, что если визуальную линию «CD» поравнять с плечом водителя, то во время движения при выворачивании колёс авто прижмётся к ней, что исправимо поворотом колёс в иное направление. При сравнивании этой линии, к примеру, с передними колёсами, которые вывернуты до упора, авто будет приближаться к противоположной стене бокса, ввиду чего упражнение усложнится: единожды включить заднюю передачу не получится,
  9. далее инспектор требует выехать. Тут важно помнить, что максимальное выкручивание руля влево допустимо только после сравнивания воротной линии с центром окон передних дверей, иначе есть риск сбить конус или пересечь левым колесом разметку,
  10. далее следует вывернуть руль влево. Стоит отметить, что с авто с гидроусилителем руля это нужно делать максимально осторожно, не давя на руль до упора, иначе будет сломан насос ГУР,
  11. после выравнивания автомобиля параллельно «CD» остановить его, выровнять колёса и продолжить заднее движение. При подъезде к контрольной прерывистой линии и её пересечении сразу остановить ТС, и на нейтральной передаче поднять ручку ручного тормоза,

К основным ошибкам при заезде в гараж задним ходом относятся:

  • Неполный въезд в бокс.

    Данная ошибка исправляется проездом на нужное расстояние.

  • Сбивание конусов (вешек).

    Зачастую эта ошибка получается при запоздалом выравнивании автомобиля, или, наоборот, чрезмерно раннем. Третья вешка сбивается при довольно сильном въезде. Чаще всего все три конуса сбиваются именно зеркалами заднего вида.

    Сдающему экзамен следует помнить, что сбить при выполнении данного упражнения можно только 2 вешки, в случае зацепки трёх и более будет поставлена оценка «не сдал». Но более аккуратным следует быть не при наблюдении, чтоб не сбить конус зеркалом, а к тому, чтоб не пересечь колёсами линию.

За следующие нарушения кандидат получает штрафные баллы: Баллы Нарушение 1 Наезд одним или двумя колёсами на сплошную линию разметки Заглохание двигателя при выполнении кандидатом упражнения 3 Сбивание конусов и переезд сплошной разметки Неоднократное переключение задней передачи Выезд с упражнения без пересечения линии «АВ» Невыполнение упражнения за отведённые 2 мин. Неполное пересечение контрольной разметочной линии по переднему габариту транспорта при заезде Важно!

При получении 3 штрафных баллов экзамен кандидатом провален.

Зачастую инспектор приезжает позже кандидатов, порой на 30-60 мин.

Данное время можно рационально использовать, договорившись с инструктором, чтоб тот разрешил попробовать выполнить несколько упражнений самостоятельно, дабы потренироваться. Перед началом движения сдающий экзамен уже должен знать, что покрытие автодрома зачастую уложено под углом, что может существенно ухудшить ситуацию при сдаче упражнения, ведь авто может откатиться назад даже на, казалось бы, ровной площадке.

Отметим! Потому ещё при обучении следует запоминать и оценивать рельеф автодрома, и в определённых ситуациях нажимать на тормоз немного раньше, в иных – придержать подольше.

Какие ещё нюансы следует учитывать при выполнении упражнения «заезд в бокс задним ходом»:

  1. выполнять его следует на минимальной скорости,
  2. при возможности желательно движение на холостых оборотах, без применения педали газа.
  3. если при обучении размеры гаража выставлялись немного меньше, то сдать упражнение будет намного легче,

После получения прав, приобретённые навыки используются водителем в реальных условиях. Боксы и гаражи бывают меньших размеров, чем на автодроме, ввиду чего заезд в них становится более сложным.

Как в таком случае поступить:

  1. после выворачивается руль в левую сторону, водитель смотрит в правое зеркало, и, как и при выполнении упражнения на автодроме, соблюсти 10-15-сантиметровое расстояние от правого бока авто до стены,
  2. далее включается задняя передача и осуществляется заезд,
  3. при заезде стараться, чтоб правое зеркало было максимально близко к гаражной стене,
  4. как только автомобилем будет принято ровное положение, нужно выровнять колёса и заехать в гараж.
  5. перед заездом оценить, имеются ли в гараже посторонние предметы для исключения повреждений,
  6. при сравнивании стены с правой задней дверью водителю следует выкрутить вправо руль и медленно ехать далее,

Данное упражнение полезно и для правильной парковки, только в качестве ориентиров используются фары автомобилей. Единственный недостаток – парковать ТС следует быстро, дабы не создавать заторов из авто, движущихся сзади.

Полезно знать! Следует учитывать, что для успешной сдачи упражнения необходимо большей практики. И если кандидат сомневается в своих силах, ему при обучении следует попросить дополнительные часы для отработки техники. Обычно нескольких тренировок достаточно, чтоб научиться быстро и аккуратно въезжать в бокс или гараж малых размеров.

Главное – правильно занимать позицию.

(Пока оценок нет)

Загрузка. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: В нынешнее время автомобиль перестал быть просто транспортным средством, способным лишь перевезти пассажиров и Корейские автомобили не случайно прочно заняли одну из ведущих позиций в рейтинге популярных машин.

Современные и благоустроенные, автомобили концерна Хендай завоевали внимание и любовь автовладельцев по всему миру.

Не все могут приобрести новый автомобиль, большинство довольствуется подержанными, приобретенными в тех же автосалонах.

Чтобы беспрепятственно перемещаться на автомобиле необходимы номера.

Для этого проходят регистрацию.

Сегодня мы разберемся, Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Однако есть экземпляры, которые всё-таки относятся

Как заехать в гараж или на парковку задним ходом? Пошаговая инструкция

24 ноября 2018Несмотря на то, что водитель стал водителем только после сдачи экзаменов, человеческий фактор не отменяется.

Проще говоря: экзамены экзаменами, а вот в реальности некоторые вещи немного сложнее.Проблема, о которой пойдет речь, встречается не только у новичков, но и у достаточно опытных водителей, как бы смешно это не звучало. Итак, ситуация:Вы приехали домой и столкнулись с необходимостью загнать автомобиль в гараж.

Вроде все просто — открыл ворота и заехал на первой передаче (сам так и делаю). Но что, если места для маневра недостаточно и заехать в гараж передним ходом без повреждений не получится?

Разве что пытаться провернуть данную махинацию при помощи заднего хода.И еще пример: приспичило вам в супермаркет за продуктами, а день выходной или праздничный и парковка наглухо забита — пара мест осталась.

Что делать? Передним ходом, если и заедешь, нормально потом не выедешь. И опять же единственный вариант — припарковаться задним ходом.Итак, вот порядок действий, который поможет вам в заезде задним ходом:

  1. займите наиболее «выгодную» позицию — справа или слева (где больше места). Проверьте, правильно ли настроены боковые зеркала;
  2. установите машину перпендикулярно воротам/месту, оставив промежуток около 1 метра. Задний бампер автомобиля должен находиться примерно у правого/левого (в зависимости от стороны заезда) угла ворот/парковочного места.
  1. «воткните» заднюю передачу и плавно начинайте трогаться, контролируя ситуацию через боковые зеркала (расстояние между кузовом и стеной/другой машиной) и, по возможности, поглядывая назад;
  2. выверните руль до упора (на авто с ГУР руль до конца не выворачивать) в ту сторону, с которой собираетесь совершать маневр.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+