Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколька надо мосло на замена акпп

Сколька надо мосло на замена акпп

Сколька надо мосло на замена акпп

Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? способы и интервал замены

13 апреляAutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | Добрый день, сегодня мы узнаем, нужно ли делать замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач автомобиля и что называется не обслуживаемым автоматом.

Кроме того, расскажем про то, почему в обязательном порядке необходимо производить замену трансмиссионной жидкости в любой коробке передач, независимо от ее типа, какой интервал замены нужно соблюдать, а также, какие методы и способы по обновлению масла в автомате существуют. В заключении рассмотрим вопрос, откуда появились предположения о не обслуживаемых автоматах и что может случиться с автоматической коробкой передач, если не производить ее интервальное обслуживание.Почему так часто в последние годы можно слышать от специалистов, особенно дилерских центров, которые реализуют автомобили, что трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач залито на весь срок эксплуатации узла и является не обслуживаемым? Ведь, если взять автоматы, которые раньше устанавливались на машины, в тех же 90-х годах, то во всех нужно было менять масло, причем четко по регламенту, пусть и не так часто, как в двигателе, но все же.

Что изменилось? Если понимать, как устроена автоматическая коробка передач того или иного автомобиля, то можно сказать однозначно, что ничего в нем и не изменилось, поэтому такое понятие, как не обслуживаемый автомат является больше маркетингом и нечем более.

Поэтому также, как и в старых автоматах, регламент по замене масла, который составляет 1 раз 60-80 тысяч километров пробега, необходимо соблюдать.

Почему так? Об этом мы и поговорим в нашей статье.Но перед тем, как говорить о том, что не обслуживаемых автоматов просто не существует в природе, давайте обсудим, на какие марки автомобилей сегодня устанавливают такие «вечные» коробки передач. Самое интересное, что почти 80 процентов современных машин, будь то они бюджетного или премиального сегмента, которые оснащаются автоматами имеют приставку к своей трансмиссии — «Не обслуживаемые». Начиная от таких марок, как Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, Mazda, Kia, Hyundai и целая куча прочих брендов уверяют своих покупателей, что можно даже не думать о коробке передач в процессе эксплуатации машины.

Все они четко заявляют в технической документации к автомобилю: «Масло в автомате менять не требуется!». Однако, как мы все прекрасно знаем, ничего вечного в этой жизни не бывает, тем более такого узла, как автомат и его техническая жидкость.1.

НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АВТОМАТ — МИФ ИЛИ ПРАВДА. КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛОИтак, откуда же пришло такое понятие, как не обслуживаемый автомат? А пришло оно к нам с запада, если точнее, то с США и Европы.

Дело в том, что по мнению западных автомобильных компаний, чем дольше машина будет без технического обслуживания, тем лучше для автопроизводителя, так как ее быстрее заменят на новую. Чистой воды маркетинг. Поэтому можно не удивляться, что интервальное обслуживание того же двигателя на популярных автомобилях в Европе марки Фольксваген может достигать 30 тысяч километров пробега.

Для справки в Таможенном союзе этот период составляет только 15 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает раньше. Что касается автоматической трансмиссии, то на западе про нее даже и не вспоминают, потому что машины там меняются на новые в среднем 1 раз в 3-4 года, то есть проходит автомобиль гарантию и до свидания. Вот поэтому на западе считается, что автомат является не обслуживаемым, но не у нас.Однако не понятно, почему многие автопроизводители, которые поставляют в страны Таможенное Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) свои автомобили, не учитывают, что в наших суровых условиях, с плохими дорогами и совершенно другим температурным диапазоном, что автоматы даже гарантийный срок без замены масла могут не выдержать?

Кроме того, автоматы в наших условиях функционируют под более тяжелой нагрузкой, они чаще перегреваются, а зимой часто буксуют, что очень сильно ускоряет износ деталей и конечно же добавляет в трансмиссионную жидкость продукты износа. Тем самым срок службы узла уже не сможет быть таким, как например в США, откуда в принципе и пришел к нам такой узел, как автомат.А теперь давайте попробуем разобраться, как долго автомобиль с автоматической трансмиссией способен ездить на одном масле? Все мы прекрасно понимаем, что в процессе эксплуатации такого узла, как автомат, в нем образуется металлическая стружка, которая создается от трущихся деталей.

Однако стоит сказать спасибо инженерам компаний, которые создают автоматические трансмиссии, так как они придумали устанавливать на днище коробки несколько мощных магнитов, которые собирают металлическую стружку и фиксируют ее на себе. Что в свою очередь однозначно продлевает срок службы трансмиссии и масла, но не навсегда.Почему же все-таки на западе коробки автомат считаются не обслуживаемыми? Бытует мнение, что в автоматы в Европе и США заливают другую трансмиссионную жидкость, которое не пригорает.

Однако по мнению большинства отечественных специалистов, такая гипотеза не имеет оснований, так как, какое бы масло не было, автоматическое или моторное, оно состоит из одного общего компонента — нефтепродуктов, которые итак по своей сути не пригорают.

Таким образом, что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, которые реализуется в России, Беларуси, Казахстане и Украине, то не обслуживаемых автоматов у нас нет. Поэтому автовладельцам стоит запомнить важное правило — трансмиссионную жидкость нужно менять и на систематической основе, причем, чем чаще мы будет это делать, тем дольше прослужит коробка передач.2. ИНТЕРВАЛ И МЕТОДЫ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛАКогда или на каком пробеге нужно менять масло в автомате?

Конечно все зависит от типа трансмиссии, например, одна из самых популярных коробок гидротрансформаторного типа, массово устанавливаемая на автомобили концерна VAG, которая не сильно перегружена всевозможными прошивками, то в ней менять масло нужно каждые 70-80 тысяч километров пробега, независимо от временного показателя.

При соблюдении такого регламента по замене масла, однозначно гарантируется долгий срок эксплуатации узла. Справочно заметим, что автоматы-гидротрансформаторы, при должном обслуживании могут спокойно ходить до 400 тысяч километров пробега до серьезного вмешательства в узел.

Что касается других типов автоматических коробок передач, то в среднем замена масла должна осуществляться не реже 1 раза в 60-70 тысяч километров пробега. Что касается новых машин, то какой бы автомат не был, первая замена технической жидкости происходит на 90 000 километров пробега или на 5-ом по счету техобслуживании, а затем каждые 60-70 000 километров пробега.В том случае, если автомобиль, оснащенный автоматом, покупается поддержанным, так сказать со вторых рук, то рекомендуется сразу же после покупки производить замену трансмиссионной жидкости, так как наверняка установить точный срок прошлой смены масла достаточно трудно, а продавец навряд ли скажет правду.

Справочно заметим, что у японских и корейских автомобилей делать замену масла рекомендуется чуть чаще обычного, как правило, каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Связано это с тем, что элементы трансмиссии более нежные и хрупкие. Таким образом, еще раз повторим, чем чаще мы будем делать замену масла в автомате, тем дольше сможет проработать коробка передач, так как требования к маслу у этого узла очень велики. Дело в том, что в автомате все функционирование осуществляется именно на масле, она же главная смазка узла, которая курсирует в коробке под высоким давлением.Достаточно часто от некоторых автолюбителей можно слышать вопрос:

«Каким образом можно менять трансмиссионное масло в автомате, если узел не разбирается, да и щупа зачастую не имеет?»

.

Действительно, автоматические коробки, которые считаются не обслуживаемыми не оснащаются пробками для слива и щупами для измерения остатка жидкости.

Но это никак не говорит, что из них нельзя убрать старое масло и залить новое. Чтобы произвести смену технической жидкости в не обслуживаемой трансмиссии существуют несколько основных способов, которые мы сейчас подробно и рассмотрим.Основные способы замены масла в не обслуживаемых автоматах:- Демонтаж крышки поддона коробки передач: является самым трудоемким, но эффективным способом по замене старого масла новым. Способ предусматривает полное удаление старой жидкости и чистку магнитных элементов от металлической стружки с грязью.

После того, как старое масло полностью стечет, заливается новое.

Такого способа замены хватит примерно 70-80 тысяч километров пробега, а затем снова нужно проводить такую процедуру.

Кроме старого масла, рекомендуется также менять прокладку и крышку поддона с гидрофильтром. К недостаткам способа можно отнести тот факт, что не всегда удобно разбирать детали автомата, то есть работа довольно трудоемкая.

— Частичный слив трансмиссионной жидкости: такой способ предусматривает выкачивание масла с автомата при помощи специальной трубки через пробку, которая устанавливается на корпусе узла. Однако резервная пробка на трансмиссии находится сверху и выкачать жидкость можно только частично, примерно на половину. Поэтому многие специалисты половину масла сливают через пробку, а затем заливают столько же нового масла и обкатывают автомобиль примерно 500-100 километров.

После такой обкатки, мастера снова выкачивают через пробку половину жидкости и заливают столько же новой. Таким образом, получается такая ситуация, что масло, как бы очищается на 80 процентов, однако следующая замена должна быть не через 80, а через 60 тысяч километров пробега.

Недостатком способа является то, что происходит много ненужной работы по выкачиванию и масло не обновляется полностью.- Удаление старой жидкости под давлением: называется еще методом промывки трансмиссионного масла под напором.

На сегодняшний день является самым дорогостоящим способом и прибыльным для станций технического обслуживания. Для удаления старого масла используются специальные приборы. Обновление масла происходит промывкой автомата новой жидкостью под высоким давлением. Как правило, к коробке передач подключается специальный аппарат, который подает новое масло под определенным давлением, причем таким образом, что старая смазка просто выдавливается наружу.
Как правило, к коробке передач подключается специальный аппарат, который подает новое масло под определенным давлением, причем таким образом, что старая смазка просто выдавливается наружу.

В тот момент, когда из отверстия начнет выходить чистая жидкость, то это значит, что масло в автомате полностью обновилось.

К недостаткам способа можно отнести то, что в процессе замены тратиться много технической жидкости, порой эта цифра может доходить до 25-30 литров, это притом, что один литр может стоит 15-20 долларов США.Что касается наиболее популярного способа замены старого масла новым, то им на сегодняшний день считается самый доступным метод по частичному сливу трансмиссионной жидкости. Все дело в дешевизне и легкости процесса, хотя, как мы отмечали ранее из всех приведенных способов, он самый не эффективный. Если нам нужен максимальный эффект от замены трансмиссионной жидкости, то выбирать стоит способ с демонтажем крышки коробки передач, так как он является оптимальным по цене и качеству.В заключении отметим, что как правило, при правильной эксплуатации автоматической коробки передач, а также своевременной замене трансмиссионной жидкости, автоматы способны отходить до серьезных проблем не менее 250-300 тысяч километров пробега, а то и больше.

Также справочно заметим, что в случае обнаружения рывков или посторонних звуков во время езды со стороны трансмиссии, то рекомендуется незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания для тщательной диагностики автомата.AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

avtoexperts.ru

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ.

Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач: • Смазка трущихся механизмов. • Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).

• Поддержание оптимальной температуры.

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из них, может частично отличаться. Итак, существуют такие методы замены ГСМ в «коробке»: • Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема.

Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.

• Полная замена подразумевает, как уже поняли полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости.

Сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент.

Когда вы решились только на частичную замену, нужно знать, что понадобится только порядка 3-5 литров.

Однако необходимо понимать, что при неполной замене, процедуру нужно проводить чаще. К примеру, рассчитано, чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 т. км. Кстати, при частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется.

Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотрено только в случае ремонта «коробки».

Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости. У такого способа есть ряд преимуществ: • Относительная дешевизна. • Небольшие затраты на ГСМ. • Очищается поддон, фильтры.

• Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла.

В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки.

В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления. Уже говорилось, что для полной замены понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым.

Нет, конечно, есть способ, который не требует к себе какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается гораздо «проще». Откручиваются сливные пробки, и сливается жидкость, затем снимается поддон (будьте аккуратны, там может остаться еще приличное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

В итоге, после того, как слили с поддона все масло, промыли или заменили фильтр, ставим все обратно. Далее заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Затем, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а вместо него направляем шланги в любую канистру, бутылку.

Дальше необходимо запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как только оно поменяет цвет на более светлый и чистый, значит, немедленно глушите мотор. Теперь остается добавить недостающий объем жидкости. Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану: • Промывка всей системы АКПП.

• Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).

• Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции (смотреть выше — металл или пластик). Преимущества у такого метода тоже есть: • Масло заменяется практически полностью на новое. • По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.

• «Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.

На сегодняшний день большинство производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO утверждают, что заливают масло на весь срок службы, а это, как правило, в пределах 150-250 000 км, в зависимости от модификации КПП. Специалисты же по обслуживанию «коробок», советуют придерживаться следующего плана: проводить частичную замену где-то раз в 60 000 км.

Мнение производителей в этом плане расходятся, кто-то рекомендует полную замену, кто-то наоборот говорит, что частичной замены будет вполне достаточно. Однако необходимо понимать, если «тянуть» с заменой масла до финальных сроков эксплуатации, скорей всего придется хорошо потратиться на ремонт КПП. Поэтому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким образом, немного продлевая «жизнь» КПП.

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации «коробок» популярных ныне моделей автомобилей.

1. Kia Rio III, IV, Hyundai Solaris I, II Для этой модели комплектуется две АКПП: 1. 4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (собственной сборки корейцев).

2. 6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км.

Специалисты же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем.

Кстати, производитель также говорит о том, что нет необходимости менять фильтр, для него ресурс в 120 000 км.

Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается различными отложениями. Поэтому стоит проводить и его замену. Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ необходимо заливать ATF SP-4. 2. Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений).

2. Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений). На некоторые модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены.

Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Тойота T-IV, Mobil – 3309.

Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров.

Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию. 3. CHEVROLET Epica, Captiva (рос.

сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J. 6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили.

Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят.

Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км.

Таким образом, удастся продлить общий ресурс. Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada. 4. Mazda 6 II (GH). Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Форд 4-ступенчатой 4F27E.

Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Форд. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать.

Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км).

Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его. За пользу частичной замены говорят и отзывы владельцев данного автомобиля.

К примеру, один из таких: «Появились «пинки», провел полную замену масла (ушло более 12 литров), к сожалению не помогло. Потом наткнулся на отзыв владельца «шестерки», у него похожие проблемы были, так он провел частичную замену и все прошло. Провел частичную замену, и на своей машине, «пинки» пропали».

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать.

И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах. Статьи по теме: Комментировать Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки Комментировать

  1. Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос… 24.10.2018
  2. Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:… 26.09.2018
  3. Основным параметром при выборе моторного масла является степень его вязкости.… 23.07.2014
  4. То, что нужно регулярно контролировать уровень жидкостей под капотом, ни… 28.01.2019
  5. Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.… 29.08.2018
  6. В то время как моторное масло меняется регулярно, трансмиссионное же… 19.05.2020

Частичная или полная замена масла в АКПП — как лучше делать? Совет автомеханика.

1 сентября 2020В отличие от моторного масла, процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП довольно сложна.

Связано это с особенностями строения узла.

Перед автовладельцами, обратившимися на СТО, есть проблема выбора. Мастера могут поменять масло в «автомате» как частично, так и полностью, с использованием специального аппарата. Я проконсультировался со знакомым автомехаником по этому вопросу и выяснил, как лучше делать, и какие риски имеются.Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Для начала немного затронем тему «необслуживаемых» АКПП. По словам автомеханика, этот термин в принципе не имеет права на жизнь, особенно в наших условиях эксплуатации.

Если Вы хотите, чтобы коробка передач прослужила более 150 000 км пробега, обязательно меняйте в ней ATF-жидкость. Желательно делать это не реже, чем раз в 60 000 км. При условиях суровой эксплуатации (агрессивный стиль вождения, бездорожье и т.п.) диапазон замены рекомендуется сократить.Теперь перейдем непосредственно к нашей теме.

При условиях суровой эксплуатации (агрессивный стиль вождения, бездорожье и т.п.) диапазон замены рекомендуется сократить.Теперь перейдем непосредственно к нашей теме. Сейчас на СТО предлагают как частичную, так и полную замену трансмиссионной жидкости.

Эти два способа принципиально отличаются между собой. При частичной замене мастера откручивают сливную пробку или снимают картер, благодаря чему определенная доля старого масла уходит из системы. Затем они меняют фильтр и заливают новое масло.

Однако, внушительный объем трансмиссионной жидкости по-прежнему находится в гидротрансформаторе и других узлах. Метод частичной замены позволяют удалить порядка 50-60% ATF из системы в зависимости от конструкции АКПП.Полностью заменить трансмиссионную жидкость в «автомате» можно только при помощи специального оборудования.

Оно позволяет создавать давление в системе и убирать старое масло из гидротрансформатора и иных узлов.

Такой способ предусматривает дополнительный расход ATF-жидкости при замене. Например, если АКПП вмещает порядка 10 литров масла, то придется потратить порядка 15 литров. 5 литров будут использованы для того, чтобы «вымыть» старую жидкость из системы.

Новое масло смешивается со старым, после чего удаляется. Такой способ ощутимо дороже и позволяет обновить ATF-жидкость примерно на 90%.Но далеко не всегда полная замена масла в АКПП — правильный подход. При эксплуатации автомобиля в системе откладываются загрязнения — металлическая стружка, продукты перегрева трансмиссионной жидкости и т.п.

Полная замена масла может повлечь за собой «ударную» нагрузку на систему. Новая трансмиссионная жидкость мгновенно вымывает отложения, из-за чего они могут повредить дорогостоящие узлы КПП.По словам автомеханика, оптимальным можно назвать еще один подход.

Он отлично подходит в тех случаях, когда автомобиль был куплен на вторичном рынке и полной информации об условиях его эксплуатации нет. Для начала нужно поменять масло в АКПП с фильтром по методу частичной замены. После этого ездим примерно 1500 км и меняем масло снова.

Оцениваем состояние слитой жидкости.

Если будут видны характерные загрязнения или металлическая стружка, процедуру рекомендуется повторить еще раз. Такой подход, хоть и обойдется недешево, позволяет избежать «ударных» нагрузок и минимизировать риски.

Надо ли менять масло в автомате.

Экспертиза «За рулем»

В любой АКП надо систематически менять масло — «За рулем» доказал это лабораторной работой.

Чтобы выяснить, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, на экспертизу отправились пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera (пробег — 120 000 км) и Datsun mi-DO (65 000 км).Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Материалы по теме Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять.

К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок.

Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней.

Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах.

Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, — это фрикционы.

Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды.

Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще.Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, — это фрикционы.

Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора.

Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще.

Надо ли менять масло в автомате.

Экспертиза «За рулем»В любой АКП надо систематически менять масло — «За рулем» доказал это лабораторной работой.

Чтобы выяснить, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, на экспертизу отправились пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera (пробег — 120 000 км) и Datsun mi-DO (65 000 км).

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»В любой АКП надо систематически менять масло — «За рулем» доказал это лабораторной работой. Чтобы выяснить, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, на экспертизу отправились пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera (пробег — 120 000 км) и Datsun mi-DO (65 000 км).

Станислав Панин

96962

43Ошибка в тексте?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+