Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Промзоны в москве где можно учиться водить

Промзоны в москве где можно учиться водить

Площадка для обучения вождению: где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Обратите внимание Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих.

Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит? Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам.

Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор.

Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город.

И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной.

Важно Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром.

И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут… Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения.

Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами.

Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок. Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.
Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам. Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно.

Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях.

Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется.

Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ.

Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права. Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах.

«Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру. Совет Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения.

Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта?

Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться. Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут.

Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру. Источник: https://avtoinstruktor199.ru/instructors/ploshhadka-dlya-vozhdeniya/ Добрый день, уважаемый читатель. Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке. Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте. Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей.

Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной заметке. Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом: Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7: Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме.

Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи: Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном. На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты.

Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее. Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме.

Длина маршрута между упражнениями — 250 метров.

Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин. На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

Обратите внимание На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не гонять. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите. На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если кандидат в водители использует при движении только первую передачу и не переключается на другие, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений. Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве.

Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится. Обувь не должна быть слишком широкой, т.к.

в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков.

Поверьте, будет удобней. Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.

Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно «кинуть» куртку или пальто на заднее сиденье.

Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами.

Об этом речь пойдет в следующих статьях серии. На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД: До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)». Удачи на дорогах! Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpinka-part-1.html Окончание обучения в автошколе является предзнаменованием грядущих экзаменов, в ходе которых у учеников проверяются полученные знания и навыки.

Удачи на дорогах! Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpinka-part-1.html Окончание обучения в автошколе является предзнаменованием грядущих экзаменов, в ходе которых у учеников проверяются полученные знания и навыки. И если с теоретической частью большинство участников справляется без проблем, то практический экзамен доставляет немало сложностей. Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАСполучите бесплатную консультацию:+7 (499) 653-60-72 доб.

765 Москва +7 (812) 426-14-07 доб. 871 Санкт-Петербург +7 (800) 500-27-29 доб.

208 Остальные регионы К практической части экзамена по вождению курсанты допускаются только тогда, когда они успешно прошли тестирование теоретической части, то есть знаний ПДД. Экзамен на право управления транспортными средствами проводится согласно требованиям административного регламента утвержденного приказом МВД РФ №995 от 20.10.2015 года. Практическая часть испытаний состоит из двух частей:

  • вождения на городской трассе.
  • вождения на автодроме;

Практический экзамен по вождению должен сдаваться на той машине, на которой экзаменуемый обучался.

При желании курсант может открепиться от автошколы и проходить испытания на машине ГИБДД.

Сейчас успешное прохождение автодрома потребует выполнения следующих упражнений. «Горка» (эстакада) — заезд на уклон с полной остановкой и фиксацией ручником. Далее, находясь под уклоном, необходимо тронуться с места, при этом откат машины не должен превышать 30 см.

«Въезд в гараж». Проверяется умение водить задним ходом.

Испытуемый должен задним ходом заехать в ограниченное пространство, при этом ни одна из частей автомобиля не должна выступать за ограничивающие знаки. «Параллельная парковка». Также проверяются навыки вождения задним ходом. Курсант должен припарковать автомобиль между двумя машинами, которые имитируются ограничителями.

Парковка проводится задним ходом.

«Змейка». Проверяется умение маневрировать на ограниченном пространстве.

Ученик должен объехать все элементы конструкции, не выехав за ограничительные линии. «Разворот». Курсант должен выполнить разворот на 180 ° в ограниченном пространстве. При выполнении упражнений 5 штрафных баллов дается за пересечение ограничительных линий, сбитые элементы конструкции, полное невыполнение задания.

3 штрафных балла начисляется за то, что в конце упражнения ученик забыл включить «нейтраль» и зафиксировать стояночный тормоз, 1 штрафной балл — за заглохший во время упражнений мотор. 5 штрафных баллов означают провал упражнения.

Испытания на автодроме признаются успешными в случае сдачи всех пяти упражнений, то есть в каждом из них требуется набрать не более четырех баллов. Первая часть экзамена сдается на автодроме или закрытой площадке, приписанным к ГИБДД либо автошколе.

Согласно Постановлению Правительства РФ №1097 для проверки полученных умений допускаются:

  1. автодромы — специализированные участки местности с постоянной разметкой и стационарным оборудованием;
  2. автоматизированные автодромы, в которых применяется автоматическая система контроля;
  3. закрытые площадки — огороженные участки местности с асфальтовым покрытием, временными конструкциями и разметкой.

Размер площадки не может быть менее 0,24 Га, все площадки и автодромы должны быть огорожены, уклон местности не должен превышать 16 %.

Территория должна быть оборудована источниками искусственного освещения. Главный враг экзаменуемого при прохождении испытаний — волнение. Оно возникает от неуверенности в своих знаниях и умениях.

Поэтому лучшее лекарство от него — многочасовые тренировки с инструктором во время обучения. Нештатных ситуаций при сдаче этой части экзамена быть не может, поэтому можно отшлифовать свои навыки до идеальных.

Немаловажное значение имеет одежда и особенно обувь испытуемого. Во время экзамена курсанту ничего не должно мешать — ни широкие рукава, ни капюшон куртки, ни другие элементы одежды.

Важно Особый совет для девушек — нужно надевать на экзамен обувь без каблуков.

Испытания в городе проводятся на автомобиле автошколы либо на ТС, предоставленном ГИБДД. В первом случае в салоне могут находиться лишь испытуемый и инспектор, размещающийся на переднем пассажирском сидении.

Во втором случае экзаменатор занимает задний диван, а в переднем пассажирском кресле располагается автоинструктор. Навыки вождения в условиях дороги общего пользования проверяются инспектором на основе штрафной системы: за каждую совершенную ошибку на обучающегося накладываются штрафные баллы.

Важно Серьезные просчеты обойдутся в 5 баллов (непропуск пешехода, пересечение стоп-линии и т.

д.), менее существенные нарушения — в 3 балла (нарушение разметки, отсутствие сигнала поворотников при перестроении).

Мелкие погрешности наказываются 1 штрафным баллом (заглохший мотор и т.

д.). Как только курсант набрал 5 баллов, он может готовиться к пересдаче. Маршруты движения устанавливаются экзаменационным отделением автоинспекции. В каждом городе утверждается список из нескольких маршрутов, их планы должны представлены на официальных интернет-порталах отделений ГИБДД. Важно: Время от времени маршруты для сдачи в городе меняются.

Важно: Время от времени маршруты для сдачи в городе меняются. Причиной этого является то, что инструкторы просто натаскивают учеников на прохождение трасс, а не в целом готовят курсантов к вождению в городских условиях. Перейдя по этой ссылке, можно ознакомиться со статьей об особенностями учебной езды в городе.

Успешному прохождению испытаний помогает дополнительная практика в вождении.

Можно договориться с автоинструктором о дополнительных уроках. Обычного количества часов практики, предлагаемого в автошколах, может не хватить для формирования правильных навыков. Поэтому лучше доплатить инструктору и получить дополнительные часы обучения.

Особенно полезным будет проехать возможные маршруты накануне самого экзамена. Ночь перед сдачей нужно посвятить сну и отдыху — физическая усталость не лучший помощник при тестировании навыков.

Всю дорожную обстановку необходимо воспринимать на автомате, а для этого требуется не только многочасовая практика вождения, но и ясный ум в день экзамена. Просчеты, допускаемые учениками при вождении в городе, могут быть разнообразными. Однако можно выделить типичные оплошности, свойственные новичкам:

  1. превышение скорости или, наоборот, неуверенное вождение на низкой скорости;
  2. нарушение правил перестроения;
  3. непристегнутый ремень при начале движения;
  4. непредоставление преимущественного права проезда.
  5. не пропуск пешехода;
  6. пересечение линий разметки, в том числе сплошной линии;

Важно: Многие экзаменуемые срезаются уже в заключительной части испытаний.

После того, как маршрут пройден, инспектор просит остановиться. В такой ситуации нужно обязательно смотреть на знаки — остановка в запрещающем это действие месте приведет к провалу экзамена. Не стоит забывать и о постановке автомобиля на ручник.

Лишь после этого практическую часть экзамена можно считать оконченной.

Стоит помнить, что за прохождение испытаний по вождению ГИБДД не взимает ни госпошлины, ни какой-либо иной платы.

Единственное, что придется оплатить — это госпошлину за выдачу водительского удостоверения (2 тыс.

рублей). При этом не важно, с какой попытки курсант прошел испытания. Сдача и пересдача проводятся абсолютно бесплатно. Однако автошкола может взимать дополнительные средства за предоставление автомобиля для пересдачи с третьего и последующего разов.

Поэтому ученик вправе открепиться от автошколы, чтобы избежать дополнительных денежных трат. Однако в этом случае проходить испытания он будет на ТС, предоставленном ГИБДД. Сданная теоретическая часть экзамена действительна 6 месяцев, так что ученик, проваливший вождение, может исправиться в течение данного срока.

Однако между попытками пересдачи практики устанавливается временной период, чтобы обучающийся мог подтянуть свои знания и умения.

Первая пересдача возможна через 7 суток после провала экзамена по практическому вождению, вторая — также через неделю. Для последующих попыток устанавливается интервал в 30 суток.

Так что у сдавшего теорию ученика потенциально в запасе есть 8 попыток для успешного прохождения экзамена по вождению.

В случае неудачи даже с восьмой попытки ученик заново сдает теоретическую часть. Ранее время для проезда маршрута не регламентировалось.

С введением нового регламента сдачи экзаменов установлен максимальный срок для прохождения маршрута — не более получаса. Однако такой порядок действует лишь в тех случаях, если ученик выполнил все предусмотренные экзаменом маневры на маршруте. Во время практического экзамена экзаменатор проверяет навыки ученика.

Конкретно в ходе экзамена испытуемый должен показать знания и умение преодолевать ситуации, связанные со следующими правилами ПДД:

  1. преодоление нерегулируемого перекрестка;
  2. разворот вне перекрестка;
  3. проезд пешеходных переходов;
  4. повороты в обе стороны на перекрестке, а также разворот на нем;
  5. движение на предельно установленной скорости;
  6. торможение и остановка при различных скоростных режимах.
  7. обгон и опережение;

Также в случае нахождения на территории для экзаменационной проверки проверяются следующие навыки ученика:

  1. проезд ж/д переезда;
  2. перестроение на многополосной дороге.
  3. преодоление регулируемого перекрестка;

Источник: https://avto-ur.com/reo-gibdd/sdacha-prakticheskogo-ekzamena.html Автодром и его размеры. Размеры и габариты упражнений на площадке. Требования к закрытой площадке (автодрому) для обучения вождению на категорию «В».

Основное требование указывает на то, что размер территории, предназначенной для практических занятий, должен составлять не менее 0,24 гектара.

Площадка должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения. Площадка должна иметь ограждение, которое будет препятствовать движению по ней посторонних ТС и пешеходов.

Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16 % включительно, использование колейной эстакады не допускается. Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4.

В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 люксов. Точного указания размеров упражнений нет ни в одном документе, есть лишь относительные величины, приведённые во всех издаваемых книгах:

  1. Ш – её ширина.
  2. Д – длина машины;

С 1 сентября 2016, для расчёта расстояний используются габариты автомобиля «Фольцваген-Поло»,длина которого 4384мм,а ширина 1699мм. В автошколах и на экзаменационной площадке ГИБДД размеры секторов для выполнения упражнений могут незначительно различаться.

Пояснения к «Горке»:Площадка лредставляет собой эстакаду,т.е искусственное сооружение,на котором дорога идёт под наклоном (наклон составляет от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем тронуться с него. При этом следует избегать отката при трогании.Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра.

На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1». При сдаче упражнения сзади автомобиля на растоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка,которая показывает максимально возможный откат.Кроме того,на площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом нужно остановиться не дальше,чем в метре от данной линии.

Пояснение к упражнению «Змейка»:Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо.

Ширина коридора 3,9 метра, т.е.

коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.

Пояснения к «Параллельной парковке»:Если сравнить ширину всего участка 2Д с суммой (Ш+1м)+(Ш+2м), то эти две величины на практике окажутся разными, однако на картинках во всех учебниках они почему-то совпадают. Пояснения к «Развороту»:Начинать разворот автомобиля необходимо от середины, т.к. если вы переедете середину отведенного вам по фронту расстояния, то автомобилю не хватит радиуса поворота, и он упрется в ограничительную линию (справа на картинке).

Длина коридора равна 3 длинам автомобиля + 1 метр, ширина коридора равна 2 длинам автомобиля.

Пояснения к «Въезду в бокс»:Площадка представляет собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом.

На практике это может быть не только гараж,но и любое место на парковке.Соответственно нужно въехать в гараж не зацепив его «стены» или не зацепив «соседние автомобили» в случае заезда на парковочное место.

Габариты гаража: длина,равна длине автомобиля + 1 метр, ширина, равна ширине автомобиля + 1 метр,растояние для манёвра от гаража до ограничительных фишек, равна длине машины + 1 метр.

Пояснение к упражнению «Повороты на 90 градусов»:Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров достаточно.Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру.

Источник: http://avtoinstruktor900.ru/ucheniku-na-zametku/310-kakovy-razmery-elementov-avtodroma-v-gibdd.html Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто.

И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен. https://www.youtube.com/watch?v=MUsYThsvzrY О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье. Читайте в этой статье Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого.

Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться. Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет.

Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

  1. с водоотводом.
  2. с наклонным участком в 8-16%;
  3. иметь размер от 0,24 га;
  4. ограждена так, чтобы туда не попали пешеходы, другие автомобили;
  5. оборудованной для выполнения разворота, езды задним ходом, «змейкой», поворотов и других упражнений;
  6. с асфальтовым или цементно-бетонным покрытием;

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права. О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин: То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия.

Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении.

И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение.

Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае. А здесь подробнее о том, сколько раз можно пересдавать экзамен в ГИБДД.

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097: То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

Совет В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы. Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней.

В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097. Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

  1. Соответствовать параметрам участка, на котором должен проходить экзамен. То есть открытую площадку следует выбирать так, чтобы там было достаточно пространства для выполнения маневров, нормальное покрытие и т.д.
  2. Не быть частью проезжей части или тротуара. Она должна представлять собой действительно отдельную зону, где невозможно встретить пешеходов или других автомобилистов.

Какие варианты можно рассмотреть:

  1. Опытные автомобилисты в качестве площадки для самостоятельного обучения вождению советуют использовать парковки при супермаркетах. Ночью они пустуют. И кандидат на права может получить в свое распоряжение это пространство для отработки маневров.

    Если, конечно, не боится встречи с сотрудником ГИБДД.

  2. Как бесплатные площадки для обучения вождению можно использовать загородные парковки. Некоторые из них свободны даже днем. А ночью там точно никого не будет, и можно ездить, чтобы получить практику.

    Но полиции все равно следует опасаться.

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах.

Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р. Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора.

Ведь в ПДД есть пункт 21.5: То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы. Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег.

Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль. И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7.

Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа. МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ. Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить.

Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения. И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях.

Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД.

Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей.

Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве. А здесь подробнее о том, во сколько лет сдают на права.

Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах. Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях. Источник: http://auto-for-you.ru/raznye-ploshhadki-dlya-obucheniya-vozhdeniyu/ С 1 сентября 2016 года в России вводятся новые правила сдачи экзамена на автодроме для начинающих автомобилистов.

Законодатели, внося изменения в ПДД, преследовали цель повысить уровень безопасности на дорогах, так как, согласно официальной статистике МВД, большее число аварий происходит как раз из-за действий неопытных водителей.

И люди, успевшие пройти несколько занятий по теоретической части, теперь все больше задаются вопросом, как сдать автодром. К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме.

Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

В 2018 году начинающим водителями необходимо выполнить следующие правила сдачи:

  • Остановиться и начать двигаться на подъеме.

Для прохождения этого упражнения необходимо стартовать от первой отметки, нанесенной на маршруте следования, и нажать педаль тормоза возле второй, проехав дальше нее не более чем на один метр.

Остановившись в пределах заданной линии, начинающий водитель сдает задним ходом, заезжая в гараж. Там он тормозит, после чего выводит автомобиль обратно на автодром.

Упражнение считается одним из наиболее сложных.

Водитель необходимо установить автомобиль на определенной точки, затем въехать между воображаемыми машинами и покинуть эту область.

  • Разворот в ограниченном пространстве.

Считается одним из самых простых упражнений при сдаче экзаменов на автодроме. Для его прохождения ученику необходимо остановиться в заданной точке, после чего развернуться в пределах очерченной территории.

При этом разрешается только раз переключить передачу на задний ход. Новые элементы, которые введены для начинающих водителей при сдаче экзаменов на автодроме:

  • Езда «змейкой». Необходимо по плавной траектории совершить повороты налево и направо.
  • Проезд через дорожный перекресток. Применяется только на автоматизированных автодромах.
  • Разворот на 90 градусов. Действия, аналогичные предыдущему упражнению, выполняются в ограниченном пространстве.

Важно отметить, что только сдавший экзамен на знание ПДД может выехать на площадку. Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

  • Испытывает неуверенность в себе.

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение.

Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя.

Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты. Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

  • Низкий уровень подготовки.

Сдача экзамена на водительские права всегда начинается с прохождения автодрома. Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения ДТП из-за действий водителя. Итак, как сдать экзамен? Прежде всего, необходимо подготовиться к нему, выполнив ряд достаточно простых действий:

  • Подобрать подходящую одежду.

Новичкам рекомендуется надеть обувь с тонкой подошвой.

Она позволяет лучше чувствовать педали и регулировать силу нажатия. Обувь не должна быть широкой. В ином случае увеличивается вероятность того, что новичок случайно нажмет одновременно на две педали.

На выполнение всех упражнений на автодроме отводятся 2 минуты. Это времени достаточно для того, чтобы пройти все препятствия.

Чтобы успешно выполнить задания, не стоит гнать по территории площадки.

Достаточно двигаться на первой передачи.

  • Перед стартом проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза.

Довольно часто начинающие водители, испытывающие волнение, забывают о том, что автомобиль удерживается стояночным тормозом.

  • Проехать круг по автодрому до начала экзамена.

Не каждый инструктор дает согласие на то, чтобы экзаменующийся проехал один круг перед выполнением основных упражнений.

Такой подход позволяет освежить знания и навыки. Перед прохождением площадки необходимо оценить ее рельеф. Покрытие у большинства автодромов уложено под определенным углом, что может создать определенные трудности при его прохождении.

Например, после остановки начинает неожиданно двигаться назад. Этот обстоятельство обязательно следует учитывать в ходе сдачи экзамена.

Это обусловлено тем, что долгое ожидание нервирует человека.

Соответственно, он становится менее уверенным в себе.

Кроме того, некоторые экзаменаторы, видя, что все ученики успешно завершили упражнения, стремятся прекратить эту практику. Схематично экзамен проходит следующим образом: ученик садится в машину, проходит все указанные упражнения, останавливает автомобиль и покидает его. Если никаких ошибок он при этом не сделал, то экзаменатор никак о себе не сообщает.

В ином случае он подает звуковой сигнал, после которого необходимо покинуть салон автомобиля. С 1 сентября 2016 года введены новые экзаменационные правила, которые действуют в 2018 году и распространяются на все виды транспортных средств. Начинающим мотоциклистам необходимо выполнить следующее:

  • Совершить остановку в месте, безопасной для посадки/высадки людей.
  • Осуществить парковку мотоцикла.
  • Проехать по автодрому с торможением на скорости, установленной экзаменатором.
  • Совершить маневрирование на ограниченной территории.

Кроме того, все экзаменационные действия, что проводились ранее, теперь необходимо выполнять за один подход.

Для получения прав категории Е в 2018 году потребуется:

  • Запарковать транспорт, в том числе остановка возле погрузочной площадки.
  • Совершить остановку в месте, безопасном для посадки/высадки людей.
  • Проехать задним ходом, включая заезд в бокс.
  • Сцепить и расцепить прицепной транспорт.
  • Совершить маневры на ограниченной территории.

В целом, с 1 сентября 2016 года сдать автодром с полпинка стало сложнее для водителей категории Е.

Для остальных экзаменуемых новые правила лишь удлиняют время выполнение всех упражнений при условии, что перед выходом на площадку те успели подготовиться. Источник: https://pdd-helper.ru/prostye-sovety-chtoby-sdat-avtodrom-s-pervogo-raza/ К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена.

Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром. Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы.

Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку.

Обратите внимание На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду).

За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов.

Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

Удобная одежда — «Да», успокоительные — «Нет» Отправляясь на экзамен, выбирайте удобную одежду и обувь. Экипируйтесь так, чтобы вам ничего не мешало.

Не стоит пить успокоительные – это замедляет реакцию. Если боитесь, что сильное волнение помешает вам проявить свои умения во время экзамена, заранее выучите несколько упражнений на релаксацию. И не нужно переживать. Автодром считается несложным этапом.

Большинство кандидатов сдает эту часть с первого раза. Все упражнения начинаются у стартовой линии.

Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.

Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз. Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп».

Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль.

Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.

Когда стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов, понемногу начинаете отпускать педаль сцепления. Стрелка тахометра постепенно опускается.

Когда она достигает 1200 оборотов, нужно остановить ногу, удерживая педаль в полуотпущенном положении.

Снимаете авто с ручника. После того, как машина начала двигаться, плавно отпускаете педаль до конца. №ОшибкаШтрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке 5 3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5 4 Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 5 5 При выполнении упражнения заглох двигатель 3 6 Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке 3 7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 3 Снимаете автомобиль с ручника и начинаете двигаться прямо, пока переднее колесо не окажется вровень с первой угловой вешкой «гаража». Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону, противоположную гаражу.

Двигаетесь вперед, пока в зеркале не появится вторая ближняя угловая вешка гаража. Возвращаете руль в положение «прямо».

Двигаетесь задним ходом, пока вторая ближняя вешка не окажется на уровне задней двери.

Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Продолжаете двигаться назад, контролируя положение авто по зеркалам заднего вида. Останавливаетесь, когда ТС встанет параллельно боковым «стенкам» гаража.

Устанавливаете руль прямо. Продолжаете движение, пока авто не въедет в гараж. При выполнении упражнения следите, чтобы ни одна часть ТС, включая боковые зеркала, не выступала за пределы бокса. №ОшибкаШтрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Требуется выполнить разворот на 180 градусов на ограниченном квадрате с длиной и шириной равными двум длинам ТС.

Начинаете упражнение от стартовой линии. Снимаете машину с ручника, перемещаете авто в правую сторону квадрата как можно ближе к средней вешке и останавливаетесь, не пересекая сплошную линию.До предела выкручиваете руль влево. Двигаетесь вперед в направлении средней вешки на противоположной стороне.

Затем останавливаетесь и начинаете движение задним ходом до тех пор, пока перед вами не окажется достаточно пространства для того, чтобы выехать вперед к линии «стоп».

№ОшибкаШтрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Необходимо объехать все вешки, не задев их и не пересекая сплошные боковые линии. Снимаете стояночный тормоз, включаете передачу и начинаете движение по змейке до линии «стоп». Оптимальный вариант – отпустить педаль сцепления, но не нажимать педаль газа во время движения.

Это обеспечит плавность хода и упростит прохождение упражнения. №ОшибкаШтрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп») 3 5 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Двигаетесь прямо, пока заднее колесо автомобиля не окажется на уровне угловой вешки, ограничивающей карман.

Останавливаетесь. Выкручиваете руль до упора в сторону кармана.

Затем двигаетесь задним ходом, пока в зеркале не появится угловая вешка в дальнем углу кармана. Снова останавливаетесь. Поворачиваете руль так, чтобы ТС двигалось прямо.Снова начинаете движение задним ходом, пока колесо машины не пересечет прерывистую линию.

Поворачиваете руль до упора в сторону, противоположную карману.

Продолжаете двигаться задним ходом, пока авто не окажется в кармане. Прекращаете движение, когда ТС встанет параллельно воображаемому направлению движения на основной дороге. №ОшибкаШтрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5 3 Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Источник: https://www.gazu.ru/examen_gibdd/practice/ ПИСЬМО Минобрнауки РФ ИК-221803 ГИБДД РФ 135-255 от 30-12-2008 О ТРЕБОВАНИЯХ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ… Актуально в 2018 году Закрытая площадка (автодром, в том числе автоматизированный) для первоначального обучения вождению транспортных средств должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения, обеспечивающие их круглогодичное функционирование.

Далее — «автодром». Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16% включительно, использование колейной эстакады не допускается. Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4. В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 лк.

Размеры автодрома и его обустройство техническими средствами организации дорожного движения должны обеспечивать выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий . Под соответствующими категориями понимаются категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка водителей в данном образовательном учреждении.

Важно В целях имитации реальных условий движения на площадке оборудуются перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, устанавливаются дорожные знаки, светофор и иные технические средства организации дорожного движения, а также наносится разметка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры.

Общие технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования.

Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Применяются также конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые.

Если размеры автодрома не позволяют разместить на его территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий, необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме.

Технические требования к оборудованию автодромов утверждаются федеральным органом управления Госавтоинспекции.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+