Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сдать экзамен вождения за деньги

Сдать экзамен вождения за деньги

Сдать экзамен вождения за деньги

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД — возможно ли купить экзамен

Время чтения: 2 минуты Дата обновления: 9 декабря 2020 г. Автор: Содержание: Развернуть Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Зачастую, инструктор, предлагающий помощь, придерживается определенной схемы:

  1. Вы успешно сдаете экзамен.
  2. Озвучивает цену;
  3. Он их передает и имеет некую часть с этого;
  4. В назначенное время вы передаете деньги;
  5. Он указывает на ваши слабые стороны и на то, как сильно “валит” инспектор;

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Чтобы вы понимали, купить экзамен по ПДД в ГАИ стоит примерно 5000 рублей, так же как и площадка, и город. Получается, если вы хотите полностью подстраховать себя, то готовьте 15000 рублей (средняя стоимость по России). Если первую попытку вы решили сдать самостоятельно, но завалили и вам назначили дату пересдачи через месяц или два, то чтобы перенести экзамен на более ранее время, придется отдать еще примерно 2000 — 3000 рублей.
Если первую попытку вы решили сдать самостоятельно, но завалили и вам назначили дату пересдачи через месяц или два, то чтобы перенести экзамен на более ранее время, придется отдать еще примерно 2000 — 3000 рублей.

В общей сложности, можно сказать, что открывая категорию В, вам нужно иметь ориентировочно 20 000 рублей прозапас.

Покупая экзамен — вы не покупаете свои знания.

Если вы не знаете правил и не можете уверенно управлять ТС, то садясь за руль вы становитесь опасным для других участников дорожного движения.

Но, спешим напомнить, что это — коррупция, а значит уголовно наказуемое преступление.

Идя на такой риск, вы можете загубить свое будущее. Недавно был проведен опрос среди 50 жителей России, где была выявлена интересная статистика:

  1. 20 кандидатов оплатили за сдачу с первого раза;
  2. 15 человек оплатили для сдачи со второго раза.
  3. 48 гражданам предлагали заплатить за экзамен;

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Если вас не смогли научить, то это проблема инструктора и автошколы. Но почему-то они убеждены, что если вы не смогли выучиться, то стоит “позолотить ручку” для успешной сдачи экзамена.

Чтобы сдать на права за деньги, достаточно поинтересоваться у инструктора по вождению в автошколе или поинтересоваться у людей, которые недавно получили водительское удостоверение, кому они платили. Сейчас, когда все экзамены осуществляются под наблюдением видеокамер, платить напрямую не получается.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу.

Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете. Покупать себе права или нет, решать вам, но по закону, это нарушение многих статей Уголовного Кодекса РФ.

Незнание правил не освобождает вас от ответственности за жизни других участников дорожного движения.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в статье.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья?

x Дата обновления: 9 декабря 2020 г. Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  8.3 из 10 Проголосовало 35 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2645 Александра Лаптева, вам следует написать заявление в СК России. И к заявлению обязательно прикладывайте аудиозапись.

Вместе с этим так же можете написать заявление и в ССБ полиции. При этом вы можете быть привлечены по статье УК за дачу взятки должностному лицу.

Александр Королев Ответов 2645 Наталия Юрьевна, если вам права действительно не выдадут, то вы имеете полное право обжаловать такие действия вышестоящему руководству: руководству этого подразделения, в вышестоящее подразделение, в отдел ГИБДД УВД в вашем регионе, в Управление ГИБДД УВД вашей области или в Министерство внутренних дел России. Можно также подать иск в суд, настаивая на том, что если дача вами взятки не была доказана, значит взятки не было.

Сколько стоит получить права в 2020 году

Чтобы стать водителем, необходимо оплатить обучение в автошколе, пройти платное медицинское обследование и получить справку, а еще — оплатить госпошлину. Мы подготовили материал, в котором подробно расскажем, сколько стоит получить водительские права в 2020 году.

Обучение в автошколе — первая и основная трата, без которой никак не обойтись.

В 2020 году курсы стоят от 20 до 30 тысяч рублей. Стоимость обучения каждая автошкола назначает в индивидуальном порядке вне зависимости от продолжительности курсов.

В эту цену входят:

  1. теоретический и практический экзамены в ГИБДД.
  2. теоретические занятия по ПДД (80 часов);
  3. практика вождения с инструктором (преодоление препятствий на автодроме и езда по городу — 56 часов);
  4. внутренний экзамен по теории ПДД и практике вождения;

Некоторые автошколы предлагают выучиться дистанционно.

Такие курсы стоят дешевле на две-четыре тысячи рублей. Их отличие от обычных курсов в том, что вы изучаете теорию дома по видеоматериалам, а не в классе с преподавателем. Также читайте: Чтобы получить водительское удостоверение, нужно оформить медицинскую справку по форме №003-В/у.

Пройти медобследование можно в государственном медучреждении или частной клинике.

В муниципальных поликлиниках справка будет стоить 1675 рублей.

Эта цена утверждена Минздравом РФ и не может быть выше установленной суммы. В платных клиниках ее стоимость может быть выше в полтора-два раза. За эти деньги курсант автошколы пройдёт осмотр у терапевта, офтальмолога, нарколога и психиатра. По итогу медосмотра он получит справку с заключением всех специалистов.

По итогу медосмотра он получит справку с заключением всех специалистов.

Также читайте: Само по себе получение водительского удостоверения также стоит денег.

Размер госпошлины в 2020 году — 2000 рублей. При оплате через сайт или приложение «Госуслуги.ру» она обойдется на 30% дешевле — в 1400 рублей.

Также читайте: Для занятий в автошколе нужны учебные пособия и задачники. Их, как правило, предлагает приобрести преподаватель в автошколе.

Набор необходимых учебных материалов стоит от 600 рублей. Эта покупка не обязательная, скорее, «добровольно-принудительная».

Если теорию вы изучаете онлайн, то обычно все необходимые для обучения материалы предоставляются бесплатно в электронном виде. Также читайте: Стоимость обучения в автошколе включает в себя 56 часов практических занятий. Этого времени может не хватить для выработки навыков и приобретения уверенности на дорогах.
Этого времени может не хватить для выработки навыков и приобретения уверенности на дорогах.

Тогда ученику понадобятся дополнительные часы вождения с инструктором. В среднем стоимость одного часа — 1000 рублей. Если экзамен в ГАИ не удалось сдать с первого раза, необходимо записаться на пересдачу.

Теорию в течение года с момента первой попытки можно пересдавать бесплатно.

А вот за автодром и вождение в городе придется заплатить. Арендуется автомобиль и время на площадке. Одна пересдача в среднем стоит 2500 рублей.

Также читайте: Стоимость получения прав в 2020 году — около 30-35 тысяч рублей. Сумма вряд ли выйдет за рамки 40 тысяч рублей. Также читайте: Не забудьте заложить деньги на покупку первого автомобиля.

Чем раньше вы начнете регулярно практиковать свои навыки на дороге, тем быстрее станете уверенным водителем. В качестве первого автомобиля эксперты советуют взять недорогую машину с пробегом.

У начинающих водителей не всегда все идет гладко, б/у автомобиль в этом случае — отличный вариант прокачать свои навыки, не переживая за целостность машины.

Также читайте: в котором разбираем проблемы б/у автомобилей разных моделей. Если у вас нет времени читать статьи, посмотрите короткие видеообзоры автомобилей . А когда вы найдете автомобиль своей мечты, !

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Также читайте: Оцените материал:

Экзамен ГИБДД 2020

54 Всем привет!11 сентября выложили Проект Приказа МВД о проведении экзаменов в ГИБДД, и я написал обзор того, что нас ждет с 1 апреля по данному приказу.

Получился большой пост с кучей текста и цитат, но без них обойтись сложно.В посте будем рассматривать иИ так, что же нас ждет.Спойлер: есть много плюсов и минусов для сдающих, но в целом, по моим прикидкам, сложность экзамена будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен. Сам регламент возвращает нас во времена до 2014 года, так отменяются многие правила, появившиеся тогда.

Все новое — хорошо забытое старое.1.

Фактически площадку не отменяют:Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами «а» — «д» и «у» пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.В прочем, как я и писал ранее, сначала сдающий будет откатывать площадку, а потом выезжать в город. После экзамена автомобиль придется как-то возвращать на площадку.Это сильно затянет весь процесс сдачи.Самое любопытное, что в новом регламенте нет размеров для упражнений. так что с 1 апреля упражнения смогут быть больше, чем сейчас.

В теории, автошколы будут этим пользоваться и делать упражнения шире. По крайней мере, для категорий C, D, BE, CE, DE, посколько эти категории, как правило, сдаются на площадках автошкол.2. Перечень упражнений для категория B, C, D, BE, CE, DE и подкатегорий по сути не изменитсяНо изменения в мелочах все-так естьВот сам переченьа) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;и) левые и правые повороты;к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);н) обгон или опережение;о) движение с максимальной разрешенной скоростью;п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).»;Большой вопрос, зачем пункт В, когда есть пункт Б.Как автопоезда будут выполнять пункт Г, хотя при этом в пункте К им разрешили не разворачивать на перекрестке при отсутствии такой возможности (читай больших перекрестков) Раньше пункт Д не касался прицепов, теперь им нужно делать эстакаду.

Я знаю только одну учебную эстакаду в Москве, на которой сможет полностью поместится грузовик с прицепом. Остальным придется как-то выкручиваться на дорожных эстакадах.3. Повторное включение задней передачиНа упражнениях «Гараж,» «Параллельная парковка» и «Разворот в ограниченном пространстве» разрешили включать заднюю передачу два раза.

Эти упражнения однозначно станут проще.4. Эстакада по-новомуВ экзаменационном листе среди ошибок есть «4.5.

Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом». Инспекторы могут оценивать все это очень субъективно.Только на категорию В1 есть критерий: 0.3 метра.

Но на В, С, D нет.И, если верить описанию упражнения, останавливаться нужно будет не только на подъеме, но и на спуске. Вообще весело :)5. Новая восьмерка для мотоциклов и мопедов.Нам вернули восьмерку, которую использовали до 2014-го.Все новое — хорошо забытое старое. 6. Отменили временные ограничения на выполнение «площадочных» упражнений.

Опять возврат к регламенту до 2014 года.На категорию А оставили только время на Скоростное маневрирование и общее время выполнения упражнений.7.

ТеорияКоличество вопросов и ошибок в билете осталось прежним. Об изменении общего количества вопросов с 800 до 3000 пока ничего не известно. 8. В экзаменационном автомобиле теперь могу быть люди помимо сдающего и экзаменатора.При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.

При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, представителей общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.Заключение. Чем больше я думаю над новым регламентом и обсуждаю его с коллегами, тем больше возникает вопросов.

Самые главная проблема новых правил сдачи экзамена: отсутствие четких критериев, что «площадочные» упражнения выполнены.Раньше было жестко, чуть не доехал или переехал — не сдал, но был четкий критерий.

Теперь процент сдачи будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен, так как принимать экзамен он будет по своим внутренним убеждениям, а не четко прописанным критериям.Возможно, найду еще что-то интересное в регламенте. Напишу отдельным постом.Одно знаю точно: 1 апреля 2021 автошколам будет не до смеха.Источник: Показать полностью 1 5 дней назад в 143 Уважаемые коллеги! В связи с введением в Москве режима выходных дней, а затем и самоизоляции, мы перевели все школьные занятия в онлайн.

С учетом того, что лектору проводить занятия только в радость, мы, чтобы скрасить вашу самоизоляцию, предлагаем вам принять участие в лекциях.Если вам интересно, можете записаться в Я.Форме: ВУ лектора для привлечения внимания)UPD.

лекции бесплатные, покупать ничего не предлагаю. 5 месяцев назад 174 Водить машину я мечтала с детства. Но все как-то никак. Но жизнь заставила — здоровье мужа ухудшилось настолько, что ездить с ним стало страшновато.

И вот наконец он тоже это понял. Ну а кататься за покупками, на природу и вообще по нуждам семьи хочется.

Дети не хотят за руль категорически.

Опыт катания по лесу был, но когда начинался асфальт и люди — все, никак. Да и учитель из мужа так себе — ничего не объясняет, только рычит, если что не так. Раньше кстати можно было получить права и без автошколы, но недавно это отменили. Выбор автошколы был сделан быстро — близко к дому, летняя скидка, ну и школа не шарашкина контора, а старая, ещё ДОСААФ, ну теперь конечно по другому называется, но все же доверия больше.

Выбор автошколы был сделан быстро — близко к дому, летняя скидка, ну и школа не шарашкина контора, а старая, ещё ДОСААФ, ну теперь конечно по другому называется, но все же доверия больше.

Началось все с теории, я решила учиться честно и прилежно. Преподаватель попался толковый, с юмором.

Дома тоже занималась. Дали логин и пароль для уроков онлайн, там были все темы и экзаменационные билеты, очень удобно. Уезжали на 20 дней на море — я все время ходила с планшетом и долбила эти билеты. Так я вроде не тупая, но оказалось, что в молодости все даётся легче.А практика.

Вот когда началось веселье! Инструктора я попросила женщину. Ну не хотелось проводить часы в тесной коробке с чужим мужиком. Тем более, надеялась, что женщина женщину научит лучше.

Первые пару уроков все отлично, ползаем по двору автошколы на первой передаче, изредка переходя на вторую) на третьем уроке она предлагает ехать в город. А я что? Я только за! Волнения не было никакого.

Место так себе — есть конечно тихие улицы, но есть и ужасные заставленные припаркованными машинами, с очень оживлённым движением, ну и перекрёстки, где фиг поймёшь куда ехать. Хоть и недалеко от моего места обитания, но именно тот район я не знала вообще. Оказалось, что я страшно туплю! Просто феерично! Не нервничаю, нет.

Просто феерично! Не нервничаю, нет. Но в любой непонятной ситуации подвисаю, как старый комп. Инструктор шипит, делает замечания, перехватывает управление, все как сквозь вату.

Я даже запереживала, все ли со мной в порядке, может реально мозги уже не те? В общем, уроки мне давались очень тяжело.

Два — три раза в неделю плюс почти каждый день ездила с мужем, сначала по лесным дорогам, постепенно выезжая на спокойные улицы. Муж кстати верил в меня больше, чем я , постоянно подталкивал меня ехать в город, ну я и соглашалась, сама офигевая от своей смелости, но больше всё-таки от его смелости. Он вел себя совсем не так, как инструктор.

Руль не отнимал, замечаний не делал, на вид был очень спокоен.

Говорил, что не так, уже дома. Да ещё и часто несправедливо. Ругались пару раз, я кидалась ключами и кричала, что больше к машине не подойду!)) У меня такой характер, где реально серьезная ситуация, я не нервничаю, а вот на слова обижаюсь ужасно.Плохо получался заезд в гараж задним ходом, я нарубила кольев, привязала к ним тряпочки, и брала с собой в лес, втыкала в землю по размерам, как на автодроме и часами отрабатывала заезд.

Жара, пыль, нифига не выходит, а я долблю.

Муж сидит в тенечке и каждый раз говорит — плохо, плохо! Очень мотивирует. С инструктором тоже никакого прогресса. И тут она уходит в отпуск, и пропадает почти на два месяца.

Я продолжаю ездить с мужем. Все дальше и больше. Потом как-то уже поздняя осень, наконец инструктор выходит из отпуска, проводит одно занятие, остаётся ещё одно или два, кажется, я надеюсь ещё подтянуть автодром и экзаменационный маршрут по городу, и вдруг директор автошколы предлагает — завтра экзамен будет, хотите сдать? Если хотите, приходите завтра к 9 утра.

Муж дома говорит — сдавай! Звоню инструкторше — советуюсь. Она самоустраняется) типа, не могу взять на себя такую ответственность, решайте сами! А я что, решила сдавать. Даже понервничать не дали!

Сдала с первого раза, сама в шоке. Хотя процент сдавших был очень невелик.

Не знаю, всегда ли так, инструкторы о статистике сдавших с первого раза молчали, как партизаны.

Но в группе, что сдавали со мной, получилось 10%. В общем, если нет способностей, взяла упорством и трудом!

Могу сказать, что очень помогло то, что я для своего возраста в хорошей физической форме, занимаюсь спортом, бегаю и плаваю марафоны.

А вот мозг реально не тот, это правда. Жутко не хватало оперативки все время.

После получения прав катаюсь уже сама, все норм.

Не знаю, будет ли кому интересна эта эпопея.

Для меня это был важный этап в жизни.

Спасибо за внимание! Показать полностью 7 месяцев назад 41 В связи с изменениями в ПДД от 02.01.2020 ГИБДД изменили несколько вопросов в экзаменационных билетах. Новость важная для тех, кто идет в ближайшее время на экзамен, потому тег «Без рейтинга».Есть вопрос с не совсем корректной формулировкойБилет №39, вопрос 1В каком виде предусмотрено представление для проверки страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности?1 На бумажном носителе2 В виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.3 В любом из перечисленных видовВидимо, составители имели ввиду «бумажную» страховку в первом ответе и «электронную» во втором, которую можно дополнительно распечатать.

Потому верный ответ — 3 В любом из перечисленных видов.Есть вопросы, где из-за новых страховок изменились формулировки, но суть и верный ответ остались прежними: это вопросы про передачу управления Транспортным Средством и вопрос о проверке страхового полиса. Билет №40, вопрос 1По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и представлять для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?Ответ: Сотрудника полиции.И второй пример:Билет №7, вопрос 1Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?Ответ: Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «A» или подкатегории «А1».Вопрос, ранее не встречавшийсяБилет №3, вопрос 17Какое оборудование должно иметь механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению?1 Опознавательные знаки «Учебное транспортное средство»2 Зеркало заднего вида для обучающего вождению3 Дополнительные педали привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза4 Все перечисленное оборудованиеВерный ответ: Все перечисленное оборудованиеИзменились вопросы про обучение на автомагистралях — теперь на них разрешена учебная езда:Билет №12, вопрос 16Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?Ответ: Разрешается Показать полностью 8 месяцев назад 603 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Показать полностью 9 9 месяцев назад в 72 Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства.

К октябрю 2020 года все может измениться.Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау! На один этап меньше

«.Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «

лишние» экзамены.Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем . Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап.

Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения.

Но читаем далее и удивляемся еще больше Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится. Показать полностью 2 9 месяцев назад в 61 Сложности, с которыми сталкиваются ученики автошкол при сдаче экзамена в ГИБДД ( город).

Видео снято на примере экзаменационного маршрута в г.Курске.

2 года назад в

Где и как сдать экзамен на права

Мы уже рассказывали о том, и .

В этой статье поговорим о том, где сдают на права, сколько это стоит и как получить права с первого раза. Сдать на права в России можно в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту постоянной или временной регистрации. Ограничение касается лишь иностранных граждан, которым разрешается сдавать экзамены только в регионе их регистрации.

Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно:

  1. пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  2. оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.
  3. приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  4. сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);
  5. пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);

Возможно, придется потратиться на:

  1. пересдачу (примерная стоимость одной пересдачи автодрома/города – 1000 рублей).
  2. дополнительные часы вождения для лучшего усвоения практической части (примерная стоимость одного часа – 400 рублей);

Таким образом, чтобы получить водительское удостоверение, всего придется потратить порядка 24 700 рублей. Также читайте: Сдавать экзамены на права можно с 16 лет. В этом же возрасте можно получить права категории М и А1.

Права на управление транспортными средствами других категорий можно получить только после 18 лет.

Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  1. Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.
  2. Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД.

Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД. Также читайте: По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД.

Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст.

Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе. Поэтому во многом у новичков имеются преимущества.

Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно.

Также читайте: Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность. Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект.

Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе.

Большинство ошибок при сдаче экзаменов в ГИБДД совершаются из-за волнения и неуверенности. Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт»: «Самое главное – не нервничать и четко для себя уяснить, что это твой очередной жизненный этап и, если ты к нему готов, то обязательно его пройдешь.

Но тут очень важно дать справедливую оценку своих знаний и навыков.

С собой нужно быть честным!» У каждого ученика индивидуальная предрасположенность. Как правило, женщинам легко дается теория. Они более собранны и ответственны.

Мужчинам, напротив, легче выполнять упражнения на автодроме и в городе, чем учить теоретические основы ПДД».

Игорь Пантелеев, выпускник автошколы, автолюбитель: «Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников.

С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности. Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию.

Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика.

И упорно тренироваться и тренироваться. Только повторением можно достичь результата». Также читайте: Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль.

Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом. При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля. Сделать это можно через . За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др.

Для проверки нужен только госномер ТС.

Также читайте: Чтобы узнать все о техническом состоянии автомобиля, . Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Мы подготовили , в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины. Также мы ведем , где рассказываем, как безопасно купить транспортное средство.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль той или иной марки, . Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Оцените материал:

Права в ГАИ (Москва)

8 Год назад (2018) сдала на права и написала этот текст, но не опубликовала.

Сегодня триумфально сдала моя подруга (с первого раза!), и в её честь я решила выложить наконец его, такого длинного и занудного, на всеобщее обозрение. Может быть, кому-то пригодится.Это подробное и нравоучительное описание пути от автошколы до пластиковой карточки.

Обо мне:Дважды училась в автошколе и сдавала на механику. В 2008 году и в 2018. Сдавала в 2008 – в Аннино, в 2018 – в Марьино (отделении МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г.

Москве, специальное экзаменационное отделение по району Марьино, адрес ул. Нижние поля, д.35).С цифрами в руках:Я тюфяк, человек не пробивной и не скандальный.

Цена моих прав – 60 тысяч рублей.

Сюда включено всё, в том числе мед.

справки и госпошлины. Права НЕ покупала.Если вы умнее меня, сможете уложиться в 40 тысяч.Если не считать опыт 2008 года, я потратила на обучение 10 месяцев.Если вы умнее меня, сможете уложиться за 5 месяцев. 1. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВА?Пропускаем эту главу, если у вас всё в порядке с нервами и мотивацией. Здесь слова из разряда «спасибо, кэп».Учиться пришлось долго, в 2008 году я дошла до сдачи площадки в гаи, получила после иномарки жигули без гидроусилителя руля, расстроилась и бросила.

Это было неправильно.Самое тяжелое в экзаменах – длительное эмоциональное напряжение.Чтобы не бросать на полдороги (и потом не начинать как с чистого листа), решите для себя твёрдо, надо ли оно вам.Мне здорово помогали фразы:- не смертельно, если сейчас не сдам- гаишники тоже люди- опыт лишним не бываетМотивация у меня была такая:- Раз начала, надо закончить;- Хотелось узнать про себя кое-что новое;- Привлекали новые возможности, которые есть у человека с машиной 2.

КАК ВЫБРАТЬ АВТОШКОЛУ?Начнём с того, что можно не проходить автошколу (ой-ой). Достаточно иметь контакт нужного инструктора. Всё, я вам этого не говорила.Так как же выбрать?В первый раз я выбирала поближе, во второй – подешевле.

Советую вам третий вариант: сарафанное радио.Хорошая автошкола облегчит вам жизнь.Если у вас нет знакомых, на которых можно положиться в этом вопросе, то можно приехать в гаи и там потусить – поговорить с теми, кто сдаёт. Разговаривают на сдаче охотно.Лучше, конечно, посмотреть на результаты экзамена :)На что советую обратить внимание (спросить перед подписанием договора):- Полноценная ли та площадка, которая удобна вам территориально (есть ли эстакада, нарисованы ли на ней стоп-линии для остановки, хорошо ли площадку убирают зимой (если будете учиться не летом) и прочее);- Полноценный ли «город»: есть ли на маршруте круговое движение и трамвайные пути;- Как организована сдача внутреннего экзамена (!!!)Почему про последний пункт важно узнать особенно подробно. Это основная статья доп. дохода автошколы (наряду с посредничеством при покупке прав).

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитывается переработка

Автошколы конкурируют друг с другом и пытаются предложить цену ниже, но чтобы отбить своё, используют разные схемы.

Например:1) Внутренний экзамен по всей строгости ГАИ (тут даже и делать ничего не надо, ученики нервничают и заваливают). Пересдача – платно.2) Экзамен бесплатный, но ты обязательно должен купить еще пару уроков с инструктором (вот это, считаю, справедливо).3) Всего за 6 тысяч ты станешь молодцом и сразу поедешь в ГАИ (no comments).4) Психологическое давление.

«Если уж на внутреннем экзамене засыпался, то лучше тебе в ГАИ одному не ходить»

(вообще готовьтесь, каждый второй будет вас запугивать).5) Экзамен лёгкий, зато вас ничему не научат, но деньги будут уходить за пересдачи в ГАИ (предоставление машины и сопровождение).И так далее.У меня был вариант 1.

Посадили в незнакомую машину на непривычной площадке – и за 5 минут нервного кручения рулём — 2000 рублей. И так много раз (соскочить будет трудно, не заново же учиться!). А меж тем документы школа уже в ГАИ передаст, как будто уже всё сдано.

3. КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?Это не очень интересная глава, но я её уже написала, так что читайте, кому нужно.В моей школе было так: семинары по теории — площадка — город. Между 1 и 2 первый внутренний экзамен, после 3 — ещё два внутренних экзамена.Бывает и так: лекции по теории, мини-тесты, площадка и город параллельно, после сдачи площадки и города – экзамен по теории.А.

Теория.На моих семинарах было сказано два-три ценных живых слова, но в основном это был трындёж и бег по вопросам из билетов. Например, из медицинского: если пострадавший ещё дышит, лучше ничего не делать — под суд не попадёте.

Забавно было посмотреть на содержимое стандартной автомобильной аптечки. Загляните при случае, кстати.При этом я считаю, что мой дядька-теоретик был не самым плохим представителем своей касты.

Просто мы не могли задать ему действительно важных вопросов: ведь мы-то вообще ничего не знали на тот момент!Вот после практических занятий у меня нашлось бы для него несколько вопросов.Совет:Поищите автошколы, где теорию можно смотреть дома на видео: экономит время, удобно, могут быть хорошие лекторы. Правда, это чревато дополнительным блоком вопросов, которые в ГАИ (а может быть, и в жизни) вам не пригодятся, но их спросят на внутреннем экзамене.Мысли на тему:Лучше всего теория усваивается во время практики. Я бы вообще упразднила курс теории.

Оставила бы дистанционный экзамен (отлично всё учится самостоятельно по приложениям (спасибо разработчикам)) и соорудила бы какой-нибудь чат с преподавателем-теоретиком — чтобы задавать вопросы по мере их поступления (даже во время сдачи в гаи). Плюс хорошо бы ввести отдельно два небольших, но серьёзных практических курса: по строению автомобиля и по оказанию первой медпомощи.Б.

ПлощадкаИтак, я получила допуск до практических занятий и начала осваивать площадку. Приступила я где-то в ноябре, поэтому скоро площадку завалило снегом. Чистить должны были сами инструкторы, поэтому меня быстренько перевели на город.Иногда сначала учатся в городе, потом едут на площадку.

Здесь свои преимущества и недостатки, но это определённо вариант для смелых.Площадка – отличный способ понять, подходит ли вам инструктор. Бывает, что:- Инструктор выходит из машины и начинает курить кальян (я серьёзно); тревожный звоночек – «ты тут сама покатайся, а я снаружи посмотрю»;- Или болтает по телефону с друганами, включает музыку без вашего разрешения;Если вам попался такой, меняйте!

Конечно, мы все люди и все понимаем: работа у инструктора адская. Но вы ему платите. Менять инструктора – совершенно нормальная и даже полезная практика.

То, что не сможет объяснить один, обязательно объяснит другой.Важно помнить, что площадка не очень похожа на реальную жизнь.

Конусы, которые изображают стенки твоего гаража или фары чужих машин, никак не превращаются в твоём воображении в стенки и фары. Все расстояния очень широкие, шире, чем в жизни. Вы учитесь для сдачи экзамена.

Так пусть она отскакивает у вас от зубов!Советы:- На эстакаде и на параллельной парковке обращайте внимание на стоп-линии (делайте, как в ГАИ);- В гараже постарайтесь отработать одинаково и левый, и правый заезд;- На эстакаде отработайте въезд и с ручника, и с тормоза: в ГАИ может попасться машина, которая не вытянет вас в горку без газа (и не верьте обещаниям автошколы, там некому будет доказывать, что «мне обещали ту же машину, на которой я учился!»)- Хорошо бы разок попробовать на машине без гидроусилителя руля (и да, такая тоже может попасться).В. ГородЗдесь всё зависит от инструктора. Занятий в городе много не бывает, в автошколе за них платишь обычно меньше, чем частным образом (впрочем, как договоришься).

Так что вперёд!Советы:- Разок-другой поездить по экзаменационному маршруту и проговорить все сложности и тонкие моменты; знакомый маршрут всегда легче незнакомого, а на скорости и в стрессе легко принять не то решение;- Проговаривать про себя, хотя бы на первых порах (потом эта привычка может пригодиться в гибдд, если у вас будет помеха на дороге, которую придётся объезжать через сплошную)Дальше школа несёт документы в отделение гаи, вы приходите и всё сдаёте.

Ура. 4. КАКИЕ БЫВАЮТ ИНСТРУКТОРЫ?У меня было 8 разных инструкторов (из них 2 женщины, но это совсем не важно), так что есть, с чем сравнить.Вот так я опишу вам «плохого» инструктора:1. После его объяснений вам кажется, что вы всё-всё поняли, но тут же забываете правильный ответ.2.

Стоит вам чуть-чуть отойти от заученной схемы, как вы теряетесь, а между тем у вас уже 5-ое (10-ое) занятие.3.

Вернувшись из города, вы не можете снова делать упражнения на площадке.4. Вы плохо понимаете, как машина двигается при езде задом.5. В городе маршрут один и тот же, в основном строится по прямой и направо; вы совсем не делаете разворотов.6.

Вы выслушиваете много болтовни за жизнь и жалоб на тяжёлую работу.7.

Вас пугают ГАИ и предлагают помочь.А вот мой «хороший» инструктор:1. Пытается по-разному объяснить, на что ориентироваться, есть разные заготовки.2.

В бардачке лежат игрушечные машинки, тетрадки с картинками и прочая милая ерунда.3. На площадке заставляет вас выходить из машины и оценивать результаты ваших действий.4.

В городе устраивает вам подлянки. Молчит, если вы уже проходили с ним этот манёвр. Даёт делать ошибки и не хватается за руль без сильной необходимости.5.

Вы делаете очень много упражнений на развороты (разные!), параллельную парковку и гараж с настоящими машинами, маршрут часто меняется.6.

Рассказывает истории из жизни на дороге.Все инструкторы более или менее знают экзаменационные маршруты (часто работают на «довозе» — ездят хвостиком за экзаменационной машиной).

5. КАК ВЫБРАТЬ ГАИ?Обычно автошкола посылает своих учеников в одно отделение. Если вы подаёте документы сами, открепившись от автошколы, то можете выбрать любое отделение ГАИ, которое вам удобно.

А какое удобно?Обратите внимание на:- Загруженность (вас могут записать на пересдачу на следующий день или через месяц – пишу крайние варианты);- Сложность экзаменационного маршрута (даже если покупаете права, это важно: цены в «сложных» ГАИ выше в разы, чем в «легких»). Моё Марьино считалось лёгким маршрутом.Самим сдавать не трудно: возни с документами не много, особенно когда стали хорошо работать Госуслуги. Минус только в том, что автошкола может чаще организовывать пересдачи.Если вы сдаёте через автошколу, будьте готовы к путанице (редко, но бывает).

При мне были проблемы у некоторых ребят: то автомат с механикой перепутают, то дату не ту назначат, то потеряют документы.

Зато вообще ни о каких бумажках не думаешь, представитель автошколы тебя везде водит. 6. ТЕОРИЯ В ГАИА. Запись и оплата пошлинЯ сдавала сама, открепившись от автошколы.

Если вы не, то пропускайте эту часть. Тем более, такого рода информация быстро устаревает.В Марьино отделение маленькое, и 90% талонов реализуется только через Госуслуги. На оставшиеся 10% в 8.00 несётся буйная очередь.

С талонами на теорию и на замену старых прав на новые не так страшно, как с остальными талонами (читайте последнюю главу), но ради сохранения вашей жизни лучше вам всё-таки прийти ко времени в отдельное окошко Госуслуг.Если у вас проблемы с учётной записью (забыли пароль, например), вы можете попросить помощи в отделении. Тот же метод работает, если на сайте глюки (не можете оплатить госпошлину через сайт, как было у меня, и т.п.) В ГАИ вроде как обязаны содействовать. Сама не пробовала, но видела процесс (в отдельной комнатке пишете заявление и дальше сидите с сотрудником, разбираетесь).

Просят переоформить заявку.Ваши документы не возьмут, пока у них не будет квитанции или чека или чего-нибудь ещё, подтверждающего, что вы оплатили пошлину.На этом этапе я вместо 1400 оплатила 2200.

Не будьте как я.Если у вас нет сбербанка, то автомат во дворе снимет с вас комиссию. Если вы оплачивали через онлайн-банк, то, кажется, можно предъявить электронную квитанцию на экране телефона (со скандалом при мне это проворачивали, сама не пробовала).Теорию можно сдать в день подачи документов, если с ними всё ОК.Будьте готовы к хамству и к мысли, что вы — жалкое тупое ничтожество. Это всё же госучреждение, не баран чихнул.

В Марьино эти старые традиции мне встретились пару раз.

Но в основном всё было спокойно и по делу.Б. СдачаНа теорию вызывали пачками, по громкоговорителю зачитывая фамилии. Иногда этот звук перекрывался механическим голосом, который озвучивал электронную очередь.

Ох-хо.Система оценки максимально прозрачная, поэтому про сам экзамен писать ничего не буду. Разве что захватите с собой платок, если руки от волнения потеют :-)Сдав теорию, я записалась на площадку. Ближайший день записи был через две недели.Если бы я не сдала теорию сразу, то пришла бы на пересдачу через неделю.

3 попытки — теряете по одной неделе, с 4 теряете по месяцу.То же с площадкой и городом: 3 попытки — минимум по 7 дней между, с 4 теряете по месяцу.

7. ПЛОЩАДКА В ГАИFAQ1. Поворотниками на площадке работать не нужно2. Обязательность ручника — дело спорное.

Но в основном инспекторы просили использовать ручник только на эстакаде в начале подъёма.

Остальные места (гараж, эстакада внизу, параллельная парковка) можно было делать на педали, достаточно было сказать, что упражнение завершено.3.

Между упражнениями можно и задом подавать, и рулём крутить, как хочешь. Главное — не заехать на линии и не «отклониться от заданного маршрута».

То есть подъехать к упражнению в правильном месте. Это важно, например, при подъезде к развороту в ограниченном пространстве. В некоторых гаи, говорят, инспектор сам тебя довозит до упражнения.4.

Если сбил конус, а на линию не заехал, то у тебя ещё есть шанс. То же, если заглох.5. «Заехать» на линию можно и зеркалом.Слушать инструктаж перед сдачей иногда бывает полезно.А ещё на площадке народ обычно более дружный, все поддерживают, охотно делятся советами (не всегда вовремя, правда), болеют за сдающего.Для тех, у кого очень мало опыта езды в разных машинах, вот вопросы, которые стоит задать инспектору перед началом экзамена:- как включается задняя передача?- как регулируются боковые зеркала?- как двигается кресло?Обидные моменты:- не тронулся в течение 30 секунд с того момента, как инспектор включил секундомер.Такое бывает, если сразу заглох.

Или вместо 1 передачи включил 3 (у некоторых машин их легко спутать).- не уложился в 10 минут.Если делаешь всё очень аккуратно и часто останавливаешься, то риск велик. Я в первый раз за 7 минут сделала всего 2 упражнения из 5.- переключил передачу дважды вместо разрешённого одного раза.Я назвала это обидными моментами, потому что в реальной жизни ничего страшного ни в 30-секундной задержке, ни в медленном выполнении, ни во второй попытке нет. Я думаю, это сделано для удобства гаи, чтобы экзамен проходил быстрее.А теперь время баек:

«Инспектор всё время держал сцепление: я ногу подняла, а педаль лежит на полу, хоть руками поднимай»

.»Руль крутился бесконечно, а колёса не двигались».»Не могла снять машину с ручника».»Машина была такая старая, что даже не ехала».Ничего такого при мне не было.

Машины нормальные. Все ошибки делала я сама.В целом на площадке всё выглядит прозрачным: кто за кем сдаёт, где кто ошибся и т.п. Можно даже рассчитать примерное время, когда придёт твоя очередь (это особенно актуально, если ты 35-ый или инспектор часто курит). Рядом есть туалет, укрытие от дождя, пара скамеек, тень, чтобы прятаться от солнца.

Курорт!Я сдавала 2 раза, оба раза выходила из гаи в районе 14.00 — то есть проводила там 6 часов.

8. ГОРОД В ГАИFAQ1. Ждать, пока пешеход покинет дорогу и залезет на тротуар, не нужно. Уступить пешеходу = не заставить его остановиться или поменять траекторию движения.2. Нет никакого «нужного процента сдавших», который якобы даёт преимущество тем, кто пошёл первым: первый ты или последний, у тебя будут одинаковые шансы.3.

Инспектор не может кардинально поменять маршрут и поехать с вами, куда ему захочется.Город — самая мутная часть.

Ты не видишь 80% действий экзаменационной машины (она больше не приезжает к месту старта). Отсюда байки про упавшую фуражку и прочие прекрасные истории. Мало кого потом встретишь второй раз, чтобы обменяться свежими впечатлениями.А ещё, как я поняла, в некоторых случаях нет возможности оспорить мнение инспектора.Совет:Для сдачи нужно хорошенько подготовиться: посмотреть прогноз погоды, подумать заранее о питье и еде, взять зонтик, ветровку, раскладной стул (шутка).

У вас не будет возможности далеко уходить. Ведь в любой момент может приехать машина довоза и провести перекличку, а отсутствующих поставить в конец.Точка сбора для Марьино — хорошо продуваемая площадка, где есть 2 скамейки, магазины вместо укрытия от дождя и налицо проблема с туалетами.Если вы умеете договариваться, то проблему с туалетом можно решить.

Или идти далеко с риском оказаться в самом конце списка.Я умудрилась пропустить свою очередь, никуда не уходя (так тихо зачитывали фамилии).Обидные моменты:- сел в машину и начал движение, не заметив, что включена аварийка- при развороте от бордюра до бордюра был остановлен инспектором, хотя шанс выполнить ещё оставался- «создал помеху» машине, которая была ещё очень далекоРассказывали, что инспектор засчитал за ошибку в 5 баллов наезд на линию пустого парковочного кармана. Я так до сих пор и не знаю, прав ли был этот инспектор? Или это из разряда баек? Звучит довольно странно.Я сдавала 3 раза, наши группы управлялись до 14.00.

Но многие сдают аж до 19.00, будьте готовы и к этому.

Никаких явных «завалов» при мне не было. Все ошибки я делала сама. 9. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВУра, вы сдали!

Выпейте ещё немного успокоительного: радость иногда для нервов бывает опаснее, чем страхи и тревоги.Тем более что видеозапись вашей сдачи будут смотреть, и есть очень маленькая, но всё же вероятность, что инспектор не заметил какой-то ужасной ошибки, но её заметят на записи. И вам придёт уведомление о том, что вы не сдали.Но хватит об этом.

Вот вам осталось только назначить день и получить наконец чудесную пластиковую карточку.Я сдавала сама, открепившись от автошколы. И да, тут вас тоже могут подстерегать опасности.Я пришла в живую очередь в 7 утра, была 14-я в списке (граждане организовали).

Потом этот список благополучно пропал.

Живая очередь по талонам принималась по остаточному принципу и потому двигалась весьма неспешно: за 2 часа 2 человека.Не делайте как я.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+