Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Ограничение скорости на автобанах германия

Ограничение скорости на автобанах германия

Автобаны в Германии: какая разрешена скорость?

Немецкие автобаны с большой разрешенной скоростью считаются одной из достопримечательностей Германии.О качестве этих автомагистралей слышал каждый. Но не все знают, как они появились и какие правила скорости и дорожного движения действуют на территории немецких автобанов.Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети.

Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.Особенность немецких дорог в качестве, превышающем потребность.

Еще в те годы скорость передвижения по ним могла составлять 200 км/ч.

Хотя даже самый мощный и прогрессивный транспорт военной эпохи ездил не быстрее 60 км/ч.Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса.

Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж.

Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки.

Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует.
Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует.

Есть только рекомендованная правилами дорожного движения скорость 130 км/ч, но ее превышение ничем не грозит нарушителю.Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины.

Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость.

По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.Важный нюанс: если верхнего предела скорости в Германии на автобанах нет, то нижний предел существует.

Двигаться со скоростью менее 60 км/ч не разрешено. Именно медленно двигающийся транспорт на автомагистрали может стать причиной возникновения аварийной ситуации.Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду.

Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты.

Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям.

К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей.

Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав.

Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов.

Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами.

Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.На протяжении существования немецких автобанов произошло немало интересных событий, связанных с ними. Какие-то события касаются начала постройки магистральной сети, а некоторые случились совсем недавно.Представляем вашему вниманию топ-5 интересных фактов о немецкой автомагистрали:

  • Интересный факт – столь качественные дороги совершенно бесплатны. Однако это не слишком радует немецких автовладельцев. Дело в том, что стоимость пользования дорогами заложена в акциз на топливо. 80% цены бензина в Германии – плата за ремонт и обслуживание дорожного полотна. Кроме этого существуют отдельные участки дороги, которые все же оплачиваются. Это тоннели, мосты и экологические зоны.
  • Немецкие дороги строятся с учетом всех экологических нюансов. Так, уже после того, как Германия вступила в Евросоюз, произошел забавный инцидент. Строительство новой дороги между восточным Гессеном и западногерманской Тюрингией было приостановлено из-за тритонов. Дело в том, что по плану дорога пролегала в месте сезонной миграции гребенчатых тритонов, занесенных в Красную Книгу. Проектировщики предложили построить для тритонов специальный мост, однако правительство сочло, что это для них будет неудобно. В конечном итоге был построен тоннель в горах, стоивший казне государства более 50 миллионов евро. С учетом малочисленности поголовья тритонов, каждый из них обошелся немцам в 10 000 евро.
  • Изначально количество и качество автомобильных дорог значительно превышало потребность. Во всем государстве практически не было частных автомобилей, и магистрали использовали в качестве взлетных полос для самолетов. Причем самолеты взлетали с немецкой автомагистрали не только в годы Первой и Второй мировых войн, но и в период холодной войны.
  • Правила дорожного движения в Германии запрещают вождение машины на каблуках. Конечно, сотрудники патрульных служб не проверяют обувь каждого водителя прекрасного пола, но в случае ДТП этот момент может быть учтен и использован против нарушителя. Поэтому модницы на немецких дорогах возят с собой сменную обувь.
  • В правилах дорожного движения Германии также присутствуют пункты, введенные еще в довоенные годы. Они запрещают выгон скота на дорогу и использование на автобанах гужевых повозок и других видов транспорта со скоростными режимами менее 60 км/ч. Понятно дело, что такого транспорта уже давно нет в эксплуатации, да и животных на дорогу никто не выведет. Однако эти пункты ПДД по-прежнему действуют и веселят начинающих водителей.

А что о немецких дорогах знаете вы?

Поделиться с друзьями:

Штрафы за нарушение скоростного режима в Германии (по состоянию на июнь 2020 года)

2 июляПривет, читатели моего блога!В прошлой я писал о том, какие правки хотелось бы внести в статью 12.9 КоАП и вскользь упоминал о недавних повышениях штрафов в Германии. Сегодня мне хотелось бы более подробно рассмотреть данный вопрос и, может быть, говорящие о том, насколько притесняют российских автолюбителей, призадумаются Как я уже говорил, на ресурсе berlinspectator.com вышла о повышении штрафов за превышение скорости в Германии, которые были приняты 14 февраля 2020 года.

Штрафы были повышены двукратно. Однако давайте сначала поговорим о том, какие ограничения скорости в Германии бывают (применительно к легковым автомобилям).

В населенном пункте ограничение скорости составляет 50 км/ч, а в пешеходных зонах, как правило, 30 км/ч, а на загородной трассе (за исключением автобанов) ограничение скорости составляет 100 км/ч. Естественно, если того требует дорожная обстановка, указывается иное ограничение скоростиКак придется расплачиваться, если скорость превысили? Во-первых, считается, что погрешность в определении скорости транспортного средства при его скорости менее 100 км/ч составляет 3 км/ч, а при скоростях более 100 км/ч погрешность определения скорости начинает выражаться в процентах и составляет величину 3%.

Например, если наша скорость 110 км/ч, то погрешность в её определении составляет 3 км/ч.

И в случае превышения скорости на некоторую величину эта погрешность из неё вычитается. Например, при разрешенной скорости до 50 км/ч в городе я двигаюсь со скоростью 55 км/ч.

Превышение разрешенной скорости составило 5 км/ч. Из этого числа мы должны вычесть 3 км/ч (т.к.

скорость нашего транспортного средства составляла менее 100 км/ч) и получается значение 2 км/ч.

Это и есть моё превышение скоростиПринципиальным отличием законодательства Германии применительно к нарушениям скоростного режима от Российского является то, что в Германии существует штрафная система в баллах (нем. punkteauskunft). Сколько у Вас штрафных баллов можно на онлайн-ресурсе https://www.kba.de.Количество штрафных баллов зависит от тяжести правонарушения. Вся информация о штрафных баллах хранится в реестре «Фленсбург» (нем.

Flensburg). Одномоментно можно получить 1 штрафной балл, 2 штрафных балла и 3 штрафных балла, причем при одновременном наборе 3-х баллов последует автоматическое лишение водительских прав. Зачем нужны эти штрафные баллы?

Их накопление приводит к лишению водительских прав. При получении четвертого и пятого штрафного балла водителю присылается информационное сообщение (нем. ermahnung). Водитель будет приглашен на семинар о соблюдении правил дорожного движения, само посещение семинара платное, но обязательства по его посещению на водителя не накладывается.

ermahnung). Водитель будет приглашен на семинар о соблюдении правил дорожного движения, само посещение семинара платное, но обязательства по его посещению на водителя не накладывается. Т.е. может ходить, а может и не ходить.

В случае, если водитель все-таки решит пойти на этот семинар (заплатив, естественно, деньги в казну государства), то раз в 5 лет у него есть возможность убрать один штрафной балл из реестра Фленсбурга. Если данные предупреждения не возымели результата и водитель получил шестой и седьмой штрафные баллы, то он получает еще одно информационное сообщение (нем. verwarnung), за доставку которого тоже взимается определенная плата.

Опять же, водитель приглашается на семинар, однако никаких преференций за его посещения уже не будет.

И, наконец, для особенно упорных, получение восьмого штрафного балла незамедлительно влечет за собой лишение водительских прав. Длительность лишения прав принимается решением суда, но оно не может быть меньше полугода Но не надо думать, что данная система ориентирована исключительно на то, чтобы все немецкие водители рано или поздно лишились своих водительских удостоверений.

Существует и регресс штрафных баллов. Один штрафной балл аннулируется спустя один год после его получения, если за это время водитель не получал новых штрафных баллов. Существует и дальнейшая система регресса, но более подробно при изучении правил дорожного движения в Германии я не углублялся.Предусмотрена следующая градация штрафов при превышении разрешенного лимита скорости:

  1. от 11 до 15 км/ч – назначается штраф 50 евро
  2. до 10 км/ч (включительно) водителю назначается штраф в размере 30 евро
  3. от 16 до 20 км/ч – также назначается только штраф, но уже 70 евро

А вот далее помимо денежных штрафов начинают начисляться и штрафные баллы

  1. более чем на 70 км/ч – штраф 680 евро и два штрафных балла
  2. от 51 до 60 км/ч – штраф 280 евро и два штрафных балла
  3. от 31 до 40 км/ч – штраф 160 евро и два штрафных балла
  4. от 41 до 50 км/ч – штраф 200 евро и два штрафных балла
  5. от 26 до 30 км/ч – штраф 100 евро и два штрафных балла
  6. от 61 до 70 км/ч – штраф 480 евро и два штрафных балла
  7. от 21 до 25 км/ч – штраф 80 евро и один штрафной балл

Обратите внимание на очень прогрессивную шкалу денежных штрафов.

Если самое незначительное правонарушение (превышение скорости вплоть до 10 км/ч) повлечет за собой штраф в 30 евро, то при превышении скорости на 50 км/ч уже карается шестикратным увеличением штрафаВнимание, вопрос, точнее даже два. Если бы в России существовала такая система штрафов, то как скоро в городе все бы набрали свой первый штрафной балл?

Думаю, почти все любители ездить «на 20 км/ч выше, чем по знакам».

И второй вопрос – Вы по-прежнему недовольны существующими денежными штрафами от 500 рублей?Здесь по-прежнему сохранены интервалы превышения скоростных лимитов, но денежные штрафы чуть ниже и штрафные баллы начисляются по чуть менее прогрессивной шкале:

  1. от 61 до 70 км/ч – штраф 440 евро и два штрафных балла
  2. до 10 км/ч (включительно) водителю назначается штраф в размере 20 евро
  3. от 21 до 25 км/ч – штраф 70 евро и один штрафной балл
  4. от 31 до 40 км/ч – штраф 120 евро и один штрафной балл
  5. более чем на 70 км/ч – штраф 600 евро и два штрафных балла
  6. от 51 до 60 км/ч – штраф 240 евро и два штрафных балла
  7. от 16 до 20 км/ч – назначается штраф 60 евро
  8. от 41 до 50 км/ч – штраф 160 евро и два штрафных балла
  9. от 11 до 15 км/ч – назначается штраф 40 евро
  10. от 26 до 30 км/ч – штраф 80 евро и один штрафной балл

Я считаю, что подобная система (хотя бы введение штрафных баллов) в России существенно повлияло на повышение ответственности водителей за безопасное поведение на дороге. Нет ничего более оптимально работающего, чем денежный штраф.

Список источников:1. Статья на сайте berlinspectator.com о повышении штрафов за нарушение скоростного режима в Германии: https://berlinspectator.com/2020/04/28/germany-increased-fines-for-traffic-violations-take-effect-1/ 2. Ресурс проверки штрафных баллов (нем.

punkteauskunft): Ассоциированные с данной темой мои статьиС уважением, Юрий (kua1102)

Немецкие автобаны: что нужно знать, прежде чем ехать

17 сентября 2018Германия известна во всем мире не только своими автомобилями, а и автобанами. Вот несколько советов, которые полезно прочитать, прежде чем нажать на педаль газа.Германия — единственная европейская страна, где не действуют никакие ограничения скорости движения на большинстве автобанов. Эти дороги поддерживаются в идеальном состоянии и как бы призывают водителей ехать по ним.

Уже с 17-летнего возраста в ФРГ можно получить водительское удостоверение и ездить за рулем при условии присутствия в салоне авто опекуна, а с 18-летнего возраста этим документом можно пользоваться без ограничений.По статистике Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), в 2016 году количество заторов на дорогах выросло приблизительно на 15 процентов.

Такой рост произошел в результате как увеличения количества автомобилей на дорогах, так и из-за увеличения участков пути, где ведется строительство. Поэтому, готовьтесь проводить много времени в пробках, особенно в больших городах.Иногда вам может показаться, что вы очень быстро мчитесь по автобану, как вдруг сзади появляются другие автомобили, которые едут с бешеной скоростью.

Они практически вплотную приближаются к вам, требуя уступить полосу для движения, и нередко могут для этого даже нервно мигать фарами. Поэтому не блокируйте «быструю» левую полосу и выезжайте на нее только для обгона.Берегитесь камер фиксации скорости!

В Германии они широко используются везде — от автобанов до центров городов.

Эти устройства устанавливаются рядом с дорогой и фиксируют нарушителей без предупреждений. Если ездить быстрее, чем это разрешено, квитанция на оплату штрафа будет отправлена домой нарушителю вместе с фотографией, на которой изображен он за рулем и номерной знак автомобиля.Когда вы за рулем, абсолютно запрещено даже держать в руках мобильный телефон.

Если нарушителя поймают, он заплатит штраф в размере 100 евро и получит штрафной балл в водительское удостоверение. Штраф будет больше, если разговоры по телефону в дороге стали причиной аварии, тогда могут лишить права управлять автомобилем.

Кстати, за пользование телефоном могут оштрафовать и велосипедистов.Во время заторов немецкие водители обязаны заранее создавать свободное пространство для движения экстренного транспорта.

Такая полоса всегда создается справа от левого ряда движения — еще до того, как сзади появятся проблесковые маячки автомобилей полиции, скорой или пожарной службы. Если вы не придерживались этого правила, штраф может составить минимум 200 евро, с начислением штрафных баллов.В случае, если вы попали в аварию, или ваш автомобиль сломался в дороге, наготове должны быть аварийные знаки. В такой ситуации вы должны выставить на дороге знак аварийной остановки и одеть светоотражающий жилет, которые вы обязаны иметь в своем авто.

Также должна быть и аптечка для оказания первой медицинской помощи.В Германии нулевая толерантность к вождению в нетрезвом состоянии.

Это касается как начинающих, так и опытных водителей. Установленная допустимая граница — это 0,5% промилле алкоголя в крови. У велосипедистов содержание алкоголя не может превышать 1,6 процента.

Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии начинаются от 500 евро. Лучше — не садиться за руль после того, как пригубили рюмку!Как только дороги становятся скользкими или покрываются льдом или снегом, водители обязаны использовать зимние шины.

В Германии такие погодные условия могут быть в период с октября и до Пасхи. Если ездить во время гололеда на летних шинах, придется заплатить штраф и получить штрафные баллы.Во время передвижения по немецким автобанам и в городах, лучше придерживаться принципа дзен: не торопитесь и берегите свои силы.

К тому же, системы железнодорожного сообщения и общественного транспорта в Германии настолько разветвлены, что, возможно, вам вообще не понадобится автомобиль.

Автобаны в Германии: введут ли скоро ограничения скорости

30 июля 2020Читать статью на В Германии периодически поднимается вопрос о введении ограничения скорости на автобанах, однако каждый раз общественность высказывается против. Это подтвердил и последний «The Local» — более 70% опрошенных выступили категорически против ограничений скоростного режима, несмотря на то, что по статистике аварийности на автобанах, количество аварий резко возрастает на скоростях более 130 км/час.Вместо ограничений опрошенные предлагают улучшать дорожную инфраструктуру и качество подготовки водителей, увеличить количество светоотражающих элементов и в разметке использовать светоотражающую краску, повысить интенсивность ремонтных работ для сокращения времени скоростных ограничений по этой причине, значительно увеличить длину полос разгона при слиянии направлений, а въездов и съездов нужно организовать еще больше, чем есть.

Многие высказываются о том, что необходимо ввести предельно жесткие штрафы для агрессивных водителей и проводить обязательные периодические медосмотры для водителей пожилого возраста.Таким образом, право немецких водителей на свободный выбор скорости на автобане остается непоколебимым.В их пользу говорит и статистика — согласно исследованию аварийности, проведенного Федеральным институтом автодорог, всего 10% дорожных аварий в Германии происходит на автобанах, несмотря на безлимитный скоростной режим. При этом в половине смертельных случаев виноваты сами водители, так как не справились с управлением из-за переоценки собственных способностей.

Самая крупная авария по числу автомобилей произошла в 2009 году под Ганновером – в нее попали 259 автомобилей, но погибших водителей не было.В Германии построено более 650 тысяч километров дорог общего пользования с асфальтовым покрытием, из них 13 тысяч километров – это знаменитые автобаны, на которых верхнее ограничение скорости было отменено в 1952 году.

При этом рекомендованная скорость движения составляет 130 км/час, а запрещенная — менее 60 км/час. Возле населенных пунктов и на развязках скорость может быть ограничена до 90 км/час.Первый автобан длинною 23 километра был построен между Кельном и Бонном в 1932 году.

С тех пор качество этих дорог в стране постоянно улучшалось, и в итоге автобан стал одним из главных символов Германии.

Срок эксплуатации такой дороги составляет 40-50 лет, а стоимость постройки километра начинается от €2 миллионов в зависимости от сложности участка.На автобанах должно быть не менее двух полос движения в одну сторону. Дорожное покрытие – асфальт на бетонном основании. Светофоры и левые повороты отсутствуют.
Светофоры и левые повороты отсутствуют.

Обочина в виде еще одной полосы, отделена сплошной линией, пересекать которую запрещено, за исключением автомобилей в ожидании эвакуации, спецмашин для оказания экстренной помощи и организованных потоков транспорта в местах ремонтов для снижения количества пробок. На всем протяжении не должно быть пересечений с другими направлениями – допускается только слияние или разделение транспортных потоков.

Вдоль трассы в достаточном количестве оборудованы зоны отдыха с туалетами, заправки с магазинами и кафе.На дорожных знаках автобаны обозначаются буквой А (буква Е означает «европейская дорога»), первая цифра обозначает федеральный регион, откуда начинается дорога (1- Берлин), а последняя нечетная цифра обозначает направление север-юг, четная – запад-восток.С 2016 года для проезда по автобанам нужно приобретать абонемент стоимостью €10 на 10 дней, €22 на два месяца.Самый свободный от ограничений скорости автобан расположен между Берлином и Ганновером, где на 150 км нет верхнего предела скорости.Понравилась статья?

Подписывайтесь на наш тревел-канал в

Какое ограничение скорости на автобанах в Германии? Какова максимально разрешённая скорость движения?

Андрей Розенфельд20 октября 2018 · 1,7 KИнтересно8,9 KЭксперт в области популяризации науки.ПодписатьсяНа автобанах рекомендуемая скорость 130 км/ч для легковых автомобилей, это не значит что вы должны ехать именно с такой скоростью. Есть участки где ограниченна минимальная скорость, ограничение может быть разным на различных участках, а максимального ограничения скорости нет.

Для грузового автотранспорта действуют ограничения и по минимальной скорости 90 км/ч, а так же запрещён обгон и разрешено движение только по правой полосе.

В выходные дни грузовики без специального разрешения не могут двигаться по автобану, это снижает его загруженность.1 · Хороший ответ · 659Комментировать ответ…Ещё 1 ответ14,5 KнадоелоПодписаться50 город, 100 трасса, рекомендуем максимум на автобанах — 130, но при этом в некоторых местах автобанов 130 это жесткое ограничение, и количество таких ограничений растет с каждым годомКстати, официально самая быстрая страна — Болгария, там есть трассы с ограничением 140Хороший ответ · < 100комментировать ответ…вы знаете ответ на этот вопрос?поделитесь своим опытом и знаниямичитайте также435спортсмен, автолюбитель и просто забавный>Если говорить грамотно, то нарушать нельзя. Но штраф за превышение скорости будет только при превышении на 20км/ч и более. Т.е. при ограничении скорости в 60 км/ч вы держите скорость 79 км/ч, то штрафа не будет.

А если вы держите скорость 80 км/ч и более, то будет выписан штраф.

Но учитывайте, что и спидометр, и радар имеют погрешности, так что лучше не рисковать.13 · Хороший ответ5 · 16,6 K9Постановка вопроса не корректна, так как понятие «скорость свободного падения» необходимо увязать со временем t, т.е., продолжительностью этого падения и ускорением свободного падения g, которое определяется силой притяжения Земли F.

А если к силе притяжения Земли добавить мускульную силу лыжника массой m, то и скорость, соответственно, увеличится пропорционально этой силе.10 · Хороший ответ1 · 14,8 K43Избыточная мощность необходима для совершения маневров с целью избежать столкновения, совершить обгон или перестроение. Также не забывайте, что на дорогах Российской Федерации максимальная разрешенная скорость 90 и 110 км в час, а в некоторых странах есть трассы, где нет ограничений скорости.

Возьмите, к примеру, Германию с ее автобанами.

Было бы странно, если бы для каждой страны формировали комплектации с двигателями, исходя из их скоростных ограничений.

Кроме того понятие избыточной мощности отчасти субъективно. Для кого-то ощущения ускорения и динамики даже в пределах разрешенных 90 и 110 км в час могут приносить дополнительное удовольствия от вождения.

2 · Хороший ответ1 · 1,8 K7Юридическая Консультация. Основатель бренда «Право Детей» защита прав отцов, алименты и.

· ОтвечаетСкоростной режим зависит от множество факторов, в т.ч. от способности машины. Современная машина тормозит быстрее, чем старая машина.

Так же современная машина млжет держать устойчивость на скорости самостоятельно, поэтому поднимать штрафы в разы нет нужды.

Отмазаться от штрафа +20 км/ч проще паренной репы и хоть 500 рублей, хоть 10-000 сделай, отмазываются все, кто хочет.Хороший ответ · 9075ОтвечаетСмотря в какую сторону летит муха в данный момент. Яндек требует много текста, так что придётся писать.

Если муха летит по направлению движения машины, то скорость надо сложить. Её скорость будет выше машины.

Если в обратном направлении, то скорость будет маньше машины и муха расстроится.

4 · Хороший ответ2 · 4,8 K

До какой скорости можно разогнаться на европейских трассах?

8 февраляПервое в истории превышение скорости было зафиксировано в 1896 году в Англии. Мистер Арнольд разогнался аж до 12 км/ч, за что поплатился штрафом в шиллинг.

А как дела у современных водителей?В Германии верхнего предела скорости на автобанах не существует, но есть допустимый минимум в 60 км/ч.

То есть оштрафовать могут не за превышение, а за слишком медленную езду.В 2011 году Еврокомиссия предлагала установить и верхнюю планку скорости на автобанах в 130 км/ч, однако из-за народной критики фрау Меркель не решилась на радикальные изменения. Весной 2013 г. на немецкие скорости покушались социал-демократы и «зелёные», продвигая ограничение в 120 км/ч, но пока также безрезультатно.Кроме ФРГ лимит скорости не установлен в Непале и паре штатов Индии.

Но раз уж речь о Европе, вспомним британский остров Мэн: ограничений по скорости тут тоже нет (как, в прочем, и автомагистралей).Ограничивая скорость, страны руководствуются безопасностью, климатом, особенностями дорожного покрытия, интересами населения и рисками для окружающей среды.

Лимит обычно устанавливают близко к значению «V85» – скорость, которую технически может превысить 85% всего транспорта.В среднем по Европе допустимая скорость движения в городах – 50 км/ч, по просёлочным дорогам – до 90 км/ч. Максимальный лимит на трассах в большинстве государств составляет 130 км/ч (в Польше – 140).Бывают исключения.

Во Франции скоростные ограничения зависят от погоды: в случае осадков лимит снижается до 110 км/ч.

В Эстонии допустимая скорость имеет сезонный характер: летом для трассы актуальны 130 км/ч, но зимой приходится сбрасывать до 90. Британцы выделились самыми строгими ограничениями. По городу нельзя ездить быстрее 48 км/ч, по дорогам местного значения допустимо 96 км/ч, на магистралях доступен лимит в 120 км/ч.Напомним, что в России по населённым пунктам разрешена скорость до 60 км/ч, в жилых зонах до 20 км/ч.

Скоростной лимит автомагистралей – 110, прочих дорог – 90 км/ч (речь о легковых автомобилях).И, конечно, не забываем соблюдать скорость, указанную на дорожных знаках!Вашилайки- это настоящее сокровище, ради которого я и продолжаю разбирать новые карты.Подписывайтесь наканал в Яндекс.Дзен-Подписывайтесь нагруппу в ВК-

Без лимита скорости! Немецкие автобаны.

11 апреля 2020 Первые упоминания о Немецких скоростных автодорогах относят ещё к 30 годам прошлого столетия, когда открылся первый участок, называемый автобаном (нем. Autobahn), между Кёльном и Бонном протяжённостью 18 километров.

Основное развитие этого направления в строительстве автомобильных дорог началось в Западной Германии после окончания Второй Мировой Войны. В настоящее время общая протяженность автобанов в Германии составляет чуть более 13000 км. Сеть скоростных автодорог охватывает все регионы страны, а так же некоторые трассы составляют часть отдельных Европейских направлений («коридоров»).
Сеть скоростных автодорог охватывает все регионы страны, а так же некоторые трассы составляют часть отдельных Европейских направлений («коридоров»). Но наибольшую известность Немецкие автобаны получили благодаря, своему особу правилу передвижения (нет аналогов в мире), это передвижение без ограничения скоростного режима.

На первый взгляд такое правило дорожного движения может показаться крайне опасным, ведь многие знают какие автомобили производят в Германии, да и в других Европейских странах, и что за частую максимальная скорость у этих машин может превышать 300 км/ч., что делает не безопасным передвижение по этим дорогам для остальных участников движения. Но не всё так просто. На самом деле ограничение скорости на Немецких автобанах существует, и это 130 км/ч, но на некоторых участках, превышение скорости сверх нормативного не подлежит штрафу, это по типу как у нас в России, пока ещё не штрафуют за превышение до 20 км/ч.

Что касаемо Германии, то этот «без лимит», не спасёт Вас от серьезного штрафа или даже тюремного заключения в случае ДТП, а тем более с пострадавшими, потому что если будет установлено, что Ваш автомобиль передвигался со скоростью выше 130 км/ч, то Вы автоматически становитесь виноватым, и вся ответственность за ДТП будет лежать на Вас.

Но всё же вполне легально на некоторых участках скоростных автодорог Германии Вы можете прокатиться с любой скоростью на которую способен Ваш автомобиль. Так же не стоит забывать, что все автобаны оборудованы камерами видео фиксации, а так же на дороге постоянно дежурят экипажи дорожной полиции, многие из них на автомобилях без опознавательных знаков, но это может быть BMW M5 или AUDI S6, поэтому в случае если Вы въехали в зону где уже не действует без лимитный скоростной режим и не заметили предупреждающий знак, продолжая движение на высокой скорости, Вас быстро догонит полиция, или же придёт по почте крупный штраф.

Сводя всё эти факторы в единое можно сказать (даже по личному наблюдению), что Немцы не сильно любят рисковать, а тем более «расставаться» с деньгами, в большинстве они соблюдают правила дорожного движения, и желающих погонять на высоких скоростях по автобану не много.

Стоит заметить, что Германия занимает самые высокие позиции в рейтинге по безопасности движения автомобильного транспорта, не смотря на их экстравагантные правила. Несколько лет назад, в то время когда нынешний Канцлер Германии Ангела Меркель только вступила в должность, Европейская общественность требовала от неё пересмотреть правила дорожного движения, опираясь на собственный опыт, и внести запрет на безлимитный скоростной режим, но позиция Канцлера Германии в этом вопросе была не зыблемой, заявив, что это исконно Немецкая традиция, и менять они её не собираются!Другие публикации по теме путешествий!

Несколько лет назад, в то время когда нынешний Канцлер Германии Ангела Меркель только вступила в должность, Европейская общественность требовала от неё пересмотреть правила дорожного движения, опираясь на собственный опыт, и внести запрет на безлимитный скоростной режим, но позиция Канцлера Германии в этом вопросе была не зыблемой, заявив, что это исконно Немецкая традиция, и менять они её не собираются!Другие публикации по теме путешествий!

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа. Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn). Автобаны – визитная карточка Германии.

Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог. В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено». Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств.

Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой. Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью.

Верхнего ограничения нет. Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Содержание статьи Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.

Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей мы рассказывали, что опасности на автобане есть.

Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  1. Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  1. В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  1. Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев.

    (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию.

Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

В Германии экологическое движение очень сильное.

Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным. В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору.

Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах.

Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны.

Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе возвращаются в свой родной пруд.

Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу. Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской Тюрингией.

Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов.

Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём. Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру.

В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в 50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов.

Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо. Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час. Что это значит? Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин! На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам.

На этот случай женщины возят с собой «тапочки». Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать.

Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках». О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться.

При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  1. Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  2. Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  3. Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  4. Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  5. Закладывается дренажное покрытие.
  6. Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная). Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет.

Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт.

Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации. Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки.

Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам.

Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году.

К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств.

Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана. Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу.

Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение.

Количество автомобилей росло.

Увеличивалось и число аварий.

Проблему необходимо было решать. Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться.

Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных. Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались.

Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами. Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  1. Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  1. Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок.

Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

  1. Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  1. Тоннели, через которые может проходить дорога, платные.
  1. На севере страны есть платные участки магистралей.
  1. Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах.

Рекомендуем прочитать их . Заглядывая вперёд, скажем, что нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в .

И в заключение видео ролик : Дороги Германии. Автобан А3. Хорошее спокойное видео.

Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу.

О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+