Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Обложка для книжки малышки про пдд

Обложка для книжки малышки про пдд

Обложка для книжки малышки про пдд

Лэпбук по правилам дорожного движения для дошкольников: как сделать своими руками

07.06.20195.1k В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения (ПДД) составляет значительную часть рассмотрения темы, связанной с безопасностью в целом.

Поскольку обращение к этим вопросам происходит ежегодно важно найти оптимальный способ систематизировать имеющиеся тематические материалы.

Самым удобным и практичным вариантом для этого оказывается лэпбук. Содержание Лэпбук — это результат творческого сотрудничества взрослых и детей.

Если пособие составляется для работы в группе детского сада, то координатором проекта его создания выступает педагог, родители привлекаются для наполнения формы содержанием, а дети — для выбора и приклеивания картинок. Ребята старшего дошкольного возраста также могут предлагать интересные игры, задания или информационные блоки для лэпбука. Если пособие создаётся для занятий с малышом дома, то обычно взрослый отвечает за информационное наполнение и виды работы, а ребёнок — за оформление картинками.

Дети куда более радостнее работают с пособиями, в создании которых они принимали участие Выбор формы лэпбука является принципиальным моментом, так как пособие должно привлекать внимание ребёнка.
Поэтому для темы по ПДД наиболее подходящими являются:

  1. папки-силуэты, например, в виде светофора или машинки.
  2. папки с несколькими разворотами (передвижки) – эта форма считается универсальной для любой темы, для малышей достаточно двух разворотов, для ребят постарше — 3–4;
  3. папка-брошюра со страницами, посвящёнными конкретному блоку или двум блокам — заданиям на смекалку, тематическим картинкам, раскраскам и т. д.;
  4. «гармошка» – эта форма является сходной с передвижкой, но развороты складываются наподобие мехов гармошки (малышам может быть непросто сориентироваться с порядком складывания страниц, поэтому такая форма для них не рекомендуется);

Наиболее удобным способом упорядочить материалы являются конверты и кармашки.

Малышам кармашки подойдут больше, так как открывать-закрывать конверты им может быть затруднительно.

Для организации материалов также используются:

  1. конверты-силуэты в виде светофора, где каждый сигнал — это отдельный конверт с материалами, например, картинками запрещающих, предупреждающих и разрешающих знаков;В такие конверты-цветы можно складывать тематические картинки или карточки с описанием игр
  2. книжки-малышки в форме гармошек — так можно оформить загадки, стихотворения, пословицы и поговорки;
  3. круги-рулетки, на сегментах которых представлены картинки с кратким описанием правил поведения на дороге.
  4. выдвижные ленты, например, для дорожных знаков — передвигая ленту, в «окошке» появляется знак, который малыши называют и комментируют его назначение;

Для оформления текстовой информации и картинок используются заламинированные или обклеенные скотчем картонные или бумажные карточки.

Что касается цветового оформления пособия, то это может быть стилизация под цвета сигналов светофора.

Формат содержания лэпбука представлен:

  1. карточками с кратким описанием условий игр;
  2. раскрасками, схемами для аппликации;
  3. стихотворениями и загадками по теме;
  4. заданиями на развитие смекалки — ребусами, кроссвордами, лабиринтами;
  5. CD с тематическими мультфильмами.
  6. разрезными картинками-пазлами;
  7. картинками по теме (дорожные знаки, иллюстрации ситуаций нарушений ПДД и пр.);
  8. по теме (для старших дошкольников);

Остановимся на алгоритме составления лэпбука «ПДД» для детей среднего дошкольного возраста. Малышам очень нравится, когда у лэпбука есть персонаж, , например, Незнайка, с которым они изучают материалы пособия Материалы и инструменты:

  1. тематические материалы для лэпбука (картинки, движущийся двойной круг с вырезанным сегментом на одном из них и пр.)
  2. надписи для обозначения содержания конвертов и кармашков;
  3. папка с двойным клапаном справа или 2 папки в твёрдом переплёте;
  4. цветная бумага для кармашков и конвертов;
  5. клей ПВА;
  6. иллюстрации для оформления пособия;
  7. скотч;
  8. ножницы;
  9. самоклейка (чтобы заклеить места крепления частей основы, если предполагается объединение двух папок в одну);

Инструкция:

  • На центральную часть приклеиваем три конверта-цветка с пазлами, картинками разных видов транспорта и разными видами дорожных знаков.
  • На внешнюю часть правой створки приклеиваем движущийся двойной круг с вырезанным сегментом на верхней части, на центральной части размещаем дорожные знаки (дети должны располагать знаки на картинках, появляющихся в «окошке», в зависимости от изображённой ситуации).Чем старше дети, тем больше материалов и видов работы можно поместить в пособие
  • Если в качестве основы используется две папки, то скрепляем скотчем их и обклеиваем самоклейкой.
  • На внутреннюю часть правой створки приклеиваем четыре конверта разного формата: для загадок, для стихотворений, для раскрасок и игры.
  • На обложку приклеиваем картинки для оформления пособия.
  • На левую створку приклеиваем три конверта: для лабиринтов и игр.Фон разворотов лэпбука можно стилизовать под цвета сигналов светофора

Разные способы организации материалов придают пособию оригинальности Тканевые лэпбуки обычно делаются для малышей На одной створке не должно быть более трёх кармашков или конвертов Чаще всего для оформления обложки лэпбука по ПДД используется изображение светофора Чтобы материалы не мялись, их размер должен соответствовать кармашкам и конвертов Для придания пособию оригинальности можно ввести персонаж, который будет вместе с детьми изучать ПДД, например, гусеница из мультфильма про Лунтика Уникальность лэпбуков состоит в том, что при неизменной форме, содержание блоков может расширяться и меняться по мере необходимости.

В тематический лэпбук включаются , в частности:

  1. правила поведения в общественном транспорте;
  2. правила перехода через проезжую часть;
  3. правила движений по тротуару или обочине;
  4. правила поведения вблизи дорог.

Кроме того, в информационный блок включаются , то есть о типично опасных дорожных ситуациях.

Рифмованные тексты детьми воспринимаются лучше, поэтому для малышей в такой форме могут быть представлены понятия, связанные с ПДД, а также основные правила поведения на дороге:

  1. Это правило, не глядя, Вспомнит каждый пешеход: Обходи автобус сзади. Он не лошадь. Не лягнёт!
  2. Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведёт Пешеходный переход.
  3. С трамваем лучше погодить: Да только сзади обходить Его не полагается. Верите, не верите — Обходите спереди.
  4. Дорогу так перехожу: Сначала влево погляжу И, если нет машины, Иду до середины. Потом смотрю внимательно Направо обязательно И, если нет движения, Шагаю без сомнения!

Для детей 4–7 лет подборку могут составлять стихотворения о дорожных знаках:

  1. Площадка детская у дома По Правилам — жилая зона.
    Подскажет знак водителю — Во дворе — будь бдительным.

    Едешь тихо, осторожно, Припаркуйся, там, где можно.

  2. Тормози водитель.
    Стой! Знак — запрет перед тобой. Самый строгий этот знак, Чтоб не въехал ты впросак.
    Должен знак ты соблюдать, «Под кирпич» не заезжать.
  3. Круглый знак, похож на мяч Он движение запрещает.

    Не успеет тот на матч, Кто запреты нарушает.

  4. Если знак в каёмке красной — Значит — делать так нельзя!

    Значит — действие опасно! Слушайтесь его, друзья!

Загадки вводятся в пособие начиная со второй младшей группы, когда у ребят уже есть базовые представления по теме. При этом лучше выбирать варианты, где ответ зарифмован в самом вопросе:

  1. Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны, И хотя ещё ни разу Не смотрел он всеми сразу — Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор. Что же это? … (светофор).
  2. Если ты спешишь в пути Через улицу пройти Там иди, где весь народ, Там, где знак есть … (переход);
  3. Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг — … (дорожный знак);
  4. Лёша с Любой ходят парой. Где идут? По … (тротуару);

Для ребят постарше загадки могут быть такие:

  1. Под ногами у Серёжки Полосатая дорожка.

    Смело он по ней идёт, А за ним и весь народ.

    (Зебра);

  2. Тут машина не пойдёт.

    Главный здесь — пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар);

  3. На обочинах стоят, Молча с нами говорят.

    Всем готовы помогать. Главное — их понимать. (Дорожные знаки).

  4. Две дороги долго шли И друг к дружке подошли.

    Ссориться не стали, Пересеклись и дальше побежали.

    Что это за место, Всем нам интересно. (Перекрёсток);

Игры — один из самых продуктивных способов закрепить изученное, так как именно этот вид деятельности является основным для дошкольников. В лэпбук по теме ПДД включаются все виды игр.

Как называется Как играть Для какого возраста рекомендована Дидактические игры «Светофор» Педагог показывает круги красного, зелёного и жёлтого цветов, дети объясняют, что значат сигналы светофора соответствующих цветов. Для младшего дошкольного возраста «Подумай и отвечай» Педагог задаёт детям вопросы:

  1. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток);
  2. По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой).
  3. Кто ходит по тротуару? (пешеход);
  4. Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта);
  5. Сколько колёс у легкового автомобиля? (4);
  6. Кто управляет автомобилем? (Водитель);

Тот, кто ответил правильно и раньше остальных, получает фишку. Выигрывает тот, у кого фишек больше.

Для среднего и старшего дошкольного возраста «Собери картинку» Ребята старшего дошкольного возраста могут собирать картинки на скорость. «Найди отличия» Дети младшего дошкольного возраста работают с картинками, на которых есть до 5 отличий, ребята постарше могут анализировать иллюстрации с 10 отличиями.

Подвижные игры «Красный, жёлтый, зелёный»

  • Если воспитатель поднимает зелёный флажок, дети топают ногами; если жёлтый — хлопают в ладоши; если красный — сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
  • Дети сидят на гимнастической скамейке.

Для младшего дошкольного возраста «Зажги светофор»

  • Когда шар дойдёт до последнего игрока, тот поднимает его вверх — зажжён первый, красный, сигнал.
  • Дети стоят в колоннах. Первый играющий — капитан. Он получает три воздушных шара (или мячей) красного, жёлтого, зелёного цвета, по сигналу передаёт их по одному членам команды.
  • Капитан может передавать следующий шар.

    Выигрывает команда, которая быстрее «зажжёт» все три сигнала.

Для среднего дошкольного возраста «Воробушки и кот»

  • Дети изображают воробушков.

    Один ребёнок – «кот», он сидит на гимнастической скамейке.

  • «Кот» поочерёдно называет цвета светофора.

    На зелёный «воробушки» разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на жёлтый прыгают на месте, на красный замирают на месте.

  • Невнимательные становятся добычей кота и выбывают из игры.

Для среднего и старшего дошкольного возраста Театрализованная «Улицы города» На макете проезжей части дети с помощью кукол разыгрывают разные придуманные педагогом ситуации на дороге. Для среднего и старшего дошкольного возраста Пальчиковая игра «Машины»

  1. По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.) По дороге не беги, (Погрозили пальцем.) Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Для младшего дошкольного возраста Ребятам первой младшей группы для игры «Собери картинку» даются изображения, которые складываются из 2–4 деталей Ребята средней группы в игре «Собери картинку» не только собирают изображение, но и описывают его Для старших дошкольников пазл можно разрезать на 16–20 элементов Если малыши в игре «Найди отличия» ищут отличия уже не первый раз, задание можно выполнять на скорость Дети средней и старших групп в игре «Найди отличия» ищут до 10 отличий Кроме кратких заметок с правилами, стихотворениями, загадками и пр., в пособие включаются тематические литературные произведения. Это могут быть отрывки, целые тексты или список для чтения дома.

Литература по ПДД является основой для составления сценария беседы с детьми. Наглядность является основой пособия.

Картинки используются не только для привлечения внимания ребят к лэпбуку, но и в качестве иллюстраций для игр, для описаний ситуаций на дороге и дорожных знаков, для решения заданий на смекалку и развитие творческих способностей. В визуальный блок включаются также видеоролики и мультфильмы по теме. Набор дорожных знаков, которые изучаются с детьми, ежегодно пополняется Картинки с объяснением значений сигналов светофора включаются в лэпбук для младших дошкольников По сюжетным картинкам ребятам легче выучить дорожные знаки Разрезные картинки по ПДД иллюстрируются текстом В блок с тематическими картинками можно включить иллюстрации нарушений ПДД Описывая картинку, ребята могут придумывать обстоятельства, иллюстрирующие сюжеты Картинки могут иллюстрироваться стихотворениями по теме Задания на развитие творческих способностей включают раскраски (с крупными элементами для детей 2–4 лет и более замысловатыми сюжетами для старших ребят) и шаблоны с заготовками для аппликации.

Блок задач на смекалку состоит из ребусов, лабиринтов (для детей первой и второй младших групп) и кроссвордов. Важно, чтобы дети понимали, в чём чуть нарушения на картинке Картинки, иллюстрирующие нарушения ПДД, дети обязательно должны комментировать Для раскрашивания картинок с мелкими деталями лучше использовать карандаши Для придания изображению яркости светофор можно раскрасить восковыми мелками Выполняя аппликацию, дети ориентируются на образец картинки слева внизу Для раскрашивания этой картинки можно использовать и карандаши, и краски, например, чтобы выделить полоски пешеходного перехода Для старших дошкольников будут интересны задания на раскрашивание и дорисовывание по образцу Раскрашивая дорожные знаки, дети повторяют их значения Ответы: знак, пешеход, шоссе, мостовая, остановка, перекрёсток Для детей постарше кроссворды составляются с заданиями по горизонтали и по вертикали Основой для кроссворда по ПДД являются разные виды транспорта Малыши прокладывают путь по лабиринту пальчиком или карандашом Работу с пособием можно организовывать как дома, так и в ДОУ, причём это может быть как групповая форма выполнения заданий, так и индивидуальная. Кроме того, лэпбук может использоваться на любом этапе освоения темы.

К примеру, для ознакомления с правилами ПДД ребята могут знакомиться с материалами текстового блока, рассматривать картинки со знаками, отгадывать загадки, для отработки знаний — играть, описывать тематические иллюстрации, беседовать на тему изученных произведений, а для закрепления — работать с раскрасками и заданиями на смекалку. Аналогичным образом выстраивается и работа на обобщающих тематических занятиях в детском саду:

  1. на этапе актуализации знаний малыши отгадывают загадки, декламируют стихотворения по теме;
  2. на заключительном — раскрашивают картинки, выполняют аппликации и решают кроссворды, ребусы.
  3. на основном этапе освоения темы — играют, выполняют задания по тематическим картинкам;

Лэпбук по ПДД — удобный и эффективный способ систематизировать наработки по теме, которые могут быть использованы на разных этапах её изучения с детьми разного возраста.

А учитывая тот факт, что ребята принимают активное участие в подготовке пособия, лэпбук становится одним из самых любимых видов работы у дошколят. Ведь заниматься по материалам, которые сам нашёл или оформил, гораздо интереснее, чем использовать покупные готовые пособия.

  1. Автор:

Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность — ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Оцените статью:

  • 3
  • 1
  • 5
  • 2
  • 4

(8 голосов, среднее: 4.5 из 5) Поделитесь с друзьями!

23.10.2019 15.10.2019 15.10.2019 10.10.2019 07.10.2019 25.09.2019

Книжка — малышка по ПДД для детского сада своими руками

Дидактическое пособие «Книжка — малышка «Безопасные дороги для весёлой детворы»Автор: Типукина Ольга Николаевна, воспитатель детского сада МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 77 «Зоренька» г. Великий НовгородДидактическое пособие своими руками для детского сада «Книжка — малышка «Безопасные дороги для весёлой детворы»Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.

Предлагаю для воспитателей детского сада изготовленную своими руками книжку — малышку. Данная книжка поможет познакомить детей с правилами дорожного движения, научит соблюдать их на улице. Дети в игровой форме узнают новые и закрепят уже известные правила безопасного поведения.

В этом им помогут герои книжки два мальчика.

Путешествуя с ними по страничкам книги дошкольники научатся правильному поведению на улице. Книжка – малышка «Безопасные дороги для весёлой детворы» 1 страница «Знакомство» Дети знакомятся с героями книжки.

Текст находится с обратной стороны машинки. Героев можно перемещать на другие странички книги. Меня зовут Егорка, Я в детский сад хожу, Про интересную прогулку Сейчас вам расскажу.

У меня есть старший брат, Я гулять всегда с ним рад. Он большой, и мы вдвоём С ним по улице идём.

2 страница «Знакомство со светофором и пешеходным переходом» Герои передвигаются на вторую страничку. Текст находится на обратной стороне частей светофора. Открываются постепенно сверху окошки светофора, читается текст.

После прочтения мальчики-герои передвигаются на другую сторону дороги по пешеходному переходу.

С детьми можно «поиграть» в светофор (изучить назначение цветов светофора). Огоньки светофора на липучках.

Верхнее окошко светофора: Вот дорога на пути, Её надо перейти.

На дороге нет машин, Только брат мой не спешит. Брата я толкнул немного: -Ну, пойдём, пуста дорога.

Только брат ответил: — Нет! На светофоре красный свет! Светофор зажёгся красным, даже если нет машин, Значит, станет путь опасным, На дорогу не спеши! Среднее окошко светофора: — На машину, на дорогу Ты внимательно гляди И постой ещё немного, Будет жёлтый впереди.

Жёлтый свет нам подмигнёт, Но на дорогу не зовёт. Нас он так предупредит, Что зелёный впереди! Нижнее окошко светофора: — Осмотри дорогу слева, Следом справа посмотри И иди по зебре смело, Светофор благодари.

На зелёный перешли, С братом дальше мы пошли.

3 страница «Велосипед» Герои передвигаются на третью страничку.

Дети изучают знаки, которые разрешают и запрещают движение на велосипеде.

С радостью я крикнул брату: -Смотри-смотри, велосипед!

Мне такой же подарил мой дед! Брат взглянул на красный круг И сказал мне строго вдруг: -Ездить на велосипеде Любят взрослые и дети. С этим знаком станет ясно, Где кататься нам опасно!

Ни на самокате, ни на велосипеде На проезжей части не катаются дети!

Велосипедная дорожка есть, Все кататься могут здесь!

4 страница «Автобус» Герои передвигаются на четвёртую страничку. Текст находится на обратной стороне «зебры».

Автобус двигается по проезжей части. Дети знакомятся со знаком «Автобусная остановка» и учатся, как правильно выходить из автобуса и переходить дорогу. С радостью я крикнул брату: Знак мы видим впереди, К нему решили подойти: Синий он, прямоугольный, А на нём автобус чёрный.

И тогда мне брат вот так Рассказал про этот знак: -В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждёт, Если ты устал шагать, Можешь пассажиром стать. На остановке выходи И автобус осторожно сзади обходи. 5 страница «Мяч» Герои передвигаются на пятую страничку.

Начало текста на указателе с мячом, продолжение на указателе со светофором. Дети изучают правило, что играть у проезжей части в мяч опасно.

Машинка на проезжей части двигается.

В магазин зашли огромный И купили мяч футбольный. Я хотел тот мячик взять И немного поиграть. Говорю: — На тротуаре Можем поиграть на пару.

Как свободно, посмотри! Здорово сыграем мы! Но брат мяч мне не отдал. Присел и строго так сказал: — Нам на дороге пешеходной Пусть и широкой, и свободной Никак нельзя с мячом играть, Иначе можно пострадать!

А если этот новый мяч Умчится на дорогу вскачь?

А можно просто заиграться, И под машиной оказаться. И чтобы нам не пострадать, Пойдём с тобой во двор играть!

6 страница « Игры во дворе» Герои перемещаются на шестую страничку. Текст с обратной стороны большого облачка.

Дети, запоминая правило, что играть в мяч можно на детской площадке, могут поиграть в мяч. Мяч на страничке двигается. Лишь во дворе и на детской площадке Ты сможешь в свой мяч поиграть без оглядки.

7 страница « В машине» Герои передвигаются на седьмую страницу. Старший брат находится внизу, а младший – в кресле машины. Текст находится на обратной стороне машинки.

Дети могут расстегнуть ремни безопасности, усадить в кресло младшего брата и пристегнуть ремни. Мы бабушке продукты Собрались отнести И на машине брата Решили отвезти.

Когда садился в кресло, Мне брат сказал: — Известно, Перед тем, как отправиться в путь, Не забудь ремень пристегнуть! В случае неприятности Ремень спасёт от опасности! 8 страница «Фликер» Герои передвигаются на восьмую страницу.

Текст на обратной стороне машинки.

Фликер на машинке может ребёнок прикрепить к своей одежде. Страничка выполнена со световозвращающими элементами.

В темноте дети могут посветить на страничку. Долго с братом мы гуляли, Загорелись фонари.

Для водителей мы стали Плохо издали видны. — Мама прикрепила с отражателем значок, И теперь ты светишься словно светлячок! Чтоб в свете фар нас видно было, И чтоб машина нас не сбила, И чтоб водитель нас заметил, Фликеры должны носить все дети!

9,10 страничка «Встреча со Светофориком» Герои передвигаются на девятую страницу.

Здесь находится книжка-раскладушка, в которой дети закрепляют правила дорожного движения.

Игра «Знаки» помогает закрепить умения различать дорожные знаки. Игра состоит из карточек со знаками и карточек со стихами и загадками о знаках. Дети находят необходимый знак по стихотворению или загадке.

Возле дома у дороги Встретили мы Светофор: — Знаю, долго вы гуляли, Правил много изучали. Вот тебе, Егорка, книжка от меня, Очень интересная и важная она! Занимайся и играй, Правила запоминай!

Старайся их не забывать, Чтоб разумным пешеходом стать! Настольная игра «Путешествие по городу» помогает детям закрепить правила безопасного поведения на улицах и дорогах, различать и понимать значение дорожных знаков, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

11 страница «Возвращение домой» С братом мы дошли до дома, Много правил я узнал. Очень рад, что я сегодня Со старшим братом погулял.

Лэпбук по теме «ПДД» и «Транспорт».

Распечатайте и склейте лэпбук по правилам дорожного движения из готовых шаблонов Видео

А Ольга Петрова Лэпбук «ПДД».

Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция Автор: Theworkshop Пример склеивания лэпбука из готовых шаблонов из коллекции МААМ-Картинки Лэпбук по теме «ПДД, транспорт» Фото разворотов

На фото: 1 и 2 страницы

На фото: 3,4 и 5 страницы Обложка для лэпбука: 1 страница 1.1 фон А4: 1.2 Большой открытый карман для лото (листы А5 формата): 1.3.

Карман большой закрывающийся для заданий в картинках: 1.4.

Маленький карман с крышкой для карточек: 1.5 Наклейки на карманы: Заполнение карманов: 1.6 Лото на тему ПДД: Распечатайте в двух экземпляров, один разрежьте на карточки к лото.

1.7 Задания в картинках по ПДД (2 листа): и 1.8. В верхний карман кладем разрезанный буклет по ПДД со стишком: 2 страница 2.1 Половинный полосатый фон: 2.2 Открытый карман для карточек (см.

п 1.4) 2.4 Квадратный конверт для карточек лото: 2.5 Наклейки для оформления карманов: Заполнение карманов: 2.6 Книжка-малышка со стихами для открытого кармана: 3 страница 3.1 Половинный полосатый фон: (см.

п 2.1) 3.2 Квадратный конверт для карточек лото: (см. п 2.4) 3.3 Карман для карточек «Марки машин»: Заполнение карманов: 3.4.

Карточки с марками машин: и 4 страница 4.1 фон А4: (см.

п. 1.1) 4.2 Большой карман закрывающийся или такой же карман для раскрасок: 4.3. Большой карман «Дорожные знаки»: 4.4 Наклейки на карманы: (см.

п. 1.5) Заполнение карманов: 4.5 Дорожные знаки: 4.6 Правила ПДД: 5 страница 5.1 Светофор — распашной модуль: 5.2.

Карман «Ребусы»:(см. п. 3.3) Заполнение карманов: 5.3.

Ребусы по ПДД Обложка задняя с карманом для настольной игры: Настольная игра-ходилка: Инструкция простая. Распечатываются все детали для лэпбука. У фоновых страниц срезается белая рамка везде по периметру, кроме тех сторон и деталей, где нужна полоса для склеивания.

Карманы вырезаются и наклеиваются на фон согласно фотографии на примере или образцу на странице со всеми деталями к данному лэпбуку.

Здесь можно посмотреть все детали для лэпбука по теме Транспорт или ПДД.

Сделать книжку малышку по пдд

Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание выполнена на сайте Gold-творчество в рамках мастер-класса «Технологический приём «Листание».

Яркая,увлекательная интерактивная книжка будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов, педагогам-организаторам при повторении с ребятами правил дорожного движения.Цель: Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Презентация выполнена на основе технологического приема «Листание», который предложил С.Н.Лебедев.Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Со второго слайда листаете альбом (щелкаем мышкой по странице). Можно листать вперед и назад.Новожонова Ирина Петровна Новожонова Ирина ПетровнаСохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Воспитательная работа 1-4 класс бесплатно.Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.Книга сшита на конкурс «Мир ПДД», который проходил в детском саду.В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7) Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4) Обложка (не люблю вышивать):В этот раз странички скрепила по простому — сложила 2 разворота вместе и прошила по середине на шв.

машинке.Вступление: Детям знать положено Правила дорожные, Ты дружок доверься им Будешь цел и невредим!2 и 3 странички: Задание №1 на страничке №2 • Отгадай загадку: Красным глазом засияет — Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт — Иди смело, пешеход! (светофор) • Посмотри внимательно на светофоры. Найди правильные. • Расскажи, где ты видел светофоры?• Для чего нужен светофор?

Задание №2 на страничке №3 • Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый).• Знаешь ли ты стихотворение про светофор?

Расскажи его, пожалуйста.Знаки разные нужны, знаки всякие важны!Существуют дорожные знаки, они приносят людям безопасность. Дорожные знаки существуют для нас – пешеходов.Мы каждый день ходим в школу, в магазин, друг к другу…

  1. Высоких деревьев длинней,Травиночки маленькой нижеС ней дали становятся ближеИ мир, открываем мы с ней…(дорога)
  2. У полоски пешехода,На обочине дороги, Зверь трёхглазый, одноногий, Неизвестной нам породы, Разноцветными глазамиРазговаривает с намиКрасный глаз, глядит на нас: — Стоп!–гласит его приказ,Желтыйглаз, глядит на нас:- Осторожно!Стой сейчас!А зелёный: — Что ж, вперёд, Пешеход на переход!Так ведёт свой разговор Молчаливый….( светофор)
  3. Как зовуться те дорожеи,По которым ходят ножки?Различать учись их точно,Не лети как на пожар.Пешеходныё

7 февраля 2020 г. состоялось торжественное награждение педагогов и воспитанников, принявших участие в конкурсе творческих работ «Книжка – малышка по ПДД».Конкурс проводился в соответствии с планом работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма на 2020 учебный год.В конкурсе принимали участие педагоги и их воспитанники, а так же активное участие в конкурсе приняли родители воспитанников.Цель конкурса: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению Правил дорожного движения.

Людмила Горцева В детском саду проходил конкурс книжных уголков.Первая страница посвящена светофору и назвала я её «Знать детям положено».Дети учат стихи о знаках светофора, рассматривают автоинспектора с жезлом. На второй странице наклеила фотографии мальчиков, они стали участниками этой книги.С какой гордостью они рассматривают свои фотографии, рассказывают о дорожных знаках, светофоре, как правильно переходить проезжую часть.На третьей и четвертой странице я сделала алфавит из названий автомобилей. страницы: Алена Мокштадт Книжка-малышка по ПДД В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения».Едут трактор и трамвай, Эй, водитель не зевай!Белой зеброй — переходы: Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно — Красный свет — идти опасно!Светофор нам подмигнул, Желтым глазом он моргнул. Желтый свет и красный свет: Все равно дороги нет!Игровой макет (книжка из фетра) по ПДД Макет обеспечивает развитие игровых навыков и основ безопасности у детей дошкольного возраста.Развивающая:  развивать у детей память, мышление, воображение;  развивать у детей интерес к соблюдению правил дорожного движения.Воспитательная:  воспитывать у детей культуру поведения на улице и доброжелательное отношение друг к другу.В макет входят:  набор съемных машин (на липучках),  человечек-пешеход,  дорожные знаки-пазлы (на липучках),  светофор (на липучках).Методические приемы работы с макетом: Беседы, рассматривание, обыгрывание дорожных ситуаций (применяются машинки, человечки, дорожные знаки, светофор)Дорога · Ребенок · БезопасностьПодарил слонёнку дед скоростной велосипедИ сказал:

«Запоминай — со двора не выезжай!Улица не для ребят!»

— Знаю!

Все так говорят! Буду ездить осторожно.Только там, где ездить можно!Кататься на велосипеде можно только во дворе или отведённых для этого местах.10На велосипеде друг повернул налево вдруг!Я кричу ему: « Постой! Ты ведь едешь к мостовой!»Друг скорей свернул на право.Я кричу: «Отлично!

Браво!»Нельзя детям кататьсяна проезжей части дороги.7Вдоль шоссе, если нет пешеходной дорожки, следует идти по обочине навстречу движущимся машинам.8Все, кто едет в автомобиле, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

9На шоссе идём по краю – это правильно, я знаю.А машины – нам навстречу тоже правильно, замечу.Мы по правилам с тобой принесём грибы домой!Ах, какая красота – есть машина у кота!Едет котик с сыновьями, все пристёгнуты ремнями.Без ремней нельзя!Источник: https://kirov-sud.ru/knizhka-malyshka-po-pdd-skachat-47145/Саянска, на тему «Безопасность зимой»,.Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику.

Мы с дочкой (она посещает.Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку.

В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы.Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.ГрузовикСТИХИСВЕТОФОРКак правильно переходить дорогу.

Обучающее стихотворение для детей 3-6 летВстали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор.Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать: Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас стоять!Вот мигает желтым глазом.

Приготовься, говорит! Как закрою этот – разом Будет третий глаз открыт.Третий глаз горит зеленым, Все машины встали в ряд. Можем мы идти, Алена, Мама с папой говорят.«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»Ирина ГуринаМалышкин светофорСветофор нас в гости ждет.Освещает переход.Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного […]

  1. Освободить от налогов 2014 Новые правила налога на имущество физических лиц Пожалуй, одно из самых громких изменений, внесенных в НК РФ в последнее время, – это введение главы 32 «Налог на имущество физических лиц» (Федеральный закон от 4 октября 2014 г.
  2. Наказание несовершеннолетним за вандализм Основы безопасности жизнедеятельности10 класс Урок 6Уголовная ответственность несовершеннолетних Уголовная ответственность за хулиганство и вандализм Статья 213 УК РФ Хулиганство — это грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с […]

Все мы прекрасно понимаем необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для ребенка?

Не секрет, что малыши обожают стихи и загадки.

Вот небольшая подборка интересных и веселых стихов, которые наверняка понравятся деткам.ЗАГАДКИ Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились.И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. Поезд, вагоныНе летит, не жужжит, Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука Два блестящих огонька. АвтомобильЯсным утром вдоль дороги На траве блестит роса, Крутят ноги вдоль дороги Два весёлых колеса, У загадки есть ответ: Это мой… Велосипед Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Прикатил нам пианино. Такие штучки легко найти в швейном магазине.Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются.

Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок.

А потом принести похвастаться в детский сад.Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки.

Сюжеты – от сказок до цифр и букв.Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке.А также поигратьНарисовать любую картинку по ПДД.В итоге получилась многофункциональная книжка «Тимошка».Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: — закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; — продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет Тема: «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Цель: Расширить и углубить.Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п. Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах — чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки.

Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге.Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет.

Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания.Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.Единственный производитель полностью натуральной косметики.

Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru.Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

  • Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
  • Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
  • Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.
  • Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
  • А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.
  • То же самое повторяем с другими листиками.
  • Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
  • Теперь сгибаем короткие.
  • Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.

Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам.ВажноМастер-классСветлана Даваева Самодельная книжка по правилам дорожного движения.

Мастер-классВсе бабушки на свете любят, обожают своих внуков.

Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям.Источник: https://spb-visotsky.ru/kak-sdelat-knizhku-malyshku-po-pdd-v-nachalnoj-shkoleГоворит он нам: «Друзья, Ездить здесь совсем нельзя!»Знак «Въезд запрещен» Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча Ехать мимо кирпича!Знак «Обгон запрещен»Знак любителей обгонаОбъявляет вне закона.В этом месте, сразу ясно,Обгонять других опасно!Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!Знак «Движение без остановки запрещено» Ты, шофер, не торопись, Видишь знак, остановись!

Прежде чем продолжить путь, Осмотреться не забудь.Знак «Движение пешеходов запрещено» В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы.Такая поделка будет дарить малышу пользу и радость не один год.Ход работы:

  • Для начала нужно подобрать материал для пособия: картинки, стихи и правила.
  • Распределить визуальные элементы по страничкам и дополнить соответствующим стихотворением.
  • Выбрать цвет и дизайн фона для страничек (один или несколько).
  • Вырезать, раскрасить и приклеить иллюстрации.

Обратите внимание! Ребенок с удовольствием будет впитывать нужную информацию, рассматривая яркую книгу, созданную при его участии.С самого раннего возраста ребенка следует знакомить с правилами поведения на дороге.Все мы прекрасно понимаем необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения.

А как сделать обучение увлекательным для ребенка?

Не секрет, что малыши обожают стихи и загадки.Вот небольшая подборка интересных и веселых стихов, которые наверняка понравятся деткам.Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок.

Поезд, вагоныНе летит, не жужжит, Жук по улице бежит.И горят в глазах жука Два блестящих огонька.

АвтомобильЯсным утром вдоль дороги На траве блестит роса, Крутят ноги вдоль дороги Два весёлых колеса, У загадки есть ответ: Это мой… Велосипед Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Прикатил нам пианино.

СВЕТОФОРКак правильно переходить дорогу.

Обучающее стихотворение для детей 3-6 летВстали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор.Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать: Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас стоять!Вот мигает желтым глазом.

Приготовься, говорит! Как закрою этот – разом Будет третий глаз открыт.Третий глаз горит зеленым, Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, Алена, Мама с папой говорят.«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»Ирина ГуринаМалышкин светофорСветофор нас в гости ждет.Освещает переход.Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути. Кудряшова Виктория Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №50» г.

Находки Приморского края Данный мастер-класс для педагогов и родителей.

Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста. Цель: приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Задачи: — изучить с детьми с учетом их возрастных особенностей, термины и понятия, используемые в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

— развивать познавательные способности детей позволяющие им правильно и безопасно ориентироваться в дорожной среде; — формировать культуру участника дорожного движения. Скорость сбавить нужно будет, Там ведь на дороге люди.

Знак «Дикие животные» Бродят здесь посредь дороги Лоси, волки, носороги.

Ты, водитель, не спеши, Пусть сперва пройдут ежи!

Знак «Больница» Если нужно вам лечиться, Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов Там вам скажут: «Будь здоров!» Знак «Телефон» Если нужно дозвониться Хоть домой, хоть заграницу, Знак поможет, скажет он, Где искать вам телефон! Знак «Пункт питания» Коли вам нужна еда, То пожалуйте сюда. Эй, шофер, внимание! Скоро пункт питания!Если ты устал в дороге, Если ехать далеко, Отдохни шофер немного, Место здесь отведено.Красный свет – нельзя идти.Желтый свет – не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит!Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет!Непослушный пешеходЧерез лес бежит дорога, Светофор моргает строго. К переходу все спешат: От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу Пешеходов очень много Скачет, ходит, пролетает, Пробегает, проползает. Мама ежика учила, Мама пальчиком грозила: – Помни правила, малыш! Если красный свет – стоишь!Если желтый – просто жди, На зеленый – проходи!

Непослушный пешеход Сделал все наоборот!Ежик очень торопился И клубочком покатился Прямиком на красный свет! Можно так? Конечно, нет!Завизжали тормоза, И зажмурил еж глаза.Едут трактор и трамвай, Эй, водитель не зевай!Белой зеброй – переходы: Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно – Красный свет – идти опасно!Светофор нам подмигнул, Желтым глазом он моргнул.Желтый свет и красный свет:Все равно дороги нет!Светофор стоит на страже, По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза, Заскрипели тормоза,Все машины встали в ряд, Люди тоже ждут стоят. Светофор зажег для нас Свой зеленый добрый глаз.Аккуратно, не спешим, Не несемся, не бежим! Подождав совсем немного Мы идем через дорогу!Материал: — картон – 20 листов формата А4 — скотч — ножницы — карандаш — гуашь — кисти — циркуль — фломастеры — коробочки из-под таблеток — белая бумага — клей — игрушечные машинки — дорожные знакиДорогу я делала для круглого стола, с изнаночной стороны склеила скотчем нужное количество картона.

Каждый lapbook индивидуален. Его структура может быть произвольной, в зависимости от пожеланий ребенка, уровня его знаний по теме.Основные преимущества такой книжки для ребенка:

  1. Большой объем информации, представленной в сжатой форме, легкой для освоения и запоминания.
  2. Привлекательный внешний вид, который вызывает интерес и является стимулом к изучению содержания.

Лэпбук по ПДД для детского сада призван ознакомить воспитанников разных возрастных групп с правилами дорожного движения, знаками и обозначениями на дороге, проиллюстрировать примеры опасного и безопасного поведения вблизи проезжей части, помочь ребенку усвоить эти правила и не растеряться на месте.Внимание Старый толстый самосвал, Забибикал, зарычал:– Еле я остановился, Чуть с дороги не свалился! Что, не знаешь правил ты?! Ну-ка быстро марш в кусты!Дам тебе я, еж, совет: Не ходи на красный свет!

Еж тихонько пропыхтел: – Извините, не хотел.Рассказал нам светофор: Еж исправился с тех пор. Лучше всех порядок знает, Ничего не нарушает!Правила дорожного движенияКрасным глазом светофор На меня смотрел в упор.

Я стоял и молча ждал, Потому что точно знал:Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит.

Если видишь красный свет, Это значит – хода нет!

Мимо ехали машины, И шуршали тихо шины. Ехал трактор, дребезжал, Самосвал за ним бежал, Длинный-длинный лесовоз По дороге бревна вез.

Желтый свет горит под красным: Все равно идти опасно!Транспорт начал тормозить, Чтобы путь освободить.Источник: https://vpt-kd.ru/knizhki-malyshki-svoimi-rukami-dlya-detskogo-sada-po-pddNo related posts.

Поделиться: ЗаписиРубрики×Рекомендуем посмотретьРубрикиПопулярноеКонтактыМосква, Зелёный, пр-т, дом 5, строение 397(495)653-87-34 © Copyright 2020, Трудовое право. Все права защищены.

Занятие по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки»

Марина Капитонова Цель: — Закрепить знания детей о дорожных знаках — Развивать мелкую моторику рук, глазомер Оборудование: 2 листа бумаги на каждого ребенка Фломастеры Ножницы Иголки Нитки Ход: — Ребята, послушайте и отгадайте загадку!

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.

(книга) — Да, это книга! Расскажите, про что пишут в книгах? (ответы детей) — Книги бывают разные, все они приносят пользу человеку. А чем проявляется эта польза?

(ответы детей) — Давайте посмотрим на книгу: из каких частей она состоит? Правильно, у нее есть обложка, листы, корешок. Я предлагаю вам сделать маленькую книжку.

У нее будут чистые листы, которые вы разрисуете знаками дорожного движения, которые вы запомнили.

Потом каждый придумает название своей книге.

Итак, давайте возьмем белые листы, каждый лист складываем пополам. Проглаживаем рукой, разворачиваем лист и по линии сгиба разрезаем ножницами. (Самостоятельная работа детей) — Сколько у вас получилось листов?

(ответы детей) — Теперь, полученные прямоугольники будем складывать пополам и проглаживать рукой, чтобы края были ровно сложены. Это листы будущей книжки-малышки.

Согнутые листы вкладываем друг в друга. С помощью иголки и нитки прошиваем книжку. И вот книжка готова! (Самостоятельная работа детей) — А теперь физ.

минутка! Отдохнем! Я портной и ты портной, Заработали иглой Дружно мы с тобой трудились И, конечно, утомились. Отдохнуть пришла пора, Потянулась детвора, А потом прогнули спинки, Наклонились все к ботинкам.

А теперь все ровно встали, Как лошадки, поскакали. А теперь мы снова дети – Самые трудолюбивые на свете!

— А теперь продолжим нашу работу.

Посчитайте, сколько страниц получилось в нашей книжке. (12) На обложке напишите название своей книги.

— Саша, какое название ты напишешь?

Саша: «Светофор» — Молодец! Хорошее название! А сейчас мы будем работать художниками – рисовать те знаки дорожного движения, которые вы знаете.

(Самостоятельная работа детей) — А в заключении я приглашаю вас на выставку книжек-малышек!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+