Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Меню вагон ресторана в поезде

Меню вагон ресторана в поезде

Вагон ресторан РЖД

2020-12-19T11:09:50+00:00 Меню 2020 Вся информация, предоставленная на странице, включая фотографии взята с официального портала, доступного при нахождении в поезде. Страница актуальна также на начало 2020 года — нижепредставленная информация проверена на достоверность. БАЛТИКА № 3 200 рублей Балтика № 3 0,45-0,5 БАЛТИКА № 7 200 рублей Балтика № 7 0,45-0,5 ЖАТЕЦКИЙ ГУСЬ 250 рублей Zatecky Gus 0,45-0,5 ТУБОРГ 250 рублей Tuborg 0,45-0,5 КРУШОВИЦЕ 500 рублей Крушовице 0,45-0,5 БУДВАЙЗЕР 450 рублей Будвайзер 0,45- 0,5 АРАХИС СОЛЕНЫЙ 50 рублей Арахис соленый 30гр. ФИСТАШКИ СОЛЕНЫЕ 120 рублей Фисташки соленые 30гр.

ЧИПСЫ 100 рублей Чипсы в ассортименте 40гр. СУХАРИКИ 70 рублей Сухарики в ассортименте 40гр.

БУТЕРБРОД С КОЛБАСОЙ С/К 150 рублей колбаса сырокопченая, огурец свежий, хлеб пшеничный, зелень 100 гр.

БУТЕРБРОД С СЕМГОЙ СЛАБОСОЛЕНОЙ 200 рублей семга слабосоленая, масло сливочное, маслины, лимон, хлеб пшеничный, зелень 100 гр. БУТЕРБРОД С СЫРОМ 100 рублей сыр полутвердый, масло сливочное, хлеб пшеничный 100 гр. САЛАТ ИЗ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ С ЗАПРАВКОЙ «ВИНЕГРЕТ» 250 рублей огурец свежий, помидор свежий, перец сладкий свежий, лук, соус «Винегрет»: масло растительное, уксус винный, зелень, горчица 200 гр.

САЛАТ «СТАРАЯ МОСКВА» 300 рублей ветчина, карбонад свиной варено-копченый, огурец свежий, горошек зеленый, лук, майонез, маслины, зелень 200 гр. ОВОЩНОЕ АССОРТИ 250 рублей огурец свежий, помидор свежий, перец сладкий свежий, листья салата, зелень 200 гр.

МЯСНОЕ АССОРТИ С ОВОЩАМИ И МАСЛИНАМИ 350 рублей колбаса сырокопченая, карбонад свиной варено-копченый, ветчина, огурец свежий, помидор свежий, маслины 120/30/10 гр.

СЕЛЬДЬ С КАРТОФЕЛЕМ ОТВАРНЫМ, ЛУКОМ И ЗЕЛЕНЬЮ 250 рублей сельдь слабосоленая, картофель, лук репчатый, зелень 75/100/10/3 гр. БЛИНЧИКИ СО СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ 120 рублей мука пшеничная, молоко, яйцо куриное, соль, сахарный песок, масло сливочное 120/10 гр.

ОСТРЫЕ КУРИНЫЕ КРЫЛЬЯ (ПОДАЮТСЯ С ТОМАТНЫМ СОУСОМ) 500 рублей куриные крылья, чеснок, специи, масло растительное, кетчуп 300/50 гр.

ГРИБЫ ЖАРЕНЫЕ С ЛУКОМ 250 рублей 150 гр. КАРТОФЕЛЬ ЖАРЕНЫЙ С ГРИБАМИ 150 рублей картофель, шампиньоны, масло растительное 150 гр.

КАРТОФЕЛЬ ПО-ДЕРЕВЕНСКИ 150 рублей картофель, масло растительное 150 гр. ПАСТА С ОВОЩНЫМ СОУСОМ 350 рублей паста, помидоры, лук, перец сладкий, морковь, чеснок 320 гр. ШАШЛЫК ИЗ СВИНИНЫ С ОВОЩАМИ И СОУСОМ 550 рублей свинина, огурцы, помидоры, лук, кетчуп 250/70/30 гр.

ЩИ ВЕГЕТАРИАНСКИЕ С ГРИБАМИ 150 рублей капуста, морковь, лук, грибы шампиньоны, картофель, томатная паста, зелень 300 гр. СУП ЛАПША С КУРИЦЕЙ 250 рублей макаронные изделия, лук, морковь, масло растительное, курица, зелень. 300 гр СОЛЯНКА СБОРНАЯ МЯСНАЯ СО СМЕТАНОЙ 300 рублей курица, ветчина, карбонад свиной варено-копченый, лук, маслины, огурцы соленые, томатная паста, масло растительное, лимон, зелень, сметана.

300/20 гр. ЯИЧНИЦА С ПОМИДОРАМИ 170 рублей яйца куриные, помидоры, масло растительное, зелень 150 гр.

ЧАЙ ЧЕРНЫЙ С САХАРОМ И ЛИМОНОМ 70 рублей чай в индувидуальной упаковке, сахар, лимон 200/10/7 гр. ЧАЙ ЗЕЛЕНЫЙ С САХАРОМ И ЛИМОНОМ 70 рублей чай в индувидуальной упаковке, сахар, лимон 200/10/7 гр.

КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ЗАВАРНОЙ С САХАРОМ 100 рублей кофе натуральный, сахар 100/10 гр. КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ЗАВАРНОЙ СО СЛИВКАМИ И САХАРОМ 120 рублей кофе натуральный, сливки, сахар 100/10/10 гр. ВОДА «АКВА МИНЕРАЛЕ» ГАЗ/БЕЗ ГАЗА (ПЭТ) 100 рублей 600 гр. ВОДА ГАЗ/БЕЗ ГАЗА (СТЕКЛО) 150 рублей 500 гр. СОК В АССОРТИМЕНТЕ СТЕКЛО 130 рублей 200-250 гр.

СОК В АССОРТИМЕНТЕ СТЕКЛО 130 рублей 200-250 гр. ВОДА ГАЗИРОВАННАЯ СЛАДКАЯ «PEPSI», «MIRINDA», «7UP» 120 рублей 600 гр. МИНИ-КРУАССАНЫ 100 рублей 105 гр.

ПЕЧЕНЬЕ «СУПЕР-КОНТИК» 70 рублей Шоколад «Сникерс» 50,5 гр. ПЕЧЕНЬЕ «ЮБИЛЕЙНОЕ» 70 рублей Печенье «Юбилейное» 112 гр. ПИРОЖНОЕ “CHOCO-PIE” 40 рублей 28-30 гр.

ШОКОЛАД В АССОРТИМЕНТЕ 200 рублей 100 гр.

ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК “TWIX”, “BOUNTY” 70 рублей 55 гр. ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 5 рублей хлеб пшеничный 40 гр. ХЛЕБ РЖАНОЙ 5 рублей хлеб ржаной 40 гр. ЯБЛОКО 70 рублей 1 шт АПЕЛЬСИН 70 рублей 1шт. Пассажирские поезда курсируют по всей территории России, и именно из-за размеров нашей Родины порой нам приходится находиться в условиях дороги более суток, иногда значительно более.

Пассажирские поезда курсируют по всей территории России, и именно из-за размеров нашей Родины порой нам приходится находиться в условиях дороги более суток, иногда значительно более.

Однако в стоимость билетов РЖД не всегда включено питание, которого бы хватило на всю поездку. Например, в двухэтажном поезде Москва – Адлер (Сочи), за 23 часа нахождения в вагонах поезда, кормят по билету один раз.

Не все люди готовят еду дома и готовы брать с собой еду или напитки в дорогу. Да и сидеть в вагоне всю дорогу — занятие не из веселых, если не повезет с соседями, можно и загрустить.

В таких ситуациях приходится надеяться на наличие ресторана в поезде и конечно, на качество приготавливаемой еды.

Вагон ресторан позволит избежать много хлопот и даст полноценно расслабиться в поезде, однако даже ребёнок знает, что ценами в ресторанах поездов можно напугать даже состоятельных людей. Ознакомиться с меню в вагоне ресторане можно непосредственно в самом вагоне ресторане, также, официанты из мобильного общепита ходят по составу с распечатанным меню – привлекают клиентов.

В новых модных поездах, где есть wi-fi (таких, как поезд из Сочи в Москву) можно подключившись к сети зайти на портал железнодорожников http://passline.ru (открывается только у подключенных к внутренней сети в вагонах.

То есть если вы сейчас не в дороге, а только готовитесь к поездке, то зайти по указанной ссылке не получится. Но вы можете её запомнить или записать в заметках своего мобильного устройства, чтобы потом быстро сориентироваться и ознакомиться со всем предлагаемым из своего вагона).

Мы же предлагаем ознакомиться с ценами на все позиции меню, которые доступны в большинстве вагонов ресторанов. Пока вы еще не в поездке, можете трезво оценить – не стоит ли приготовить вкусных и домашних блюд с собой.

Ну а тем, кому стоимости блюд не покажутся сильно выше, чем в обычных ресторанах, точно следует наведаться во внутреннюю кормилицу состава и прочувствовать всю романтику поездки.

В пассажирских вагонах в поезде запрещено распивать принесенные с собой алкогольные напитки, конечно не все это соблюдают, но мы советуем не приносить – это федеральные правила перевозок.

Прямо в одном из вагонах находятся сотрудники полиции, сопровождающие пассажиров всю дорогу.

Однако, в вагоне ресторане в поезде можно приобрести легальный алкоголь, выпить его лучше там же. Крепких напитков в электронном меню вы не найдёте, однако это не значит, что его нет.

Что касается пива – пожалуйста, два вида Балтики, Жатецкий Гусь, Туборг, Крушовице и Будвайзер, два последних сорта, кстати, импортные из Чехии. Стоимость на российские сорта начинается от 200 рублей, а за импортные придется отдать побольше – до 450 рублей за бутылку 500 мл.

Вагон ресторан это явно заведение для людей, которые не хотят напрягаться из-за высоких стоимостей, поэтому смогут позволить себе и чуть выпить, чтобы скоротать тянущееся время в поездке.

В вагоне ресторане можно позавтракать, пообедать и поужинать, да хоть отведать ланч — что угодно.

Посмотрите сами в ассортименте меню вагона ресторана присутствуют и супы и закуски и салаты и горячее, меню пестрит блюдами: для любителей есть и два вида чая и кофе, круассаны, печенье.

Шашлык из свинины, острые куриные крылья, паста с овощами, картофель по-деревенски и жареный по-домашнему с грибами – многие любители поесть найдут тут что-то для себя. Есть легендарный салат Старая Москва, супы: лапша, солянка, вегетарианские щи – можно начать сидеть в вагоне ресторане днем и просидеть до вечера.

Если вы из совсем экономных пассажиров, то чтобы не покупать с рук на платформе, можно купить прямо в поезде можно купить пару яблок по 70 рублей и апельсин за столько же, конечно это соответствует цене около 500 рублей за килограмм, но столько вряд может съесть один пассажир даже за самую длительную поездку. К слову, в wi-fi сети железной дороги можно найти для себя много интересного: тут и электронные книги, аудиокниги, фильмы, игры и мультфильмы для детей. Можно зайти в раздел со свежей прессой и ознакомиться с новостями во всем мире, при этом вы будете подключены ко внутренней сети и вам не придется платить своему оператору за потраченный трафик.

Можно почитать про интересные места, которые вы проезжаете рядом, найти своё положение на карте, даже если у вас телефон не ловит сети! И конечно же вы можете посетить магазин на борту, в котором вы найдёте очень много занимательных вещиц, таких как модели поездов, всевозможные брелоки, игрушки, канцелярию с символикой российских железных дорог. Если потерялись или порвались наушники в дороге, то наверняка проводники вам предложат что-нибудь из ассортимента магазина на борту.

В современном составе вам не будет скучно! Наборы, которые входят в стоимость билета.

Еще в наборе идёт горячее блюдо, его дают как правило ближе к середине/концу поездки. Мороженое На стенах висят прайс листы на мороженое, можно его заказать прямо у проводника.

Конечно, ассортимент может меняться.

Вся информация, предоставленная на странице, включая фотографии взята с официального портала железнодорожников http://passline.ru (открывается только у подключенных к внутренней сети в вагонах.

Чем будут 7 дней кормить пассажиров поезда Владивосток-Москва. Показываю меню и цены

6 мартаКурица и варёные яйца или вагон-ресторан?

На самом деле, в обновлённом поезде 099 Владивосток-Москва появился и третий вариант, как питаться в пути: эконом-меню, помимо вагона-ресторана, похожее на то, что называют бизнес-ланчами в кафе и ресторанах в крупных городах.Давайте внимательно его изучим и решим, что делать — брать с собой на всю неделю пути курицу, сало, варёные яйца, огурцы и картошку в мундирах, периодически выбегая на полустанках что-то прикупить поесть, или можно попробовать продержаться на еде, которая предусмотрена в эконом-меню поезда?Идём к проводнику, будем все узнавать!Итак, главное: у пассажиров этого поезда есть возможность заказывать завтраки, обеды и ужины по эконом цене.Делать это нужно у проводника заранее, т.е.

На самом деле, в обновлённом поезде 099 Владивосток-Москва появился и третий вариант, как питаться в пути: эконом-меню, помимо вагона-ресторана, похожее на то, что называют бизнес-ланчами в кафе и ресторанах в крупных городах.Давайте внимательно его изучим и решим, что делать — брать с собой на всю неделю пути курицу, сало, варёные яйца, огурцы и картошку в мундирах, периодически выбегая на полустанках что-то прикупить поесть, или можно попробовать продержаться на еде, которая предусмотрена в эконом-меню поезда?Идём к проводнику, будем все узнавать!Итак, главное: у пассажиров этого поезда есть возможность заказывать завтраки, обеды и ужины по эконом цене.Делать это нужно у проводника заранее, т.е. вечером заказать завтра, утром, за 3 часа — обед, во время обеда — ужин.

Проводник передаёт заказы в вагон-ресторан и затем вам приносят заказанную еду к вашему месту.

Да-да, питание по такому варианту не где-то в столовке, а у себя на месте, так сказать, с доставкой.Как и в случае с бизнес-ланчем, меню фиксированные на каждый день, хотя небольшой выбор все-таки есть: можно выбрать стандартное меню, вегетаринское или детское. И в каждом из типов меню — по два варианта. А ну и вообще меню разбиты по дням: чётные и нечетные — разные наборы блюд.Например, по нечетным дням на стандартный завтрак можно выбрать между мясной нарезкой + омлет с овощами и сыром + булочка сок за 272 рубля или омлет с сыром + пирожное + бутылка негазированной воды за 217 рублей.

По чётным дням за 272 рубля предлагается сырная нарезка + молочная рисовая каша с курагой + булочка и сок, а за 217 рублей — рисовая молочная каша (но уже без кураги) + все то же пирожное и бутылка негазированной воды.Обед дороже и плотнее:По нечётным дням более дорогой вариант с салатом из капусты + куриный суп-лапша + тушеная свинина с рисом и пирожное за 394 рубля или более дешевый с тем же салатом + грибная суп-лапша + поджарка из свинины за 306 рублей.Но чётным дням за 394 рубля предложат овощной салат + щи с курицей + куриную поджарку с макаронами, а за 306 рублей — все тот же овощной салат + щи, но уже без курицы + тушеная курица снова с макаронами.Ну и для полноты картины ужины:Первый вариант по нечётным за 333 рубля: салат с морковью и яблоком + куриное филе с гречкой + пироженка, а за 276 рублей — такой же морковно-яблочный салат + тушеное куриное филе с гречной, но без пироженки. Зато с водой.По чётным можно взять капустный салат + сосиску с картофельным пюре и пироженку с соком за 333 рубля или капустный салат + сосиску с рисом + водичку за 276 рублей.Итого, если подбить суточный бюджет, получается, что по самому дешевому варианту можно питаться за 799 рублей, а если выбирать блюда подороже, то питание обойдётся в 999 рублей.Ну и за всю дорогу: от 5593 до 6993 руб.Какой вариант предпочтёте? С заглавной картинки с собственной курочкой и яичками, или выберете заказывать обеды с ужинами у проводника?Следите за продолжением репортажей из путешествия с Дальнего Востока на поезде Владивосток-Москва, в которых я рассказываю обо всех его нюансах.——— Подписывайтесь на мой инстаграм-аккаунтили канал в телеграме, чтобы следить за всеми путешествиями в режиме онлайн: в сторис и публикациях.

Рекомендуем прочесть:  Двухсторонний договор скачать

Победал на 500 руб. в вагоне-ресторане поезда Москва-Владивосток. Рассказываю, показываю

7 мартаЯ всегда считал, что вагон-ресторан в поезде — это дорого.

Не знаю, уж как-то с детства укоренилось это представление. Может быть, потому что когда мы ездили с родителями на море, всегда брали с собой курицу, яйца, сало и огурцы-помидора и все люди в вагоне вокруг делали то же самое. А вагон-ресторан я видел только в фильмах про шулеров или детективов про всяких тёмных личностей, которые как раз и сиживали в вагоне-ресторане на нетрудовые доходы.И как-то так сложилось, что я так никогда и не было в вагоне-ресторане в обычном поезде дальнего следования.

Просто потому что не ездил поездами со студенческих времён, а в студенческие времена не было не то, что на вагон-ресторан, а иногда и на билет в плацкарте, так что приходилось ехать зайцем на третьей полке.Ну и вот, путешествие на поезде Владивосток-Москва, где сам Бог велел посетить вагон ресторан и получить для себя ответ на вопрос: дорого здесь или нет?

Может ли обычный советский человек позволить себе обед в вагоне-ресторане? Интересно, что обедать мне довелось одному. Как-то так сложилось, что ни у кого, кроме меня, не возникло желания (или потребности) прийти сюда поесть.Смотрю меню … И удивляюсь вполне приятным ценам, которые точно не назвать зашкаливающими.

Если интересно, можете полистать фотогалерею, я в нее добавлю некоторые странички меню.Согласитесь, вполне адекватные цены!Убедившись, что разориться мне здесь не суждено, решаю заказать обед и оценить теперь качество и вкус блюд.Причём, выбор остановил на простых понятных блюдах, которые умею готовить и сам, так что сравнить могу по полной программе. На первое — соляночка. Стоимость в меню: 300 руб. Как в обычном кафе в Москве. Вкус — отличный, насыщенный.

В составе обычная колбаса, копчёные колбаски, кусочки говядины и курицы. Разумеется, не обошлось без оливок, лимончика, сметаны и зелени.

В общем, без нареканий!На второе заказал жареную картошку. Удивительно, но её приготовили прямо по-домашнему. На ароматном масле, в достаточной степени прожаренной, прямо как готовила моя бабушка.Стоимость — 150 рублей.

Вообще, считай, бесплатно.Вот так выглядел мой обед в вагоне-ресторане поезда 099 Владивосток-Москва.Чек всё еще выписывают вручную.Согласно нему мой обед обошелся в 520 рублей: солянка, жареная картошка и чашка чаю (не стакан!)Оплатить, кстати, можно картой, а не только наличными. Правда, придется ждать, когда появится мобильная связь поближе к станции, чтобы сработал терминал.

Иначе оплатить легко и быстро не получится. Я оплатил только с четвертого раза.Расскажите в комментариях о своём опыте питания в вагоне-ресторане?

Дорого там, на ваш взгляд, или нет?Следите за продолжением репортажей из путешествия с Дальнего Востока на поезде Владивосток-Москва, в которых я рассказываю обо всех его нюансах.——— Подписывайтесь на мой инстаграм-аккаунтили канал в телеграме, чтобы следить за всеми путешествиями в режиме онлайн: в сторис и публикациях.

Вкусное путешествие в ретро-поезде «Сочи».

Показываю вагон ресторан, меню, еду и рассказываю сколько все это стоит

3 дня назадЭто первая моя публикация из серии про путешествие на в и обратно.

B конечно же я начинаю с рассказа про еду и вагон-ресторан .Но сначала пару слов про сам поезд «Сочи».Поезд следует по маршруту Туапсе-Гагры-Туапсе(с остановками в Лазаревском, Лоо, Дагомысе, Сочи и Адлере). Подробнее про в следующих публикациях.Фотографии с 1 по 10, в данной публикации, принадлежат автору блога © Дзен канал «Вилка. Ложка. Палочки

«. Фотографии 11 и 12 любезно предоставлены пресс-службой АО «

ФПК».Сразу же скажу, что мы, блогеры из Москвы, Сочи, Краснодара были гостями поезда «Сочи» и нас принимали более, чем радушно!

Конечно же . Подробности в , или .Завтрак был предложен сразу после того, как поезд под музыку тронулся от перрона .И первое , что мы увидели в вагоне ресторане это — с зеленым горошком!Кстати, этому блюду 68 лет!!! И его оказывается нужно есть ложкой.»В 1952 году вышла знаменитая “Книга о вкусной и здоровой пище”. В ней, как дань мужеству африканских повстанцев, было впервые упомянуто ставшее легендарным блюдо.

Сосиски предлагалось использовать отечественные, а горошек — братских соцстран, болгарский или румынский, в жестяных 480-граммовых банках по ГОСТ 15842-90.» — сайт postupivuz.ruПока все рассаживались по столикам я посмотрел на выдачу в вагоне-ресторане. Все блестит от чистоты!Официантки в вагоне-ресторане имеют красивую униформу, стилизованную под советскую. Да и девушки красавицы!Основой завтрака были вкуснейшие с маком.

Поданные со свежей клубникой, свежей мятой и домашним вареньем из черной смородины.Завершали — пышные и воздушные «из детства. С яйцом и луком! Это было очень вкусно!К сырникам и пирожкам предлагался тот самый чай «со слоном»(на выбор был зеленый и черный) и сахар-рафинад в фирменных упаковках («как тогда в СССР»).После такого завтрака нам была уже и нестрашна ни граница с Абхазией (хотя не все блогеры её пересекли), ни сама Абхазия.Далее была очень насыщенная, интересная и красивая экскурсия к озеру Ритца, обед в абхазском ресторане с видом на горную реку.

Но обо всем подробнее я буду рассказывать вам потихоньку, отдельными публикациями.Как только мы пересекли границу обратно, организаторы тура от РЖД позвали нас на финальный !

И это было вкусно, пьяно и весело!Вечером вагон-ресторан встречал нас уже не сосисками с зеленым горошком, а салатом с фетой.В меню ресторана он числится как «Салат с баклажанами», но мне он напомнил греческий салат. И он был вкусный.В составе салата свежие помидоры, (хотя мне показалось, что они запеченные), свежий базилик и сыр фета.

И он был вкусный.В составе салата свежие помидоры, (хотя мне показалось, что они запеченные), свежий базилик и сыр фета. Как я понял — салат заправлен просто растительным маслом.Стоимость порции салата — 370 рублей.На горячее предлагался отварной рис, гарнир из овощей и знаменитейшая в СССР — котлета по-киевски из курицы.Стоимость этого блюда по меню — 540 рублей. И это стоит этих денег!И помимо этого было и абхазское вино и еще и хачапури-лодочка (их мы взяли с собой в качестве «сухого пайка» и съели уже на следующее утро в Краснодаре дома).

Меню вагонов-ресторанов можно посмотреть .Скажу, что средняя цена блюда 350 рублей.Выбор блюд большой- тут вам и оливье с винегретом, и окрошка с супом харчо, несколько видов шашлычков и различная выпечка.А еще, конечно же, в меню вагона-ресторана, который связывает города-курорты Черного моря, всегда есть свежие фрукты-ягоды и большое разнообразие местных сыров!Голодные точно не останетесь! Кстати, основную часть дороги можно легко провести в вагоне-ресторане! Совсем скоро я расскажу вам о том, как и чем угощали нас в самой Абхазии в рестораном комплексе «Абхазский дворик».

на мой блог и вы ничего не пропустите.

Тут всегда вкусно и интересно!

Пожалуйста, ставьте лайк! Это важно для развития блога.

Особенности вагона-ресторана.

7 сентябряСтоит отметить, что не каждый поезд оснащен вагоном-рестораном. Экономически нецелесообразно совершать прицепку специально оборудованного вагона, который не может перевозить пассажиров, не на рейсы дальнего следования. Обычно существует следующее правило — если поездка длиться более суток, то поезд оснащается вагоном-рестораном.Вагон-ресторан располагается строго посередине состава, рядом с вагоном, в котором располагается начальник поезда и все руководство.

Связано это с необходимостью обеспечить пассажирам всех вагонов иметь возможность одинакового доступа к оказываемым услугам. Трафик перемещений людей по вагонам соответственно снижается, поезд перестает быть похожим на обычную электричку с ее большой текучкой.Сам ресторан располагается в вагоне, который существенно отличается от стандартных.

Его вместимость обычно не превышает 40 человек, которых можно разместить за столиками. Сами столики расположены у окон и стоят в два ряда. Несколько посадочных мест есть за специально оборудованным баром.Бар в вагоне-ресторане также является собственно и кассой.

Здесь производится весь денежный расчет между сотрудниками ресторанами и посетителями.

На баре можно ознакомится с меню и сделать предварительный заказ по напиткам.За баром расположена кухня ресторана.

Несмотря на свою маленькую площадь, она обладает полным функционалом полноценного ресторана.

Кухня оборудована холодильными камерами и складскими помещениями. Продукты всегда свежие, большая их часть является полуфабрикатами, что увеличивает время подачи блюд.Готовые блюда в ресторане выносятся за столы официантами. В этом главное отличие вагона-ресторана от вагона-буфета.

Также существуют отличия в ассортименте.Открытие ресторана производится обычно в 8 часов утра.

Смена в заведении длится 16 часов с двумя перерывами не больше 30 минут. В это время происходит генеральная уборка всех помещений и производится заготовка продуктов. За полчаса до закрытия обслуживание гостей прекращается и производится расчет всех клиентов заведения.При большой посадке в ресторане есть возможность заказа готовых блюд собственно в сам вагон, где едет пассажир.

Для этого достаточно совершить оплату на баре и высказать определенные рекомендации по времени доставки. В таком случае еду заказчику приносят официанты.Меню вагона-ресторана не отличается большим разнообразием, но все равно имеет несколько дублированных позиций. При этом всегда есть спецпредложения, которые действуют в определенный промежуток времени.

Это, в частности, касается завтраков и бизнес-ланчей. По истечении времени эти блюда заказать в кафе невозможно.Каждый рейс готовится специальное фирменное блюдо, на который делается упор при продажах официантами.

Часто на него действует сниженная цена.

Но в отличие от классических ресторанов это не связано с предполагаемым истечением срока давности хранения продукции.Классическое меню включает в себя следующие позиции:

  1. бизнес-ланчи (они представляют собой классическую подачу бизнес-ланчей в кафе. По умолчанию это салат, суп и горячее. Бизнес-ланчи отличаются быстрым временем подачи готовых блюд. Комплекс может стоить порядка 500 рублей. При этом есть возможность заказать позиции отдельно. Но в таком случае общая стоимость блюд вырастет — пассажиру придется оплатить большую сумму);
  2. салаты и закуски (здесь представлены самые популярные позиции. Даже в поезде никуда не деться от цезаря и оливье);
  3. горячие блюда и супа (они также не отличаются какими-либо изысками).
  4. завтраки (бутерброды, каша, яичница и пирожное. Обычно стоимость завтраков варьируется в районе триста рублей);

Отдельно стоит выделить горячую выпечку и сладости. Здесь самый большой выбор в ресторане. Обычно в меню представлено около 15 позиций.

Их ассортимент крайне разнообразен и находится в диапазоне от чебуреков до круассанов собственного приготовления.Отдельного упоминания заслуживает бар. Здесь можно не только насладиться горячими напитками, но и заказать алкоголь. Обычно это пиво, вино и водка.

В некоторых барах в меню представлены алкогольные коктейли и несколько видов лимонадов собственного приготовления для детей. За баром можно скоротать вечерок и провести время за приятной беседой с барменом, обсудив поездку на поезде.Но основной упор в барах делается все же на чай и кофе.

Также можно приобрести фирменные морсы и компоты. В меню представлено несколько позиций бутилированной воды. Это помогает избежать проблем с приобретением напитков на станциях остановок.Конечно цены в вагоне-ресторане отличаются в большую сторону по сравнению с классическими ресторанами.

Но это с лихвой компенсируется возможностью насладиться в комфортных условиях качественным горячим питанием.

Теперь пассажиры могут не беспокоится насчет возможности приобретения еды во время долгих поездок. Раньше половина багажа могла составлять еда, которая могла испортиться в жаркое время года.Единственным минусом в вагонах-ресторанах является невозможность безналичного расчета на постоянной основе. В России сеть интернет пока еще не опутывает всю территорию страны.

Во время перегонов между городами связь пропадает. Поэтому желательно всегда иметь наличность.В заключении хочется сказать, что не стоит бояться пробовать что-то новое и не питаться в ресторане. Двадцать первый век дает все больше комфорта рядовым пассажиром.

А мнение о заоблачных ценах является обычным мифом.

Меню и цены современного вагона-ресторана

Каждому из нас знакомо то будоражащее чувство перед дальней дорогой, когда предстоит преодолеть несколько тысяч километров по железной дороге.

Далеко не все пользуются услугами воздушных судов по причине боязни высоты или из-за дороговизны билетов, поэтому железная дорога является единственным способом добраться до нужного места. Иногда в дороге мы проводим несколько часов, и даже несколько суток, поэтому многие готовятся к поездке серьёзно и продуманно: заготавливают еду впрок, чтобы не сильно тратиться в дороге.

Однако, далеко не все уделяют данной теме такое внимание, предпочитая питаться во время путешествия в вагоне – ресторане или кафе. Во-первых, это довольно комфортно, во-вторых, вносит хоть какое-то разнообразие в размеренную вагонную жизнь.

Итак, при условии длительной поездки, в поезде можно питаться двумя способами: взять продукты с длительным хранением и приготовленные собственными руками блюда. Но тут есть опасность, что продукты могут быстро испортиться, особенно в летнее время, ведь далеко не все вагоны имеют кондиционеры. Многие обходятся сухими перекусами, беря с собой в дорогу сухарики, печенюшки или фрукты.

Те, кто не сильно печётся о собственном здоровье употребляют бич –пакеты с быстро разваривающейся вермишелью, благо, что в каждом вагоне имеются подогревающиеся баки с горячей водой. Во врем долгой дороги, на остановках пассажиры часто пользуются услугами местных продавцов едой, которые приторговывают на станциях и полустанках. Но в этом случае, есть большая вероятность получить отравление или подхватить инфекцию, которая приведёт к расстройству желудка или кишечника, а это в дороге совсем не желательно.

Есть способ более надёжный – отправиться в вагон –ресторан и там полноценно удовлетворить потребность в еде, получив при этом гарантию качества, но существенно разорив собственный кошелёк.

К такому способу прибегают далеко не все пассажиры, едущие на поездах дальнего следования, а лишь те, кто может оставить в ресторане существенную сумму. Поезда дальнего следования оснащены вагонами – ресторанами или вагонами- кафе, которые отличаются друг от друга с существенной разницей.

  1. В ресторане вы сможете отведать свежеприготовленные кулинарные изыски: суп, борщ, горячие мясные и рыбные блюда. Вам предложат холодную закуску, десерт, напитки, в том числе и алкогольные. Отведать пищу вы сможете в помещении с сервировкой и соответствующим убранством. Вас обслужит официант, а весь внутренний антураж и обстановка помещения будут соответствовать заведению данного типа. Соответственно и цены будут на порядок выше.
  2. В вагоне – кафе вы будете сами себя обслуживать, здесь также можно хорошо поесть, купить полноценный обед, но вот отужинать в тесной компании вам не удастся. В кафе вам будут предложены прохладительные напитки, детский ассортимент.

Конечно, для дальней дороги первый вариант несколько предпочтительнее, ведь он позволит вам провести время в более комфортной обстановке, с большим разнообразием в меню.

О часах работы вагона – ресторана вы сможете узнать у проводника. Как правило, заведения открываются в 8.00 или 9.00 утра, в это время у поваров уже готовы блюда к завтраку, и сервировка на столе ждёт первых посетителей. Закрывается вагон-ресторан обычно в 24.00, бывает и раньше, в 23.00, но в течение дня существуют перерывы по полчаса для уборки помещения и отдыха персонала.

Все блюда начинают готовиться только после того, как сделан заказ, поэтому стоит набраться терпения, впрочем, вам торопиться некуда. Пассажиры, едущие в купейных вагонах или вагонах СВ, имеют возможность сделать заказ прямо в номер, для этого необходимо обратиться либо к проводнику, либо к официанту.

Вы получите завтрак или обед, упакованный в специальный контейнер закрытого типа, в котором еда сохраняет свежесть и температуру долгое время. Перед тем, как отправиться в вагон- ресторан, поинтересуйтесь у проводника, в какой стороне он находится, обычно для ресторана отдаётся девятый вагон. В меню ресторана вы найдёте не слишком большое разнообразие блюд, и, если директор заботится о репутации заведения, все они будут в наличии.

Вам обязательно предложат фирменное блюдо, примером является салат «Невские берега» в фирменном поезде «Невский экспресс». Стоимость блюд примерно на 40% выше, стоимости в обычных «земных» заведениях.

Конечно, в вагоне сложнее соблюсти и качество приготавливаемых блюд, и гигиенические требования, и свежесть продукции, но если вы сравните цены меню вагона- ресторана и привокзального ресторана на любой из станций, то поймёте, что вагонное заведение уступает в дороговизне блюд. Хорошим вариантом является предложение комплексных обедов, это наиболее бюджетный вариант в условиях дороги.

Вагон – ресторан – это не только вкусная и свежая еда во время длительной поездки, но и возможность общения с попутчиками, душевные разговоры, новые знакомства и приятные встречи.

Единственное, о чём стоит позаботиться перед запланированным ужином – забронировать места в зале, так как желающих посидеть и скоротать время всегда в достаточном количестве. Сегодня российские вагоны –рестораны могут вполне конкурировать с западными аналогами, в них царит красота, в убранстве видны претензии на величие.

  1. Вагон – ресторан – это место, где у вас есть возможность получить соответствующее обслуживание, заказать свежие блюда и не бояться за их качество. Конечно, ресторан имеет преимущества перед кафе и по ассортименту, и по обслуживанию.
  2. У вас всегда есть альтернатива: полноценно отобедать в соответствующей обстановке или заварить бич-пакет в пластиковой тарелке и проглотить его в своём плацкартном вагоне.
  3. Нужно приготовиться к тому, что цены в вагоне – ресторана будут немалые, но ведь за удовольствие необходимо заплатить, такова правда жизни.

При использовании материалов thebestvideo.ru необходима ссылка на источник.

  1. | Фев 10, 2020
  2. | Июл 27, 2020
  3. | Ноя 20, 2020
  4. | Мар 17, 2020
    1. 25/12/2019
    2. 28/04/2020
    3. 07/05/2019
    1. 23/09/2020
    2. 24/09/2020
    3. 23/09/2020

    Как работает вагон-ресторан в поезде?

    20 февраля 2020В поездах дальнего следования неизбежно встает вопрос о питании в вагоне.

    Очень часто пассажиры берут еду с собой, но сохранение свежести продуктов невозможно более 1-2 дней. Если поездка длится дольше, на помощь приходят вагоны-рестораны.Путешествие на поезде обычно длится довольно долго, но оно более комфортабельно, чем, например, поездка на автобусе, и для многих людей более предпочтительно, чем авиаперелеты. Тем не менее, порой путь до места прибытия занимает 3-4 дня, а самый длинный железнодорожный маршрут в мире (Москва – Владивосток) длится более 144 часов (6 суток).

    Холодильников в купе и плацкартах, как правило, нет.

    Следовательно, сохранить домашнюю еду в свежем виде в условиях вагона поезда практически невозможно, а портативные сумки-холодильники способны продлить жизнь продуктов максимум на один день.Некоторые распространенные блюда нельзя брать с собой даже в дорогу, занимающую всего лишь сутки.

    Например, любые салаты, заправленные сметаной, нежелательно есть уже через 2-3 часа. Майонез в этом случае, хоть и не принесет особой пользы для здоровья, но более предпочтителен для заправки блюд, ведь консерванты в его составе продлевают жизнь продукта еще на несколько часов. И все же, уже через 5 часов майонезные салаты, хранившиеся без холодильника, желательно выкинуть.

    Но ни сметана, ни майонез не подходят для заправки салатов из свежих овощей: перемешанные помидоры, огурцы и другие овощи в сочетании с заправкой выделяют сок, и свежий продукт становится несъедобным уже через 2 часа.Сыр при комнатной температуре портится через пару часов, а вот колбасы и некоторые мясные деликатесы (особенно копченые) сохраняют свою свежесть более 5 часов. Термически обработанное мясо обладает примерно таким же сроком жизни.

    О морепродуктах, запеченной и жаренной рыбе в поезде желательно забыть.

    Сушеную рыбку тоже следует исключить из дорожного меню, как и любые продукты, запах которых надолго остается в помещении.

    Насладившись рыбой в течение одного дня, вы будете «наслаждаться» ее запахом всю оставшуюся дорогу. К тому же сильно соленая еда пробуждает жажду, а тащить с собой в вагон баклажки с водой обычно не принято.К продуктам длительного хранения, не теряющим свою свежесть неделями, относятся орехи, сухофрукты, пастила, мед, консервированное в банках мясо и овощи, продукты быстрого приготовления, хлебцы и сухари.

    Но на одних консервах и сухих продуктах можно подпортить себе желудок. Еще одним выходом из ситуации является посещения различных торговых лавок и буфетов на остановках. Однако, чтобы дойти до ближайших ларьков и купить там что-то, требуется несколько десятков минут, а время остановки не всегда этому предрасполагает, да и в качестве придорожной еды не всегда можно быть уверенным.

    Следовательно, стоит задуматься о посещении специального заведения в поезде – вагона-ресторана.Вагоны-рестораны есть практически во всех поездах дальнего следования, но следует заранее уточнить информацию о его наличии в вашем поезде при покупке билетов, к тому же полезно заранее узнать и номер вагона-ресторана. Вагон-ресторан – это отдельный вагон, оборудованный комфортабельными сиденьями и удобными обеденными столами, плотно прикрепленными к полу. Кроме столовой зоны, в вагоне, конечно же, есть кухня, оборудованная холодильником, плитой, рабочим пространством (столешницами) и раковинами.

    Электрическая техника (плита, холодильник, чайник, кофе-машина) в передвижном ресторане работают за счет электроэнергии поезда.Режим работы вагонов-ресторанов в разных поездах обычно стандартен – с 8 утра до 24 ночи. Иногда ресторан работает до последнего посетителя, но это уже дело случая. В течение дня могут быть несколько небольших (по 30-40 минут) перерывов, в которые будут проводиться санитарные мероприятия и тщательная уборка.

    Некоторые фирмы, обслуживающие вагоны-рестораны, предпочитают другой график работы: несколько часов на завтрак, обед и ужин с длительными перерывами между ними. Поэтому расписание ресторана следует узнать заблаговременно.Штат сотрудников вагона-ресторана обычно насчитывает не более 3-4 человек: повар, помощник повара, официант и мойщик посуды. Повар в вагоне ресторана работает по принципу «заказ-блюдо», то есть после заказа придется некоторое время подождать, особенно если кроме вас в вагоне находится много людей.

    Средняя вместимость вагонов-ресторанов – 40-50 человек.Разумеется, в поездах дальнего следования существует множество повышенных требований к свежести и качеству приготовленной еды. Как правило, в меню вагонов-ресторанов РЖД представлены привычные российским гражданам домашние блюда. На завтрак чаще всего предлагают каши, бутерброды с белым хлебом, вареные яйца и яичницы, чай и кофе.

    Нередко несколько блюд, типичных для завтрака, объединяют в комплексные наборы, которые обойдутся в 300-500 рублей и более.На обед обычно предлагают исконно русские щи, солянки, борщи, бульоны, рагу, гуляши, сосиски, белый хлеб и салаты из свежих овощей, а из напитков – чай, кофе и какао. Опять же в большинсвте ресторанов есть вариант заказать комплексный обед (бизнес-ланч), но блюда можно заказывать и по-отдельности. Цены на обеды уже кусаются сильнее и могут доходить до 1000 рублей за несколько блюд.На ужин пассажирам предлагается множество сытных мясных блюд – отбивные, тушеное мясо, шницели, запеченная и жареная рыба, мясные субпродукты, запеченный картофель, колбасы, сырные нарезки, свежие овощи и т.д.

    Ужины преимущественно стоят дороже всего, средняя цена за салат и одно мясное блюдо – 900-1000 рублей.

    Если пассажиры захотят порадовать себя бутылочкой сухого красного вина на ужин, то можно смело добавлять 3-5 тысяч к общему чеку.Таким образом, в ресторане поезда эти привычные, и, на первый взгляд, не такие уж и дорогие блюда, будут как минимум на 50% (а то и на 100%) дороже, чем в обычных городских столовых. Простому пассажиру это не всегда понятно, поэтому вагоны-рестораны не очень-то популярны в российских поездах.

    Тем не менее, высокие цены на продукты питания просто необходимы, чтобы обеспечить функционирование всех систем, связанных с хранением и приготовлением качественной пищи в условиях долгой дороги.Вагон-ресторан отличается высоким уровнем обслуживания, официанты сами сервируют стол, приносят блюда и убирают за гостями. В кафе-буфете (иногда оно именуется как вагон-кафе) несколько другие распорядки, ведь главный принцип там – это самообслуживание. В кафе стоит небольшой ларек, в меню которого можно найти готовые бутерброды, закуски, различные снеки (чипсы, сухарики, орешки), сладкая выпечка, конфеты, газированные напитки, чай и кофе.

    В некоторых кафе-буфетах можно найти и горячие блюда. У российских пассажиров этот формат питания пока более популярен, чем посещение вагонов-ресторанов. Возможно, это связано с меньшей стоимостью продаваемых там продуктов и быстрым обслуживанием.Таким образом, питание в вагоне-ресторане – это дело довольно дорогое, но зачастую необходимое в поездах дальнего следования.

    Требования, предъявляемые к продуктам, поварам и официантам в вагонах, настолько высоки, что практически исключают возможность пищевого отравления и расстройства желудка. Именно поэтому стоит отдать этому способу питания свое предпочтение в многодневных путешествиях.

    Открывайте новое каждый день

    Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас.

    Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.Вы смотрите и ставите лайкиАлгоритм отслеживает это и подбирает контентВы видите интересные именно вам материалыВ Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.В Дзене действительно много уникальных статей и видео.

    Вот несколько примеров популярного сейчас контента.Показать ещеПосмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

    Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения.

    В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.4/4Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

    Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения.

    В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции.

    Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.4/4Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +