Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Москва яндекс такси заработок за смену

Москва яндекс такси заработок за смену

Москва яндекс такси заработок за смену

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси

. Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса. Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси.

Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине.

К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  • Оплата дополнительных услуг (багаж).
  • Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  • . Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.
  • Выбранный . Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  • Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы ).
  • Сумма чаевых, которые платит пассажир.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания.

Тарификация может иметь свои особенности. Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость . напрямую зависит от тарифа и региона проживания.

Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа. Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%.

Сумма НДС рассчитывается отдельно. Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить .

Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии. Все о размерах комиссии в Яндекс Такси . Каждый водитель может , во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях.

Фото. Выписка по заработкам в приложении. Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов.

В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс.

рублей. Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ. Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве. Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  1. Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  2. Краснодар — 50 тыс. рублей;
  3. Воронеж — 60 тыс. рублей.
  4. Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо .

Учитывайте следующие советы.

  • Если водитель выехал на работу, то не стоит останавливаться на перерывы. Любая поездка по своим делам является лишним расходом топлива. Смены лучше не разделять, чем реже водитель берёт и возвращает автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. На поездку в также расходуется бензин. Более того, транспорт в таксопарк принимают только в чистом виде, отсюда появляются затраты на мойку.
  • Экономить топливо. На бензин уходит большая часть заработка. Если машина арендуется, то лучше взять ту модель, которая потребляет меньше топлива. При отсутствии заказов лучше стоять на месте и ожидать. Выгодно брать попутные заказы по возвращении домой. В настройках таксометра для этого необходимо изменить домашний адрес на адрес таксопарка.
  • Оплачивать транспортного средства на длительный срок. В этом случае стоимость за день гораздо дешевле.
  • Находится всегда в зоне повышенного спроса (вокзалы, развлекательные центры и т. д.)
  • Выполнять как можно больше заказов, т. е. принимать все поступающие. В этом случае и уровень рейтинга будет значительно увеличиваться. При желании уйти на перерыв лучше остановить таксометр, чтобы заказы не отклонялись.
  • Ездить аккуратно и не нарушать ПДД. На оплату штрафов пойдут личные деньги, так может уйти весь заработок.
  • Учитывать время работы. В будние дни с утра люди едут на работу, а вечером возвращаются обратно. Вечером в выходные дни больше заказов в центре.
  • Подключиться .
  • Найти напарника и работать по очереди. Так, расходы на аренду автомобиля сократятся вдвое.

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  1. плохое знание города;
  2. использование некачественного бензина может увеличивать его расход.
  3. небольшое количество заказов ночью;
  4. высокая конкуренция;
  5. пробки на дороге;

НазваниекомпанииУровень известностии популярностиТребования к автомобилюкомиссия,%Установка приложенияЯндекс Таксивысокийотечественные и зарубежныеот 12-21бесплатноUberсреднийв основном иномарки, но в загруженных регионах допускают некоторые отечественные маркиот 20-25бесплатноGett среднийтолько иномаркиот 22платно Чтобы понять, где работать выгоднее и водители какого сервиса зарабатывают больше, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Каждый сервис имеет определённые требования, предъявляемые к автомобилю.

    В Яндекс Такси могут работать водители, имеющие в собственности как отечественные, так и зарубежные автомобили.

    Наряду с этим, компания Gett допускает к работе только водителей иномарок при наличии в авто кондиционера и прочих удобств.

  • Установка приложения для работы . Яндекс Такси предлагает водителям бесплатное приложение, которое легко установить на любое мобильное устройство, на это не нужно тратить лишние деньги. В компании Gett установка приложения является платной услугой и составляет 999 рублей ежемесячно.
  • Комиссионное вознаграждение.

    Яндекс Такси требует от водителя от 12 до 21% (в зависимости от региона проживания). Комиссия компании Gett при подключении напрямую составляет 22%. При использовании Uber приложения водителю придётся отдать от 20 до 25% от заказа (в зависимости от региона проживания).

    Таким образом, у Яндекс Такси самая минимальная комиссия.

  • Известность компании.

    Сервис Яндекс Такси является очень популярным и известным. Он буквально у всех на устах. Следовательно, сервис имеет много постоянных клиентов.
    Сервисы Uber и Gett пользуются меньшей популярностью и известностью в регионах России.

Компания предъявляет следующие требования при трудоустройстве:

  1. хорошее знание города.

    Если знания недостаточны, то компания может предложить использовать программу Яндекс Такси в качестве навигатора;

  2. отсутствие судимости;
  3. знание русского языка.
  4. удовлетворительное состояние автомобиля. Возраст транспортного средства не должен превышать 5 лет;
  5. возраст от 23 лет и водительский стаж от 2 лет;
  6. наличие водительских прав;

Более подробно о быстром подключении к Яндекс Такси .

Подводя итоги, отметим, что сотрудничество с Яндекс Такси очень выгодно. Компания предлагает высокий уровень дохода, удобный график, низкую комиссию и возможность бесплатно установить приложение. Если следовать советам по планированию времени и места работы, можно приумножить свой заработок.

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Я фрилансер.

Между заказами бывает много свободного времени.
Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков работал в таксиНа глаза попалась реклама: искали водителей такси.

Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня.

Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю.

Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке.

За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи.

Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.Определившись с агрегатором, я оставил заявку , и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком.

Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе — для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП. Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование.

Попросили взять с собой паспорт и водительские права.В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы.

Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля.

Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет.

Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы. Изумительная история 14.02.18Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи.

Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн».

Условия в них сильно отличались.

Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там.

В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р, который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке.

В «Сатурне» никаких залогов не было.2000 Рудерживал один из таксопарков в качестве залога В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р.

В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр.

В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р.

В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам.

Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.Условие«Орион»«Сатурн»Аренда машины1600 Р в сутки1800 Р в сутки — посуточно 1700 Р в сутки — от 10 суток 1600 Р в сутки — от 20 сутокПервые сутки арендыБесплатно до 10 утра следующего дня ❤Бесплатно до 00:00 следующего дняКомиссия таксопарка5% от стоимости заказаНет ❤Как берут арендную платуСписывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр»Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопаркаОплата топливаС помощью топливной карты определенной сети АЗС.

Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр»Наличный расчет на любой АЗС ❤ЗалогПо 2000 Р в неделюНет ❤Путевые листыВыдают строго по количеству смен, тщательно проверяютВыдается пустой путевой лист, заполнять — по желаниюМедицинские осмотрыПроводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 РМожно проходить самому в любом медучреждении.

Санкций со стороны таксопарка нетБрендирование автомобилейНаклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤Обычная машина без каких-либо знаков таксиТехосмотр в таксопаркеДва раза в неделюНетАвтомобиль и трансмиссияШкода Рапид, автоматическая ❤Хендай Солярис, механическаяАренда машины «Орион»: 1600 Р в сутки. «Сатурн»:

  1. 1700 Р в сутки — от 10 суток;
  2. 1600 Р в сутки — от 20 суток.
  3. 1800 Р в сутки — посуточно;

Первые сутки аренды «Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня.

❤ «Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.Комиссия таксопарка «Орион»: 5% от стоимости заказа. «Сатурн»: Нет. ❤Как берут арендную плату «Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр». «Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.Оплата топлива «Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС.

Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр». «Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС. ❤Залог «Орион»: По 2000 Р в неделю.

«Сатурн»: Нет. ❤Путевые листы «Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.

«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.Медицинские осмотры «Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р. «Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.Брендирование автомобилей «Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше.

❤ «Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.Техосмотр в таксопарке «Орион»: Два раза в неделю. «Сатурн»: Нет.Автомобиль и трансмиссия «Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤ «Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.А не сменить ли вам профессию?Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработатьПодписатьсяПеред тем как таксовать, надо установить Оно работает только на Андроиде.

Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т.

п.Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать.

Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать.

Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4.

Учитываются только оценки за последние 60 дней.Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы.

Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом.

Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно.

Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси.

В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках.

Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло.

Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора.

Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС, полис ОСАГО и путевой лист.Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы.

Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.При мобильном контроле проверяют то же самое.

Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра.

Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ.

Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет.

Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем.

Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка.

Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка.

В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии.

Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты.

Агрегатор с чаевых комиссию не берет.Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю.

Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р, водителю доплатят 21 Р.

Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы.

Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась.

Максимум, который пришлось отдать, — 28%.

В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки — 2754 Р.Мойка обошлась в 300 Р.

За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась.

В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину.

Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день.

Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863 Р.

Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.Выручка16 326 РАренда автомобиля–6300 РБензин−3330 РКомиссия «Яндекс-такси»−2754 РМойка−300 РЭкономия на такси863 РПрибыль4505 РВыручка16 326 РАренда автомобиля–6300 РБензин−3330 РКомиссия «Яндекс-такси»−2754 РМойка−300 РЭкономия на такси863 РПрибыль4505 РЕсли приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза.

Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива.

Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку.

А еще на эти разъезды уходит много времени.

Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно.

Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет.

К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.Подключиться ко второму агрегатору.

Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива.

Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р.Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок.

Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле.

По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!Найти напарника.

Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое.

Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов.

И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14—15 часов.Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Антон Сердюков25.09.18, 07:14А вы бы пошли работать в такси?УЧЕБНИКЧитайте или слушайте быстрые уроки, проходите тесты и сдайте экзамен в мобильном приложении «Учебник»14.099K2921.0712K1128.0416K322.045K127.01102K1827.0147K19.12.1935K104.12.1915K29.10.1930K110.10.1929K22.03.1934K21.03.1940K312.03.1931K05.03.1929K14.02.1962K09.01.1941K127.12.1865K126.11.18367K09.11.1883K206.12.1722K126.12.1758K118.03.1939K08.01.1818K17.08.185K01.03.1844K115.06.1852K105.02.1863K26.02.1915K19.03.1854K326.04.18376K27.04.1827K125.06.1820K12.09.1826K212.02.1872K318.09.1829K12.10.1847K13.12.1842KЛучшее за неделю18.0954K1417.0946K1818.0936K921.0924K1518.0921K3217.0919K1Шорты18.0918K12Шорты17.0917K7Екатерина Мирошкина, экономист17.0913K917.0912K721.0912K522.0912K1918.0912K820.0912K84Анастасия Корнилова, юрист22.0912K13Шорты21.0911K35Дискуссия21.0910K3Екатерина Мирошкина, экономист16.099K10Дискуссия18.099K1123.099K422.099K32Алиса Маркина, юрист21.099K817.098K3118.098K1318.097K1621.096K2319.096K2517.096K2218.096K221.096K15

Море полезных статей о финансахВ вашей почте дважды в неделю.

Рассказываем только о том, что касается вас и ваших денегПодписаться·

100 000 рублей в месяц в Яндекс Такси, рассказываю, как столько зарабатывать — 10 лайфхаков для таксистов

9 июняМуж уже 2 года работает в Яндекс Такси в Тюмени (получается актуально для регионов). Рассказываю, как ему удается столько зарабатывать. Его лайфхаки, режим работы и доходы в цифрах.

Муж работает в Тюмени. Достаточно хороший город — регион. Даже не миллионник. Но доход для региона получается вполне классный. Все цифры соответственно даю по Тюмени.За месяц в Тюмени у мужа получаются такие цифры:

  1. Налог (муж самозанятый) — 6500 руб
  2. Из них расходы на топливо (у мужа газ) — 19500 руб
  3. Комиссия Яндекс Такси — 19500 руб
  4. Выручка за месяц в среднем с чаевыми 140 000-160 000 руб.
  5. Расходы на машину — помывка, по мелочи, химия, ТО, и пр. — 6000 руб
  6. Оплата лизинга 35000 руб

Итого его чистая прибыль в среднем за месяц: 55000-65000 руб.

Если машина ваша, то ваш чистый доход может быть 90-110 тысяч рублей в месяц.

Как он смог достичь таких цифр. Это достаточно много для таксиста.Работает он много. С 7 утра до 23 вечера, но с обеденным перерывом 2 часа.

Лайфхак, который он узнал от одного из лучших таксистов в Сочи — покупать сразу 7 дневные смены.

Так получается гораздо выгоднее.

При условии, что вы будете работать плотно все эти 7 дней.Он так и работает — 7 через 1. То есть 7 дней работает, 1 день отдыхает. Это достаточно тяжело, но ежедневный отдых в середине дня помогает хорошо отдохнуть, он в это время обедает и спит дома.

Он входит в 5% лучших таксистов города по Тюмени.

Эти данные отображаются в рейтинге. Такой рейтинг муж смог получить благодаря очень высокому сервису. Многие таксисты даже не задумываются о таких казалось бы мелочах как:Это не мелочь совсем.

Муж содержит машину в идеальной чистоте. Моет снаружи, чистит внутри. В межсезонье протирает ручки и пороги, чтобы людям было чисто открывать машину (это когда невозможно просто мыть машину часто, а грязно, и машина марается каждые 10 минут). Его постоянно за это благодарят пассажиры, ставят высокие оценки и пишут благодарности и комментарии.Да, да, это тоже, как оказалось важно.

Муж всегда чисто одет, и от него приятно пахнет.

В машине приятный аромат чистоты и свежести (а не вонючий пот подмышек или ног, как у некоторых таксистов)Этот пункт труднее всего соблюдать водителям. Ведь пассажиры не всегда попадаются адекватные — то адрес сами перепутают, а потом орут на водителя, что не туда приехал, или поставят по геолокации — а она часто выдает ошибки (система не идеальна, так что лучше всегда указывайте по адресу, а не по геолокации), то пьяные завалятся и ведут себя по хамски, то истерят, что ждут уже час машину (хотя водитель тут вообще не причем, обычно так случается в час пик, когда просто система не может отправить быстро машину, или другие водители просто сбрасывали заявку, а в итоге весь гнев обрушивается на того водителя, который приехал — несправедливо.), то наркоманы ищут закладки… Ситуаций сотни… И водителю всегда нужно быть вежливым и терпеливым, чтобы оценки высокие получать и чаевые.

Так вот муж прокачал навык в любой ситуации оставаться спокойным и доброжелательным.

Это очень трудно, поверьте, но однозначно стоит того.Ооо… многие водители даже не подозревают, насколько это важно! Чтобы в машине играла спокойная, нейтральная музыка! Как только муж стал включать радио — релакс фм — сразу повысились рейтинги и пошли хорошие отзывы, благодарности и чаевые!

Водители, пожалуйста, не надо слушать шансон, рэп или рок, включите спокойную музыку релакс фм, и вы сами увидите, как изменятся ваши оценки. Такие приятные мелочи, как конфетки для пассажиров в салоне, влажные салфетки, зарядки для разных телефонов — дают огромное преимущество на фоне остальных таксистов. Это настоящий сервис и забота, и это приносит в десятки раз больше денег в итоге, чем себестоимость.Очень важно ездить спокойно, мягко, плавно, соблюдая правила, а не гнать, как бешеный, как некоторые таксисты.Также для водителя важно открыть как можно больше тарифов, это увеличивает его доходы.

Например, у мужа открыты тарифы

  1. Доставка
  2. Комфорт
  3. Детский (полный, включая детей от нуля до 12 лет)
  4. Курьер
  5. Эконом

Для детского тарифа нужно купить хорошее автокресло, в котором можно перевозить и маленьких детей.

Например, если у вас только бустер, то вы теряете деньги, потому что не получаете надбавку за самый дорогой тариф детский с детским креслом (для малышей до 4 лет). Также, чтобы открыть тарифы курьер (от двери до двери) и доставка (от адреса до адреса) еды нужно купить термосумку. Это увеличивает ваши доходы. Еще один момент, который поможет больше зарабатывать — выполнение 35 заявок в день, что даёт право на гарантированный платёж от Яндекс такси.

То есть, если вы совершили 35 поездок за день, и сумма выручки оказалась меньше, чем сумма гарантированного платежа, то Яндекс компенсирует вам разницу. Этот бонус очень помогает в «просадочные» дни.

Важно учитывать: ваша машина или вы берете ее в аренду, или, вы на выкупе или лизинге/кредите.

Безусловно ваш чистый доход будет сильно зависеть от этого параметра.

Вы сможете получать 90-110 тысяч рублей в месяц чистой прибыли, если машина ваша. Если она на выкупе/кредите/лизинге/аренде то вычитайте сумму в месяц, которую вы будете отдавать на выкуп/кредит/лизинг/аренду.

Также важно и все остальное — ваш уровень сервиса и ваш график работы.

Как вам статья? Было полезно? Пожалуйста, напишите ваше мнение в комментариях. Также ставьте лайк этой статье, если она Вам понравилась.

Работа в такси

14.05.2019 Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров.

Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру.

Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает.

Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15. Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные.

Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни.

Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало.

Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу.

Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко. Дам бесплатный совет!!! Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе.

А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите.

Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г. Уже заметно, что началась рабочая неделя.

Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой: По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных.

Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час.

Всего получается 6 часов и 20 минут.

На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей.

Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая. Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе.

Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу.

Но бывает и лучше. Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно.

А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г. Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох.

Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП!!! Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк.

На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме нечего. А вот выкуп — это могила!!! 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил.

Мой совет — не связывайтесь. Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог: Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы: Три таких заказа я там сделал.

И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно!!!

Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую. Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень.

Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей.

Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль.

Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали. Четверг 16.05.2019г. Лучше, чем вчера.

Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки.

Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса.

Одна и та же картина, только адреса разные. Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать.

Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30.

Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах.

Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой.

Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?) В итоге опять только аренда и бензин с пивком.

Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г. По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г. Чудо!!! Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах.

Первый раз за 12 дней. Была такая: А стала такая: Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день!!!

А что у нас сегодня? Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты.

Самый шоколадный заказ на садовод: В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад. Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву.

Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке.

Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе?

Ответ простой, будут Мытищи или Королев.

Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино!!! Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым.

Это лучше, чем терять время в этом городе.

Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»: Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки) С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов.

Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни.

С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей.

Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля.

Плюс чай около 100 рублей. Воскресенье 19.05.2019г. Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это: Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы.

Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма: Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра.

Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место.

Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ.

Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей.

Объявил я им 150, они согласились.

Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы.

Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору. Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину.

Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого. Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет.

Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить.

Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод: Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды.

Это при работе в обычные будние дни.

И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще.

Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже. Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов.

Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный.

Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно.

При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина. Но если брать в аренду например или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет.

При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти.

Но думать и выбирать только Вам. А я все же попробую поработать на или на , чисто ради интереса, посмотреть что получится.

Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю. Всем удачи и больших заработков!!!

Оцени статью

Друг работал месяц в Яндекс Такси. Вот его реальный доход

2 февраляВсем привет! Январь уже закончился и начинается новый месяц, а значит время подвести итоги.

Мой друг весь январь работал в Яндекс Такси и я попросил поделиться его результатами со мной. Вот, что у него получилось.Прежде чем говорить о цифрах, и удивляться им, либо же наоборот — ужасаться, условимся об одной вещи. Работа в такси дело не простое.

Часто слышу от девушек следующие фразы: -Классная работа, сел и катаешься по городу. Когда хочешь работаешь, когда не хочешь не работает.

На самом деле такси — очень напряжённая работа с большим спектром ответственности. Встречаем результат за месяц работы в Яндекс Такси.

55 000 тысяч рублей после вычета комиссии. Машина, разумеется, арендная, но здесь есть небольшой секрет.

Аренда стоит 1000 рублей на сутки. Но, водители могут работать в две смены и брать одну машину на двоих.

Также, можно «выбить» скидку, так как берёшь на месяц.

Условимся на 500 рублей в день — это будет стоимость аренды для друга.За 30 дней тратим на аренду — 15 000 рублей. Ощутимая цифра. Пробег здесь не отражает реальность, так как есть ещё «холостые» поездки и прочее. Будем считать пробег равным 3000 км.

Авто, конечно же, на газу. Расход газа 9 литров. Стоимость газа 25 рублей. Имеем на 3000 км — 6750 рублей в затратах.

Учтём, что дают чаевые — это около 3000 рублей за месяц (если не попадётся дико богатый клиент!!). 1000 рублей потратим на мойку «самообслуживание».

Амортизацию не считаем — машина не наша.

Итого получаем: 58000 — 15000 — 1000 — 6750 = 35250 рублей — это чистый доход друга за месяц.35 000 рублей не на одной обычной работе в моём регионе не заплатят. У нас все зарплаты 20-25 тысяч рублей.

Вот такие пироги, господа. Работа, конечно, очень напряжённая морально и физически. Сидеть в одной позе целый день — начинает болеть спина.

Ночью здорово садится зрение.

Также, пассажиры бывают крайне неадекватные. И да, работать нужно 10-12 часов. Вот ещё мои статьи по теме:А вы готовы пойти в Яндекс Такси за 35000 рублей в месяц?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+